Flaring Fires in America

јвтор: Shvarz, Iohel r.

 

 оличество: 

“аки хочу!

÷ена:$US1.44  $US2.88

—тоимость в других валютах

$US1.44
1.24EUR
CDN$1.86
83.75руб.
5.06₪
38.68грн.

¬ наличии на этом складе: 4 шт.

Ќаличие на других складах:
0
0
0

Ќомер по каталогу: 06030000
√од издани€: 2002
Cтраниц: 35
Weight: 0.06 kgs
Language: Russian
Cover: paperback
Format: 14x0x21

 

Customers who bought this product also purchased

 

ќписание

Events of 5761 (2001) - 5762 (2002) and value of an attack to the United States. Ways to understanding hidden in the meanings of « last days »

Content

Foreword
Why should deal with the problems of Aher-Yamim ha?

Introduction
Mitzvah ponder over the story.

Era
5600 The year in the Mishnah of the Vilna Gaon Rabbi Eliyahu. World War II. The Second World War and the Oslo Agreement. Epoch aheryt gas yamym linked to the Oslo agreements. Sin of the golden calf - Christianity and Islam. The humiliation of the defeat of human arrogance "of the twin towers."

Purpose world war. The importance of wars. Gog and Magog * - and World War II. Islamic terror.

Everything in the world is connected with the people of Israel.
Wars in which America is involved - for the benefit of Yisrael.

Years Schmitt * and the following
The events that took place in the years after the Schmitt in recent times.

Years 5761 and 5762
End of the year 5760. Election of 5761 in America. UN conference in Durban. The attack on the United States.

5762 year
The action of infinite justice.

Afterword.
Dictionary of names and terms.
The application.

INTRODUCTION

I saw (as) raised some of the monarchy against others - were waiting for the Messiah * Exodus foot slave 1.
Here are the days come, we are the Creator B-ra, and I found a famine in the country, not a famine of bread or thirst for water, but only - to hear the word of the Creator ... Word of the Creator - this is the final Shabbat 138.

Great things happen in the world, and people want to understand what is happening, especially when things happen (as it appears in combination) associated with axepum ha-Yamim. For example, the Islamic terrorist attack on America at the same time with the intifada, "Al Aqsa Mosque." At the High Court to charge a person for all of them with a perfect life, and one of the first to ask the question: "Are you hoping for salvation?" And maybe because of that problem axepum ha-Yamim cause inquisitiveness and curiosity. In particular, because the Holy One, blessed be He, has assured that nashlet to thirsty people - know the end. And as will be explained later, there is a strong relationship between the occurring events in our time - with axepum ha-Yamim.

Problems axepum ha-Yamim obscure and hidden, as it is said to Daniel *, and when Yaakov Avinu wanted to open the [sons] end - it was hidden from him. And the Rambam writes * / Melachim 12:2 /: ever a man should not engage in long stories and materials - * Midrashim, outlines these themes, and to avoid thinking about the end, because the sages said: suffocate the spirit of mulling over.

But despite this, we can see that the time and the Holy One, blessed be He, gives the soul hunger - know the mystery of the end, because we are increasingly approaching the end. Moreover, the book Kol ha-tor said / Ch. 2 / Written / B'reshit 42:8 /: Joseph recognized his brothers, but they did not recognize him. And this is one of the properties of Joseph, not only in his generation, but in every generation, because he Mashiach ben Yosef, knows his brothers, and they did not recognize him. Then comes into Satan and hides the properties of Mashiach ben Yosef, so much so that it does not recognize the footsteps of his actions, and even ignore them because of their great sins. For if it were not so, it would be anointing (meshiha) - Unity expulsions, etc. That would have been spared the full deliverance (Geula helmet).

These words - harsh and severe, since the delay depends on getting rid of inadequate vdumyvaniya in what is happening. Chafetz Chaim * in the introduction to the book Beit ha-shoeva writes that the coming of the Messiah will feel the only one who has pondered over it, just like the different tastes of mana *, which can be felt when eating, could not feel the one who did not want to no sense of taste.

To take just one example, as a diversion against the "towers" and the Pentagon is associated with axepum ha-Yamim. In the prophecy of Yeshayahu * / 2:2,11-17 / says: And in axepum ha-Yamim ... The arrogance of the human eye will be humbled, and the haughtiness of men poniknet, and that day will be exalted only one Creator, because the Creator is a day on each of Hosts * puffed up and became great and each ascended - and he will be humiliated. And for all the cedars of Levanon - high and proud, and upon all the oaks of Bashan.

Malbim * explains: They exalt themselves, towering wisdom or rank and height, and - as the cedars are high on their own.

The United States - the only superpower in our time, and are proud of it.

And upon all the high mountains, and upon all the towering heights. Malbim: dignify that settled on the high ground, and therefore believe that unattainable for the enemy. Here is an example of the great heroes: And every high tower, and upon every ramparts.

A terrorist act against the "towers" of New York, who was buried under the ruins of thousands of people who changed the face of the world. This aroused concern for other skyscrapers and high-rise buildings, such as the Eiffel Tower in Paris, tall buildings, towers in the Far East ... A simultaneous destruction of the Pentagon, which was considered a fortress in America, similar to the fortress wall. And yet written / Yeshayahu 30:25-26 / ... On the day of the great overthrow, when the tower will fall, and the light of the moon will be as the light of the sun ... on the day when the Creator bind fracture in his people and heal the wound from the heavy blow. And that's it - about Acher ha-Yamim.
From the above it is clear the severity of the question: how could this happen? After all, the Chafetz Chaim said that the war will not occur in the United States, because they - the state Chesed, helping everyone and supports all well and the people of Israel. In particular, he noted the fact that the U.S. has never been anti-Semitism. And if so, why it happened now? It's already been in the past few terrorist acts, but in this case the U.S. president described the incident as a "declaration of war on the United States" and therefore declared war on terror and supporting his country. Is this evidence of a new era? Historically, it is understandable, since this is a problem Acher ha-Yamim and a sign of what is said in the prophecy of Zechariah * / 9:14-15 / ... And go forth as the lightning of His arm, and the Creator, Gd blow the shofar and will go with whirlwinds of the south. Creator of Hosts will defend them ... Gematria of the word shofar is identical words ____________ gematria (the war of Gog and Magog) - 588. Add to this prophecy Tsfani * / 1:16 /: The day of the sounding of the shofar and the fortified cities, and over the high angles (towers).

It explains what is happening today.

INTRODUCTION

Mitzvah carefully consider the history and current events.

Remember the days of old, think about the years of all generations
Deuteronomy 32:7

The study of events leads one to understand that there is a trial judge is in the world is rampant tyranny and anarchy. Because the main thing called a mitzvah - to think about the penalties that have taken place for generations. So people can learn how to be saved from sin. Rav Elchanan Wasserman * explained that this refers to each business, because everything is done on the basis of the Torah and to the people of Israel. As it is written / Deuteronomy 32:8 /: When the Most High gave the nations inheritance, dividing people, he set the bounds of the peoples according to the number of the children of Israel. It is written / Yebamos 63 / All disasters affecting the world come from Israel. A prophet Tsfanya / 3:6 / narrated: I uprooted people, devastated the corners of their (the towers), I destroyed their area, no one passes (on them), destroyed their cities, no man, no dwelling (in them). I thought, Surely you will fear me, vosprimesh reproach ...

Chatam Sofer * wrote: "To know the future - a prophet. However sage peering into the past and learn lessons from it for the future. In Jewish history there are similar events, although there are changes in them, depending on the age."

And in our time, we find similarities and connections between the events of the "Gulf War" and today: while the president was George Bush Sr., the Minister of ...

ќтзывы покупателей

  насто€щему времени нет отзывов, ¬ы можете стать первым.
ѕоделись своими мысл€ми с другими посетител€ми: Ќаписать отзыв

ƒобавить свой отзыв через Facebook

ѕодпишитесь на рассылку с новост€ми и скидками сейчас:  

 

zdorovie1

ћы вас слушаем!

ћы вас слушаем!


ѕожалуйста, не забывайте написать ваш емайл, если вы хотите получить от нас ответ.
¬аши предложени€ по улучшению магазина

Пылающие огни в Америке

Автор: Shvarz, Iohel r.

 

Количество: 

Таки хочу!

Цена:$US1.44  $US2.88

Стоимость в других валютах

$US1.44
1.24EUR
CDN$1.86
83.75руб.
5.06₪
38.68грн.

В наличии на этом складе: 4 шт.

Наличие на других складах:
0
0
0

Номер по каталогу: 06030000
Год издания: 2002
Cтраниц: 35
Вес: 0.06 kgs
Язык: Русский
Обложка: мягкая
Формат: 14x0x21

 

Посетители, которые заказывают этот товар, также выбирают

 

Описание

События 5761/2001 - 5762/2002 годов и значение нападения на Соединенные Штаты.

Пути к пониманию сокрытого в "последних днях"

Содержание


Предисловие
Почему следует заниматься проблемами ахерит га-ямим?

Введение
Мицва вдумываться в историю.

Эпоха
5600-й год в Мишне Виленского Гаона раби Элиягу. Мировые войны. Вторая мировая война и Соглашение Осло. Эпоха ахерйт га-ямйм связана с Соглашением Осло. Грех золотого тельца — и христианство, и ислам. Унижение высокомерия человека поражением "башен-близнецов".

Назначение войны в мире. Важность войн. Гог и Магог* — и мировые войны. Исламский террор.

Всё в мире связано с народом Исраэля.
Войны, в которых замешана Америка, — на пользу Исраэлю.

Годы шмита* и следующие за ними
События, произошедшие в годы после шмита, в последние времена.

Годы 5761 и 5762
Конец 5760 года. Выборы 5761 года в Америке. Конференция ООН в Дурбане. Нападение на США.

5762 год
Акция бесконечной справедливости.

Послесловие.
Словарь имён и терминов.
Приложение.

ПРЕДИСЛОВИЕ


Увидел (как) монархии поднимаются одни против других - поджидай ногу Машиаха* Шмот раба 1.
Вот приходят дни, речь Творца Б-ra, и Я нашлю голод на Страну; не голод на хлеб и не жажду на воду, а только - слушать слово Творца... Слова Творца — это финал  Шабат 138 в.

Великие события происходят в мире, и люди хотят понять происходящее, в особенности, если случаются вещи (как выясняется в их сочетании), связанные с axepum га-ямим. Например, нападение исламского террора на Америку одновременно с интифадой "Эль Акса". На Высшем суде с человека взыскивают за всё им при жизни совершённое, и одним из первых задают вопрос: "Надеялся ли ты на спасение?" И быть может, поэтому проблемы axepum га-ямим вызывают пытливость и любопытство. В особенности потому, что Святой, благословен Он, заверил, что нашлёт на людей жажду — узнать конец. И как будет объяснено далее, существует крепкая связь между происходящими в наше время событиями — с axepum га-ямим.

Проблемы axepum га-ямим неясны и сокрыты, как сказано Даниэлю*, да и когда Яаков-авину захотел открыть [сыновьям] конец — он был сокрыт от него. А Рамбам* пишет /Мелахим 12:2/: Вовек человек не должен заниматься материалами сказаний и долго — мидрашами*, излагающими эти темы, и чтобы не размышлял о конце, ибо сказали мудрецы: задохнётся дух обдумывающих конец.

Но несмотря на это, мы видим, что наступает время и Святой, благословен Он, вселяет в душу голод — познать тайну конца, ибо мы всё более приближаемся к концу. Более того, в книге Коль га-тор сказано /гл. 2/: Написано /Б'решит 42:8/: Иосеф узнал своих братьев, а они его не узнали. И это одно из свойств Йосефа, и не только в его поколении, но и в каждом поколении, потому что он, Машиах бен Йосеф, знает своих братьев, а они не узнают его. Тогда вступает в дело Сатан и скрывает свойства Машиаха бен Йосефа, да так, что не узнают его по следам его действий и даже пренебрегают им из-за своих больших прегрешений. Ибо если б не это, было бы помазание (мешиха) — единение изгнаний и т. д. То есть были бы избавлены полным избавлением (геула шлема).

Эти слова — суровые и тяжкие, так как задержка избавления зависит от недостаточного вдумывания в происходящее. Хафец Хаим* во вступлении к книге Бейт га-шоэва пишет, что приход Машиаха почувствует лишь тот, кто вдумывается в это, точно так же, как различные вкусы мана*, которые можно было ощутить при еде, не мог почувствовать тот, кто не желал ощущать никакого вкуса.

Приведём лишь один пример, как диверсия против "башен" и Пентагона связана с axepum га-ямим. В пророчестве Йешаягу* /2:2,11-17/ сказано: И будет в axepum га-ямим ... Высокомерие глаз человека будет унижено и поникнет надменность людей, и в тот день будет возвеличен только один Творец, ибо есть день у Творца Цеваот* на каждого возгордившегося и величающегося и на каждого вознесшегося — и он будет унижен. И на все кедры Леванона — высокие и гордые, и на все дубы Башана.

Мальбим* поясняет: Они возвеличивают себя, возвышаясь мудростью или званием и вышиной, — как кедры высоки сами по себе.

Соединённые Штаты — единственная сверхдержава в нашу эпоху, и горды этим.

И на все высокие горы, и на все возвышающиеся высоты. Мальбим: Величаются тем, что поселились на высоких местах и потому уверены, что недостижимы для врага. А вот пример о великих героях: И на каждую высокую башню, и на всякую крепостную стену.

Террористический акт против "башен" Нью-Йорка, которые погребли под развалинами тысячи людей, изменил облик мира. Это возбудило тревогу за другие небоскрёбы и высотные сооружения, как, например, Эйфелева башня в Париже, высоченные здания-башни на Дальнем Востоке... А одновременное поражение Пентагона, считавшегося в Америке крепостью, схоже с крепостной стеной. И ещё написано /Йешаягу 30:25-26/: ...В день великого истребления, когда падут башни, и будет свет луны, как свет солнца... в день, когда перевяжет Творец перелом у Своего народа и излечит тяжёлую рану от удара. И это всё — об ахерит га-ямим.
Из сказанного понятна тяжесть вопроса: как такое могло случиться? Ведь Хафец Хаим сказал, что война не возникнет на территории Соединённых Штатов, ибо они — государство хеседа, помогающее всем и поддерживающее всех, также и народ Исраэля. И в особенности, он отмечал факт, что США никогда не отличались проявлениями антисемитизма. А коль так, почему стряслось такое сейчас? Ведь уже были в прошлом несколько террористических актов, но в данном случае президент Штатов назвал случившееся "объявлением войны Соединённым Штатам" и, вследствие этого объявил войну террору и поддерживающим его странам. Является ли это свидетельством новой эпохи? В историческом плане оно понятно, ибо это проблема ахерит га-ямим и знамение того, о чём сказано в пророчестве Зхарьи* /9:14-15/: ...И выйдет, как молния Его стрела, и Творец Б-г затрубит в шофар и пойдёт в бурях юга. Творец Цеваот будет их защищать... Гиматрия слов в шофар, тождественна гиматрии слов ____ ___ _____ (война Гога и Магога) — 588. К этому можно добавить пророчество Цфаньи* /1:16/: День шофара и трубления над укреплёнными городами и над высокими углами (башен).

Это разъясняет происходящее сегодня.

ВВЕДЕНИЕ


Мицва внимательно рассматривать историю и происходящие события.

Вспомни дни древности, обдумайте годы всех поколений
Дварим 32:7

Исследование событий приводит человека к пониманию того, что есть суд и есть Судья и в мире не царят произвол и анархия. Потому главное в названной мицве — вдуматься в наказания, имевшие место на протяжении поколений. Так человек может научиться, как уберечься от греха. Рав Эльханан Вассерман* пояснил, что это сказано о каждом деле, ибо всё делается на основе Торы и касается народа Исраэля. Как написано /Дварим 32:8/: Когда Всевышний давал уделы народам, разделяя людей, Он установил границы народов по числу сынов Исраэля. И сказано /Йевамот 63/: Все бедствия, поражающие мир, приходят из-за Исраэля. А пророк Цфанья /3:6/ передал: Я искоренил народы, опустошил углы их (башен), Я разрушил их площади, никто не проходит (по ним), разорены их города, нет человека, нет обитающего (в них). Я думал: верно будешь бояться Меня, воспримешь укоризну...

Хатам Софер* писал: "Кому известно будущее — пророк. Однако мудрец всматривается в прошлое и из него извлекает урок на будущее. В еврейской истории имеются подобные события, хотя в них заметны изменения, в зависимости от эпохи".

Да и в наше время мы обнаруживаем подобия и связи между событиями периода "войны в заливе" и сегодняшними: тогда президентом был Джордж Буш-отец, министром ...

Отзывы покупателей

К настоящему времени нет отзывов, Вы можете стать первым.
Поделись своими мыслями с другими посетителями: Написать отзыв

Добавить свой отзыв через Facebook

Подпишитесь на рассылку с новостями и скидками сейчас:  

 

gurfinkel1

Мы вас слушаем!

Мы вас слушаем!


Пожалуйста, не забывайте написать ваш емайл, если вы хотите получить от нас ответ.
Ваши предложения по улучшению магазина