Chair Awaits Moshiach

јвтор: Kashdan, Mordehay

 

 оличество: 

“аки хочу!

÷ена:$US3.23  $US6.45

—тоимость в других валютах

$US3.23
2.78EUR
CDN$4.17
187.86руб.
11.34₪
86.76грн.

¬ наличии на этом складе: 4 шт.

Ќаличие на других складах:
0
0
0

Ќомер по каталогу: 03203000
√од издани€: 2013
Cтраниц: 64
Weight: 0.07 kgs
Language: Russian
Cover: paperback
Format: 13x1x18

 

Customers who bought this product also purchased

 

ќписание

.How to understand? Is it possible to explain and accept the changes in attitude, which brings down on us the Era of Moshiach?
 
Extraordinary joy, or vice versa , extreme natural disasters, G-d forbid , have always attracted the attention and excited the minds of mankind . When they occur not only in the physical world, but also in the spiritual , the interest increases immeasurably .

Message that the Jewish people had heard in 1992, was hailed as a fantastic joyous tion , on the one hand, and on the other - has caused an unprecedented storm of public opinion : the Lubavitcher Rebbe - the king of Moshiach !

But the true effect of the earthquake , stirred up all of humanity has caused the subsequent com -viation 1994. It has become the epicenter of the event , defined as a fief to the physical impossibility of human perception to see the Rebbe , the head of generation , described as " the king of the degree of Moshiach ."

What is the approach to the perception of the Age of Moshiach ? Post- gayutsya whether these events are related to the arrival of Moshiach , mind - or just faith? To clarify the answers to these burning questions help our co- works Vremennik living on the land of Israel , Rabbi Shalom Wolpe Duber .

In them we find the necessary link between past, present and future King Moshiach. And may God , our Father and patient mentor , give us strength , having expensive , which shows equal Volpe , accept a new level of what is happening to us.

With the help of B- zhey , compiler and interpreter Mordechai Ha- Cohen Kashdan
 
Rabbi Menachem Mendel Schneerson , the Rebbe of Lubavitch

was born in 1902 in Nikolayev , Kherson province, the son Kabbalist Rabbi Levi Yitzchak Schneerson . He was married to the daughter of his teacher , and the Lubavitcher Rebbe Rabbi Joseph Isaac Schneersohn and became the successor of his case to expand the activities of Chabad in the U.S. and other countries , has been in contact with his supporters in the USSR. Continued creation of centers of motion in the largest Jewish communities in the world , as well as centers for Jewish tourists in India and Thailand.

The Rebbe was respected as a Jewish spiritual leader of many politicians United States, Israel and other countries. Contributed to the solution of conflicts in America. In his time, Chabad began to become more and more pronounced messianic character. The Rebbe declared the messiah , the leader of generation.

Chabad Chabad -Lubavitch (Hebrew - חב"ד from " Funny , Binah , Daath " , wisdom, understanding , knowledge - the names of the three upper Sefirot in Kabbalah ) - a kind of Hasidism , also known as Lubavitch Hasidism . By the beginning of XIX century there were about 200 supporters , LLC . The movement created by the Rebbe Shneur Zalman of Liadi in 1772. 
 
TABLE OF CONTENTS
 
A word to the reader

dedication

Rabbi Wolpe of entry to the book

«תמת ישרים תנחם»

Acknowledgements

Foreword

part One

Questions and answers about asking rabbinical court decisions , it is necessary and timely

1. The value of the final decision is that the deliverance has come
2 . What is the practical benefit of the final decision and it was made public?
3 . Why is signed and promulgated the final decision of the court in our time ?
4 . Why did not wait for a court order to recover the Rebbe ?
5 . What is the reaction to the publication of the Lubavitcher Rebbe that he is the "degree of Moshiach ?"
6. Where is the place of Moshiach ben Yosef in the Geula ?
7. The court's decision speaks of " eternal life." What is the meaning of these words?

part Two

Rav answers with another opinion ( opponent )

1. Prevention of disease cure
2 . Smooth the way to the King Moshiach
3 . The eternal life of King Moshiach
4 . The Rebbe is with us in the material world
5 . Rabbinical court decision affects the world
6. Moshiach opens and disappears
7. The revival of the righteous in the early days of Moshiach
8. So, here it is - King
9. conclusion
10 . Notes 

ќтзывы покупателей

  насто€щему времени нет отзывов, ¬ы можете стать первым.
ѕоделись своими мысл€ми с другими посетител€ми: Ќаписать отзыв

ƒобавить свой отзыв через Facebook

ѕодпишитесь на рассылку с новост€ми и скидками сейчас:  

 

ocheschen1

ћы вас слушаем!

ћы вас слушаем!


ѕожалуйста, не забывайте написать ваш емайл, если вы хотите получить от нас ответ.
¬аши предложени€ по улучшению магазина

Кресло ожидает Мошиаха

Автор: Kashdan, Mordehay

 

Количество: 

Таки хочу!

Цена: $US6.45

Стоимость в других валютах

$US6.45
5.55EUR
CDN$8.32
375.13руб.
22.65₪
173.25грн.

В наличии на этом складе: 4 шт.

Наличие на других складах:
0
0
0

Номер по каталогу: 03203000
Год издания: 2013
Cтраниц: 64
Вес: 0.07 kgs
Язык: Русский
Обложка: мягкая
Формат: 13x1x18

 

Посетители, которые заказывают этот товар, также выбирают

Описание

.Каков подход к восприятию Эпохи Мошиаха? Постигаются ли эти события, связанные с приходом Мошиаха, разумом - или только верой? Прояснить ответы на эти животрепещущие вопросы помогают труды нашего современника, живущего на Земле Израиля, рава Шалома Дубера Вольпе.
 
Необычайные радости, или наоборот, чрезвычайные стихийные бедствия, не дай Б-г, всегда привлекали внимание и будоражили умы человечества. Когда же они происходят не только в физическом мире, но и в духовном, интерес неизмеримо возрастает.

Сообщение, которое услышал еврейский народ в 1992 году, было воспринято, как фантастически радост-ное, с одной стороны, а с другой - вызвало небывалую бурю общественного мнения: Любавический Ребе - царь Мошиах!

Но поистине эффект землетрясения, всколыхнувший все человечество, вызвало последовавшее за ним сооб-щение 1994 года. Эпицентром его стало событие, опреде-ленное как невозможность для физического восприятия человека видеть Ребе, главу поколения, признанного «в степени царь Мошиах».

Как осознать, как понять и возможно ли принять перемены в мироощущении, которые обрушивает на нас Эпоха Мошиаха?

В них мы находим необходимую связь между прошлым, настоящим и будущим царя Мошиаха. И пусть Всевышний, наш Отец и терпеливый Наставник, даст нам силы, пройдя дорогой, которую показывает рав Вольпе, воспринять на новом уровне происходящее с нами.

С Б-жъей помощью, составитель и переводчик Мордехай Га-Коэн Кашдан
 
Рабби Менахем-Мендл Шнеерсон, Ребе Любавич

родился в 1902 году, в городе Николаеве, Херсонской губернии, в семье кабалиста рава Леви Ицхака Шнеерсона. Был женат на дочери своего учителя и рава Любавического Ребе Иосифа Ицхака Шнеерсона и стал продолжателем его дела по расширению деятельности Хабада в США и других странах, поддерживал контакты со своими приверженцами в СССР. Продолжил создание центров движения в крупнейших еврейских общинах мира, а также центров для туристов-евреев в Индии и Таиланде.

Ребе пользовался уважением как еврейский духовный лидер у многих политиков США, Израиля и других стран. Внёс свой вклад в решение конфликтных ситуаций в Америке. В его время Хабад начал приобретать все более и более выраженный мессианский характер. Ребе объявлен мессией, лидером поколения.

Хабад, Хабад-Любавич (ивр. - חב״ד от «Хохма, Бина, Даат» -мудрость, понимание, знание - названия трёх высших сфирот в Каббале) - разновидность хасидизма, также называется любавичским хасидизмом. К началу XIX века насчитывало около 200 ООО приверженцев. Движение создано ребе Шнеуром Залманом из Ляд в 1772 году.

СОДЕРЖАНИЕ

Слово к читателю
Посвящение
Из вступления рава Вольпе к книге
«תמת ישרים תנחם»
Выражение признательности
Предисловие автора

Часть первая

Вопросы и ответы о выяснении решения раввинатского суда, его необходимости и своевременности

1. Значение окончательного решения суда в том, что избавление уже пришло
2. В чём практическая польза окончательного решения суда и его    обнародования?
3. Почему подписано и обнародовано окончательное решение суда именно в наше    время?
4. Почему не ждали с решением суда до выздоровления Ребе?
5. Какова реакция Любавического Ребе на опубликование, что он в «степени    Мошиах»?
6. Где место Мошиаха бен Йосеф в процессе геулы?
7. Решение суда говорит о «вечной жизни». В чём смысл этих слов?

Часть вторая

Ответы раву с другим мнением (оппоненту)

1. Предупреждение болезни лекарством
2. Разровнять дорогу царю Мошиаху
3. Вечная жизнь царя Мошиаха
4. Ребе находится с нами в материальном мире
5. Решение раввинатского суда влияет на мир
6. Мошиах открывается и скрывается
7. Возрождение праведников в начале дней Мошиаха
8. То есть, вот он - уже Царь
9. Заключение
10. Примечания

Отзывы покупателей

К настоящему времени нет отзывов, Вы можете стать первым.
Поделись своими мыслями с другими посетителями: Написать отзыв

Добавить свой отзыв через Facebook

Подпишитесь на рассылку с новостями и скидками сейчас:  

 

ocheschen1

Мы вас слушаем!

Мы вас слушаем!


Пожалуйста, не забывайте написать ваш емайл, если вы хотите получить от нас ответ.
Ваши предложения по улучшению магазина