Eter Iska. The Path to Kosher Business

Автор: Dvir, Arye, r.

Издательство: Toldot Yeshurun

 

Количество: 

Таки хочу!

Цена:$US2.33  $US4.65

Стоимость в других валютах

$US2.33
2.00EUR
CDN$3.01
135.51руб.
8.18₪
62.58грн.

В наличии на этом складе: 16 шт.

Наличие на других складах:
0
0
0

Номер по каталогу: 04216000
Год издания: 2012
Cтраниц: 16
Weight: 0.07 kgs
Compiled by: Shub, Yakov, r.
Translated by: Shub, Yakov, r.
Editor: Shleifman, Yulia
Language: Russian
Cover: paperback
Format: 16x1x23

 

Customers who bought this product also purchased

Описание

. Available book explains the basic principles of the Eter-contract claim, and also contains samples of contracts for private and corporate clients, adapted for Russian businessmen. The book is checked by Rav Ben Tzion Zilber.
Introduction

One of the fundamental laws of the Torah commands the Jew to give money to the debt (if they need them, and asks for it) without charging interest. Accordingly, a Jew who makes a loan to another Jew at interest, as a rule, violates the prohibition of the Torah. This prohibition applies to all persons involved in the issuance of the loan (loan, credit) to the owner of capital, loan recipient, the guarantors of the transaction and all the others who help in getting a loan.

In many Jewish sources severely censured by people who violate the ban ribitol (lending money at interest). For example, the Talmud (Bava Metzia 71a), they are equal to those who deny the connection of the Jewish people by the Almighty and the fact that the Jews out of Egypt. Ibid (Bava Metzia 71a, 75a) states that one who gives money at interest, loses more than gains, and ultimately irreversibly lose their property. The Midrash (Shemot Rabbah 31:13) says that those who violate the ban ribitol - as if violates all prohibitions mentioned in the Torah.

In order to protect Jewish businessmen from all kinds of violations of the ban ribitol, which is more than ever relevant in recent years, with the rapid development of the credit and financial system, and at the same time does not interfere with the efficient conduct of business, the sages have offered to enter into so-called Eter-claim, ie agreement on joint ventures. Eter-action allows to give credit and at the same time make a profit on the part of the money.

Eter-contract lawsuit radically changes the relationship between the owner of capital and the recipient of the loan, making them partners in the joint business.

Отзывы покупателей

К настоящему времени нет отзывов, Вы можете стать первым.
Поделись своими мыслями с другими посетителями: Написать отзыв

Добавить свой отзыв через Facebook

Подпишитесь на рассылку с новостями и скидками сейчас:  

 

zdorovie1

Мы вас слушаем!

Мы вас слушаем!


Пожалуйста, не забывайте написать ваш емайл, если вы хотите получить от нас ответ.
Ваши предложения по улучшению магазина

Этер Иска. Путь к кошерному бизнесу

Автор: Dvir, Arye, r.

Издательство: Toldot Yeshurun

 

Количество: 

Таки хочу!

Цена:$US2.33  $US4.65

Стоимость в других валютах

$US2.33
2.00EUR
CDN$3.01
135.51руб.
8.18₪
62.58грн.

В наличии на этом складе: 16 шт.

Наличие на других складах:
0
0
0

Номер по каталогу: 04216000
Год издания: 2012
Cтраниц: 16
Вес: 0.07 kgs
Составитель: Шуб, Яков, р.
Переводчик: Шуб, Яков, р.
Редактор: Шлейфман, Юлия
Язык: русский
Обложка: мягкая
Формат: 16x1x23

 

Посетители, которые заказывают этот товар, также выбирают

Описание

.Книга доступно объясняет основные принципы работы договора Этер-иска, а также содержит образцы договоров для частных и юридических лиц, адаптированные для русскоязычных бизнесменов. Книга проверена Равом Бен-Ционом Зильбером.

Введение

Один из основных законов Торы повелевает давать еврею деньги в долг (если он в них нуждается и просит об этом) без взимания процентов. Соответственно еврей, который даёт другому еврею ссуду под проценты, как правило, нарушает запрет Торы. Данный запрет распространяется на всех лиц, участвующих в выдаче ссуды (займа, кредита): на владельца капитала, получателя ссуды, гарантов сделки и всех прочих, кто помогает в получении ссуды.

Во многих еврейских источниках строго порицаются люди, нарушающие запрет рибит (одалживать деньги под проценты). Например, в Талмуде (Бава Меция 71а) они приравниваются к тем, кто отрицает связь еврейского народа со Вс-вышним и факт выхода евреев из Египта. Там же (Бава Меция 71а, 75а) говорится, что тот, кто дает деньги под проценты, теряет больше, чем приобретает, и в конечном итоге безвозвратно теряет свое имущество. Мидраш (Шмот Рабба 31:13) говорит, что тот, кто нарушает запрет рибит, — как будто нарушает все запреты, упомянутые в Торе.

Для того чтобы уберечь еврейских бизнесменов от нарушения всевозможных видов запрета рибит, который как никогда актуален в последнее время в связи с бурным развитием кредитно-финансовой системы, и в то же время не препятствовать эффективному ведению бизнеса, мудрецы предложили заключать так называемый этер-иска, т.е. договор о совместном предпринимательстве. Этер-иска позволяет давать кредит и одновременно получать прибыль от части денег.

Договор Этер-иска кардинально меняет взаимоотношения между владельцем капитала и получателем ссуды, превращая их в партнеров в совместном бизнесе.

 

Отзывы покупателей

К настоящему времени нет отзывов, Вы можете стать первым.
Поделись своими мыслями с другими посетителями: Написать отзыв

Добавить свой отзыв через Facebook

Подпишитесь на рассылку с новостями и скидками сейчас:  

 

gurfinkel1

Мы вас слушаем!

Мы вас слушаем!


Пожалуйста, не забывайте написать ваш емайл, если вы хотите получить от нас ответ.
Ваши предложения по улучшению магазина