Death of Atheism. Public, rigorous, Mathematical Proof of the Existence of a Creator

јвтор: Seydel, Leonid Arye

 

 оличество: 

“аки хочу!

÷ена:$US11.50  $US23.00

—тоимость в других валютах

$US11.50
9.90EUR
CDN$14.84
668.84руб.
40.38₪
308.89грн.

¬ наличии на этом складе: 22 шт.

Ќаличие на других складах:
0
1
0

Ќомер по каталогу: 03143000
√од издани€: 2013
Cтраниц: 266
Weight: 0.75 kgs
Language: Russian
Cover: hardcover
Format: 18x3x25

 

Customers who bought this product also purchased

ќписание

.Here is an amazing book. It excites, arouses many questions, makes a person think about the most important.

The author - a scientist who , like many of us was an atheist , leading a mathematical proof of the existence of the Creator.

His evidence was moderated by Professor of Mathematics University of Jerusalem .

The book is written in a lively language, the proof itself , as well as many complex philosophical doctrines and concepts set out in a clear manner , accessible to any reader ...

editor in chief
publishing " Pardes " p . Zvi Patlas

"... Even a tiny gene 500 nucleotides can not samosintezirovatsya in the universe. And what to speak of closed into a ring chromosome , which is many thousands of times its length, other components of the cell ... But if there is a living cell and could not be created by itself , then it is the Creator ! And he certainly could not be created by itself in the universe. This means that he must " be ", " to be " outside of the universe , which, of course , does not rule out that he may penetrate inside. Natural to assume that He existed before the universe ( before the Big Bang ) ... "

Author Leonid Arie Seidel

from the preface

So for myself I have nothing good to publish this book, do not wait . Radical leftist fighters for a bright future enlightened humanity and obolgut okleveschut , izoblichat and expose ignorant jerk and they do not get used . So I pulled so much and with the writing of this book. But I can not see bolna1 as a huge number of intelligent and educated people sincerely believe themselves to be atheists , because de that science has proven that there is no God . And I understand them perfectly , he more and better half of his life was like that. Here's to them , and this book is written .

The author has set himself the main task to present said proof is simple and is available at all without sacrificing mathematical rigor . The task is not easy , but doable because, fortunately , the structure of the proof does not require a compromise between mathematical rigor and accessibility. Evidence must be available for a person with incomplete secondary education , for the most " hardened " humanitarian and housewives, long has forgotten that mathematics , which she took in high school. The book , therefore, is divided into six parts.

The first part is devoted to a proof of the methodology . The proof itself is given in the second part . In order to understand the reader requires knowledge of four arithmetic operations : addition, subtraction, multiplication and division. Some rules of elementary algebra , such as , for example, in the construction of integer power operation and with degrees that are poorly prepared and the reader can forget partially , author
torus in a very accessible way to remind him . Will be very accessible and explained some of the most elementary principles of probability theory. Therefore, the author hopes for understanding and indulgence more prepared for the reader , for example , an engineer who can show that the statement is too stretched and all too " chew ."

In the third part of a prepared and the interested reader will find absolute proof of insolvency R.Dokinza hypothesis about " replicating genes ", a discussion on the state of probabilistic estimates of fundamental hypotheses in molecular biology , as well as the bright prospects of science without atheism. It also contains all the formulas conclusion , the evidence and discussion of any and all terms and statements used in the proof , in the most simple and accessible way , so that nothing needs to be taken for granted.

In the fourth part for the advanced and the interested reader is discussed absoluteness of mathematical proof , in itself and in light of the problems with the foundations of mathematics . We also discuss the question whether describes modern mathematics material world around us all in a form readily available to the reader - Intelektual gummanitariya . We present and discuss a number of important and interesting ( in my opinion ), philosophical, and other aspects of this and related issues.

The fifth part discusses the question of the unity of the Creator, of the purpose of creation, provides a brief history of the Jewish people and the history of Christianity and Islam.

The sixth part is proved " Face" of the Torah discusses Testament prophecies about vechosti Creator with the Jewish people and some other interesting questions.

TABLE OF CONTENTS

foreword

Part 1 - Introduction
Atheism and Darwin's theory of evolution
Methodology for proving the existence of the Creator

Part 2 - The proof of the impossibility of highly improbable events
Some basic information of algebra and arithmetic
Some basic facts from the theory of probability
Proof of approval: a random event with a probability of 10-160 can not happen in the universe
The notion of very low probability events
proof
Samosinteza impossibility of living cells

Part 3 - The proof of insolvency hypothesis R. Dawkins
Derivation of the formulas used in the calculations
Science without atheism
The science of life on Earth Sciences of the Universe

Part 4 - The absoluteness of mathematical proof
Mathematics does not describe ( not described ) the material world around us
More about infinity and the related issues
Achilles and the tortoise
flying arrow
Foundations of Mathematics and absoluteness of mathematical proof

Part 5 - The unity of the Creator
A few words about the purpose of Creation and the monotheistic religions

part 6
The Torah is not a product of the human mind
The Torah and the Prophets that the covenant with the Creator's chosen people ( the Jews ) is eternal and never will not be changed

ќтзывы покупателей

  насто€щему времени нет отзывов, ¬ы можете стать первым.
ѕоделись своими мысл€ми с другими посетител€ми: Ќаписать отзыв

ƒобавить свой отзыв через Facebook

ѕодпишитесь на рассылку с новост€ми и скидками сейчас:  

 

purim1

ћы вас слушаем!

ћы вас слушаем!


ѕожалуйста, не забывайте написать ваш емайл, если вы хотите получить от нас ответ.
¬аши предложени€ по улучшению магазина

Смерть атеизма. Общедоступное, строгое, математическое доказательство существования Творца

Автор: Seydel, Leonid Arye

 

Количество: 

Таки хочу!

Цена: $US23.00

Стоимость в других валютах

$US23.00
19.79EUR
CDN$29.67
1,337.69руб.
80.77₪
617.78грн.

В наличии на этом складе: 13 шт.

Наличие на других складах:
0
0
0

Номер по каталогу: 03143000
Год издания: 2013
Cтраниц: 266
Вес: 0.75 kgs
Язык: Русский
Обложка: твердая
Формат: 18x3x25

 

Посетители, которые заказывают этот товар, также выбирают

Описание

.Перед вами удивительная книга. Она будоражит, пробуждает много вопросов, заставляет человека задуматься о самом главном. 

Автор — ученый, который, как и многие из нас был атеистом, приводит математическое доказательство существования Творца.

Его доказательство было принято ведущим профессором математики Иерусалимского университета.

Книга написана живым языком, само доказательство, а также многие сложные философские доктрины и понятия изложены в ясной форме, доступной для любого читателя...

Главный редактор
издательства «Пардес» р. Цви Патлас

«...даже крошечный ген в 500 нуклеотидов никак не может самосинтезироваться во Вселенной. А что уже говорить о замкнутой в кольцо хромосоме, которая во много тысяч раз его длиннее, о других компонентах клетки... Но если живая клетка существует и не могла создаться сама собой, то у неё есть Творец! И Он, разумеется, не мог создаться сам собой во Вселенной. Это значит, что Он должен «существовать», «находиться» вне Вселенной, что, конечно же, не исключает, что Он может проникать и внутрь. Естественно предположить, что Он существовал до Вселенной (до Большого Взрыва)...»

Автор Леонид Арье Сейдель
 

Из предисловия 


Так что для себя я ничего хорошего от публикации этой книги не жду. Леворадикальные борцы за светлое будущее просвещённого человечества оболгут и оклевещут, изобличат и выставят невеждой и тупицей, им не привыкать. Поэтому я столько и тянул С написанием этой книги. Но я не могу больна1 видеть, как огромное число умных и образованных людей искренне считают себя атеистами, потому де что наука доказала, что Бога нет. И я их отлично понимаю, сам большую и лучшую половину своей жизни был такой. Вот для них эта книга и написана.

Автор поставил себе главной задачей изложить упомянутое доказательство предельно просто и доступно, нисколько не поступаясь при этом математической строгостью. Задача это не простая, но выполнимая, так как, к счастью, сама структура доказательства не требует компромисса между математической строгостью и доступностью. Доказательство должно быть доступно для человека с неполным средним образованием, для самого «закоренелого» гуманитария и домохозяйки, давно забывшей ту математику, которую она проходила в школе. Книга, поэтому, разделена на шесть частей.

Первая часть посвящена изложению методологии доказательства. Само доказательство приведено во второй части. Для её понимания от читателя требуется знание четырех действий арифметики: сложения, вычитания, умножения и деления. Некоторые правила элементарной алгебры, такие как, например, возведение в целочисленную степень и операции со степенями, которые слабо подготовленный читатель мог и подзабыть, ав-
тор в очень доступной форме ему напомнит. Будут очень доступно объяснены и некоторые самые элементарные основы теории вероятностей. Поэтому автор надеется на понимание и снисходительность более подготовленного читателя, например, инженера, которому может показаться, что изложение чересчур растянуто и всё слишком «разжевывается».

В третьей части более подготовленный и интересующийся читатель найдет доказательство абсолютной несостоятельности гипотезы Р.Докинза о «реплицирующих генах», обсуждение состояния дел по вероятностным оценкам основополагающих гипотез в молекулярной биологии, а также радужные перспективы науки без атеизма. В ней также приводится вывод всех формул, доказательства и обсуждение всех без исключения положений и утверждений, используемых в доказательстве, в самой простой и доступной форме, так что ничего не нужно будет принимать на веру.

В четвёртой части для продвинутого и интересующегося читателя обсуждается абсолютность математического доказательства, сама по себе и в свете проблем с основаниями математики. Обсуждается также вопрос, описывает ли современная математика окружающий нас материальный мир всё это в форме, вполне доступной для читателя интелектуала-гумманитария. Приводится и обсуждение ряда важных и интересных (по мнению автора) философских и иных аспектов этой и связанной с нею проблематики.

В пятой части обсуждается вопрос о единстве Творца, о цели творения,приводится краткий экскурс в историю еврейского народа и в историю возникновения христианства и ислама.

В шестой части доказывается «нерукотворность» Торы, обсуждаются пророчества о вечости Завета Творца с еврейским народом и некоторые другие интересные вопросы.

ОГЛАВЛЕНИЕ


Предисловие 

Часть 1 — Введение
Атеизм и теория эволюции Дарвина
Методология доказательства существования Творца

Часть 2 — Доказательство невозможности чрезвычайно маловероятных событий
Некоторые элементарные сведения из алгебры и арифметики
Некоторые элементарные сведения из теории вероятностей 
Доказательство утверждения: случайное событие с вероятностью 10-160 не может произойти во Вселенной
Представление о весьма маловероятных событиях 
Доказательство
Невозможность самосинтеза живой клетки

Часть 3 — Доказательство несостоятельности гипотезы Р. Докинза 
Вывод формул использованных в расчётах 
Наука без атеизма
Наука о жизни на Земле Наука о Вселенной

Часть 4 — Абсолютность математического доказательства
Математика не описывает (описывает не) окружающий нас материальный мир
Еще о бесконечности и связанных с ней проблемах
Ахиллес и черепаха
Летящая стрела
Основания математики и абсолютность математического доказательства

Часть 5 — Единство Творца
Несколько слов о цели Творения и о монотеистических религиях

Часть 6
Тора не является продуктом человеческого разума
Тора и пророки о том, что Завет Творца с избранным народом (евреями) вечен и никогда изменен не будет

Отзывы покупателей

К настоящему времени нет отзывов, Вы можете стать первым.
Поделись своими мыслями с другими посетителями: Написать отзыв

Добавить свой отзыв через Facebook

Подпишитесь на рассылку с новостями и скидками сейчас:  

 

nepokor2

Мы вас слушаем!

Мы вас слушаем!


Пожалуйста, не забывайте написать ваш емайл, если вы хотите получить от нас ответ.
Ваши предложения по улучшению магазина