Case for Israel

јвтор: Dershowitz, Alan

»здательство: Knijniki

 

 оличество: 

“аки хочу!

÷ена:$US8.16  $US16.32

—тоимость в других валютах

$US8.16
7.02EUR
CDN$10.53
474.59руб.
28.66₪
219.18грн.

¬ наличии на этом складе: 3 шт.

Ќаличие на других складах:
0
0
0

Ќомер по каталогу: 09158011
√од издани€: 2011
Cтраниц: 478
ISBN: 978-5-9953-0112-7
Weight: 0.44 kgs
Translated by: Chernina, L.
Language: Russian
Cover: hardcover
Format: 13x3x21

 

Customers who bought this product also purchased

 

ќписание

Book by Professor Alan Dershowitz of Harvard University is dedicated to an analysis of the most common accusations against Israel (in violation of human rights, racism, judicial arbitrariness, inadequate response to the terrorist attacks).

The author consistently refutes each of these allegations and concluded: Israel - the rule of law in the Middle East and one of the most democratic countries in the world today.

From the Publisher:

The book is a Harvard University professor Alan Dershowitz, that you hold in your hands, first published in English for more than seven years ago. Its main theme - the Arab-Israeli conflict and its evaluation by the media and lead-forming Western intellectuals.

Seven years - quite a long time for a book written on the current political topic, often directly on the heels of some events. In the seven years from the political scene came off such important and prominent figures like Ariel Sharon and Yasser Arafat, and while the Palestinian Authority, headed was relatively moderate politician - Mahmoud Abbas, in Gaza for four years in power group "Hamas", recognized by terrorism, even among Arab states. In fact, completely sunk in the past plan "road map" to which the author placed these hopes. Arab and Jewish territories shared the "security fence" is probably one of the most controversial works in the history of the state. Finally, the sixth time since independence, Israel joined the fighting developed into a full-scale war. The conflict that accompanies the Jewish state ever since its inception, continues.

And we should not forget that the constant use of force to Israel's security is its own citizens, for the same use of force of Arab terrorist organizations - the destruction of as many of these individuals and, potentially, destroy the Jewish state as such.

Nevertheless, Israel continues to be the most severe criticism of virtually any, even the reasonable defensive action. His initiatives aimed at reducing tensions of the conflict, do not get support. In this meet and the Islamic fundamentalists and Western left-wing intellectuals and organizations as diverse as "Hezbollah" and "Amnesty Interneyshl."

What is the reason that the actions of one of the state of law in the world, and certainly the freest state in the Middle East, meets with rejection and a lack of understanding?

In his book, eminent scientist, Professor Dershowitz attempts to answer the question, who profits 'double standard' in assessing the actions of Israel, where the roots of his opposition to the western part of the intellectual elite. Perhaps some of the author to someone will seem controversial or too passionate, but no doubt his book for a long time (and unfortunately!) Remain valid.

content

from the Publisher
Acknowledgements
introduction
1.Yavlyaetsya whether Israel colonial , imperialist state?
2.Vytesnili that European Jews Palestinians ?
3.Bylo whether the Zionist movement a conspiracy to colonize all of Palestine ?
4.Is the Balfour Declaration in violation of international law?
5.Byli the Jews opposed the partition of Palestine ?
6.Pravda Did the Jews have always rejected the proposal for the establishment of two states ?
7.Pravda Did the Jews have used the Holocaust ?
8.Byl whether the partition plan proposed by the UN , is unjust to the Palestinians ?
9.Byli the Jews
minority in the territory of the future of Israel?
10.Stali whether suffering that Israel has inflicted a Palestinian , the root cause of the Arab- Israeli conflict ?
11.Byla a war for the independence of Israel's expansionist aggression ?
12.Sozdal whether Israel Arab refugee problem ?
13.Nachal whether Israel Six Day War ?
14.Byla whether undue Israeli occupation ?
15.Vinoven to Israel at the beginning of the Yom Kippur War ?

 

ќтзывы покупателей

  насто€щему времени нет отзывов, ¬ы можете стать первым.
ѕоделись своими мысл€ми с другими посетител€ми: Ќаписать отзыв

ƒобавить свой отзыв через Facebook

ѕодпишитесь на рассылку с новост€ми и скидками сейчас:  

 

“алмуд

ћы вас слушаем!

ћы вас слушаем!


ѕожалуйста, не забывайте написать ваш емайл, если вы хотите получить от нас ответ.
¬аши предложени€ по улучшению магазина

Слово в защиту Израиля

Автор: Dershowitz, Alan

Издательство: Knijniki

 

Количество: 

Таки хочу!

Цена: $US16.32

Стоимость в других валютах

$US16.32
14.04EUR
CDN$21.05
949.18руб.
57.31₪
438.36грн.

В наличии на этом складе: 3 шт.

Наличие на других складах:
0
0
0

Номер по каталогу: 09158011
Год издания: 2011
Cтраниц: 478
ISBN: 978-5-9953-0112-7
Вес: 0.44 kgs
Переводчик: Чернина, Л.
Язык: Русский
Обложка: твердая
Формат: 13x3x21

 

Посетители, которые заказывают этот товар, также выбирают

 

Описание

Книга профессора Гарвардского университета Алана Дершовица посвящена разбору наиболее часто встречающихся обвинений в адрес Израиля (в нарушении прав человека, расизме, судебном произволе, неадекватном ответе на террористические акты).

Автор последовательно доказывает несостоятельность каждого из этих обвинений и приходит к выводу: Израиль — самое правовое государство на Ближнем Востоке и одна из самых демократических стран в современном мире.

От издательства:

Книга профессора Гарвардского университета Алана Дершовица, которую вы держите в руках, впервые вышла на английском языке более семи лет назад. Ее основная тема — арабо-израильский конфликт и его оценка средствами массовой информации и веду-щими западными интеллектуалами.

Семь лет — достаточно большой срок для книги, написанной на актуальную политическую тему, зачастую непосредственно по горячим следам тех или иных событий. За семь лет с политической сцены сошли такие значимые и знаковые фигуры, как Ариэль  Шарон и Ясир Арафат, и, хотя во главе Палестинской автономии оказался относительно умеренный политик — Махмуд Аббас, в секторе Газа уже четыре года находится у власти группировка «Хамас», признаваемая террористической даже среди арабских государств. Фактически бесследно канул в прошлое план «Дорожная карта», на который автор возлагал такие большие надежды. Арабские и еврейские территории разделил «забор безопасности», наверное, одно из самых спорных сооружений в истории государства. И наконец, в шестой раз со дня провозглашения независимости Израиль вступил в боевые действия, переросшие в полномасштабную войну. Конфликт, сопровождающий еврейское государство с самого дня его основания, продолжается.

И все же не следует забывать, что неизменной целью силовых акций Израиля является безопасность собственных граждан, целью же силовых акций арабских террористических организаций — уничтожение как можно большего числа этих граждан и, в перспективе, уничтожение еврейского государства как такового.

Тем не менее Израиль продолжает подвергаться самой ожесточенной критике фактически за любую, даже самую обоснованную оборонительную акцию. Его инициативы, направленные на снижение напряженности конфликта, не встречают поддержки. В этом сходятся и исламские фундаменталисты, и западные левые интеллектуалы, и такие разные организации, как «Хезболла» и «Эмнисти Интернейшл».

В чем же причина того, что действия одного из самых правовых государств в мире и, безусловно, самого свободного государства на Ближнем Востоке, встречает такое неприятие и непонимание?

В своей книге выдающийся ученый профессор Дершовиц пытается ответить на вопросы, кому выгоден «двойной стандарт» при оценке действий Израиля, где корни его неприятия частью западной интеллектуальной элиты. Возможно, некоторые положения автора кому-то покажутся спорными или чересчур страстными, но, вне всякого сомнения его книга еще долго (и к сожалению!) сохранит актуальность.

Содержание

От издательства
Благодарности
Введение
1.Является ли Израиль колониальным, империалистическим государством?
2.Вытеснили ли европейские евреи палестинцев?
3.Было ли сионистское движение заговором с целью колонизации всей Палестины?
4.Являлась ли Декларация Бальфура нарушением международного права?
5.Были ли евреи противниками раздела Палестины?
6.Правда ли, что евреи всегда отвергали предложение о создании двух государств?
7.Правда ли, что евреи воспользовались Холокостом?
8.Был ли план раздела, предложенный ООН, несправедлив к палестинцам?
9.Были ли евреи
меньшинством на территории будущего Израиля?
10.Стали ли мучения, которые Израиль причинил палестинцем, первопричиной арабо-израильского конфликта?
11.Была ли война за независимость Израиля экспансионистской агрессией?
12.Создал ли Израиль проблему арабских беженцев?
13.Начал ли Израиль Шестидневную войну?
14.Была ли израильская оккупация неоправданной?
15.Виновен ли Израиль в начале Войны Судного дня?
 


 

 

Отзывы покупателей

  • Показано 1 - 1 (всего 1 отзывов)
  •  

Thursday 15 September, 2011

Михаил Липкин - читать все обзоры этого автора

... Читать далее »
Поделись своими мыслями с другими посетителями: Написать отзыв

Добавить свой отзыв через Facebook

Подпишитесь на рассылку с новостями и скидками сейчас:  

 

ocheschen1

Мы вас слушаем!

Мы вас слушаем!


Пожалуйста, не забывайте написать ваш емайл, если вы хотите получить от нас ответ.
Ваши предложения по улучшению магазина