Four Kingdoms

јвтор: Levush, M.

»здательство: Shvut Ami

 

 оличество: 

“аки хочу!

÷ена:$US16.50  $US33.00

—тоимость в других валютах

$US16.50
14.20EUR
CDN$21.29
959.64руб.
57.94₪
443.19грн.

¬ наличии на этом складе: 2 шт.

Ќаличие на других складах:
0
0
0

Ќомер по каталогу: 03048000
√од издани€: 1998
Cтраниц: 315
Weight: 0.44 kgs
Editor: Wasserman, T.; Krasilnikova, T.
Language: Russian
Cover: paperback
Format: 14x2x21

 

Customers who bought this product also purchased

 

ќписание

The essence of human history in the interpretation of Jewish sages.

Offered to the reader the book contains ten essays on the elucidation of man's place in the world created by the Creator. The place is closely linked with the fate of the Jewish people, the fate of the difficult but high. The ideas of the book are drawn from the author of the Tanakh, Talmud, Midrash, works of Rabbi Moshe Chaim Lutsatto, Maharal of Prague, Rabbi Hutnera, and to better their development requires the active work of thought, unhurried, read many. It should be noted that in the book are only the gematria of which appear in the statements of the great Jewish sages.

TABLE OF CONTENTS

1person and speech 7
2Chetyre kingdom zone
3Tsentr Creation. Kedusha (third kingdom) 55
4Chelovek - likeness of the Creator (Third Kingdom) 83
5Razum 121
6Razum and will (third kingdom) 153
7Luna and the Sun. Jacob and Esau
(The fourth kingdom) 181
8 "Smart" heart (fourth kingdom) 222
9Izrail other nations
(The fourth kingdom) 258
10Ozhidanie Messiah (The fifth kingdom) 290
Glossary 314
 

A fragment from the book:

Membership of the people the spiritual center of creation allows him to be the bearer of kedushi (holiness), penetrating into the lower world. The truth of this statement is beyond doubt. Nevertheless, inquiring mind is not limited to the knowledge of the fact, but trying to get to his roots. Let's start with an example. In the days of the Temple was the person the opportunity to make sacrifices. If an animal is declared ekdesh (initiated, ekdesh word has the same root as the kedusha - holiness), it informed him special status - making it, in accordance with the law of the Torah, different from other animals. We see that the property is shown here kedushi - cut off from their own kind, which is reflected in a special law, which governs the existence of the separate object. Kedusha of our people, for example, is inextricably linked with the laws of kashrut, marriage - in fact, with the whole of mitzvah to which other nations have nothing to do. In this sense, of course, we can talk about the isolation of the Jews.

Another example - the seventh day of the week. He is also subject to a special law. On other days, we pulled into a pleasant (or forced) activity, but comes Shabbat - and the law requires to abandon everyday activities. A person is prohibited, in particular, to comply thirty nine kinds of work related to the construction of the Mishkan (Tabernacle). Consequence of the implementation of the law is that the person on the Sabbath descends from the world of top-kedusha.

In the above examples, link opens a spiritual center with kedushey flowing into the world. In fact, what criterion to satisfy an object that can take kedushu? From the above it follows that it must be isolated from their own kind relationship with the world top. But then one of us mentioned properties of the center of the system consists precisely in its being torn from the bottom of the world. And unlike Am Yisrael from other nations is as follows. If we consider that it is achieved by obeying the law of the Torah - the power of connecting heaven and earth - we have to recognize a deep inner connection between the central place of the Jews among the nations and kedushey flowing into the world from a completely intangible.

Another distinctive feature of the center is, as we found out, his ability to combine the rest of the system. Let's see whether the receiver kedushi possess this quality. The essential characteristic of any object is the way it interacts with the environment. If his connection to the world is simple, then we are dealing with an object primitive. Conversely, if it is wide and deep, it is generated by a complex internal structure. It is clear that the ties that connect with the environment tree, diversified than those of stone, but they are noticeably inferior to the way the animal fits into the world and, especially, people. In going from the simple to the complex chain of development is the point at which the entity evaluates himself not only as something separate, but at the same time and as part of the system established and functioning according to the common law - the same one which is subject to the world. The degree of awareness of the connection with the general law of the universe is one of the important parameters characterizing a real connection with the source of the unity of the world - his Creator. In the allotment of private property is the total penetration in single detached, and this, in essence, is kedushi coming into the world.

It is known that the Creator Himself in creation presented by many names. The fact that he is one, and is the source of the unity of the world, expressed in the name of "Hashem". The same fundamental idea formulated verse of the Pentateuch, the proclaimed Jew in the evening and in the morning: "Hear, O Israel, Hashem our Gd, Hashem is one." On the other hand, we know that of all the names of God is "Hashem" carries the greatest kedushu. Penetration of a single principle in the material world is accompanied by the influx of kedushi top of the world. Then the spiritual center that has the ability to combine a sense, the whole world is a place of the Center of kedushi.

The Talmud is rich paradoxical statements. Here is one of them: "There is no person, other than a Jew." This statement is looking so chauvinistic, logically justified and is a fair question: who to compare other people? Are pets allowed? It can not be, because we have a non-Jewish neshamah, the supreme soul ... To sort out what is behind the words the Talmud help number.

In Hebrew, the numerical value of the word "animal" is fifty-two, and the numerical value of the word "man" - forty-five. The difference between them is described by a number 7 = 52-45, which is known to be a characteristic of CEA olam - the world in which we live. Unlike Olam Aba - a world entirely subordinate to higher spirituality, kedushe, CEA olam - a world ruled by law material. Man, of course, peculiar to the animal. But the numbers (52-7 = 45) show that the weakening of the power of material forces gives him the opportunity to really be called a "man." This is the key to understanding the paradox, "there is no person, other than a Jew." It is Am Yisrael is at the center of creation. Because of this, he is the conductor kedushi coming to where the animal so much - in the lower world. In this sense, a Jew, perceiving kedushu has the right to the name of "man."

Now we can better understand why the vision of Daniel's four kingdoms - the kingdom of other people - meet the images of animals, the fifth the same - the image of man. At the end of times over the world will be taken away from other people and given to Am Yisrael. Time of Mashiach is the fifth kingdom. A distinctive feature of the fifth kingdom - hitherto unseen presence kedushi in the world - is that, as taught chachamim, faces begin to emit light. An analogue of this phenomenon is described in the Pentateuch: "And it was when Moses descended from Mount Sinai, and the two tables of the testimony in his hand when Moses came down from the mountain, Moses did not know then that it was the rays shine His face from talking with him" (Exodus 34:30). When Moses ascended Mount Sinai to receive the Torah, the physicality of it faded into the background, and, therefore, it does not bother neither hunger nor thirst, for it is said: "And he stayed there, Hashem forty days and forty nights: no bread ate and drank no water ... " (Exodus 34:28). Place the apostate materiality took kedusha. Hence Neschamah light emitted from the face. The weakening of the same material principle (as the ratio of 52-7 = 45) allows the humanoid called truly human, and therefore in the vision of Daniel symbol of the fifth kingdom - the era of unimpeded entry kedushi in the world - has become a man.

ќтзывы покупателей

  насто€щему времени нет отзывов, ¬ы можете стать первым.
ѕоделись своими мысл€ми с другими посетител€ми: Ќаписать отзыв

ƒобавить свой отзыв через Facebook

ѕодпишитесь на рассылку с новост€ми и скидками сейчас:  

 

nepokor2

ћы вас слушаем!

ћы вас слушаем!


ѕожалуйста, не забывайте написать ваш емайл, если вы хотите получить от нас ответ.
¬аши предложени€ по улучшению магазина

Четыре Царства

Автор: Levush, M.

Издательство: Shvut Ami

 

Цена: $US33.00

Стоимость в других валютах

$US33.00
28.40EUR
CDN$42.57
1,919.29руб.
115.89₪
886.38грн.

Нет в наличии

Зарегистрируйтесь и войдите, чтобы запросить книгу на этот склад

Наличие на других складах:
0
0
0

Номер по каталогу: 03048000
Год издания: 1998
Cтраниц: 315
Вес: 0.44 kgs
Редактор: Вассерман, Цви; Красильникова, Тамара
Язык: Русский
Обложка: мягкая
Формат: 14x2x21

 

Посетители, которые заказывают этот товар, также выбирают

Описание

Сущность истории человечества в интерпретации еврейских мудрецов.

Предлагаемая читателю книга содержит десять очерков, посвященных выяснению места человека в созданном Творцом мире. Место это тесным образом связано с судьбой еврейского народа, судьбой трудной, но высокой. Идеи книги почерпнуты автором из Танаха, Талмуда, Мидрашей, произведений раби Моше Хаима Луцатто, Маараля из Праги, рава Хутнера, и для более полного их освоения необходима активная работа мысли, неспешное, многократное чтение. Следует особо отметить, что в книге приведены только те гиматрии, которые появляются в высказываниях великих еврейских мудрецов.

СОДЕРЖАНИЕ

1.Человек и речь
2.Четыре царства
3.Центр Творения. Кедуша (Третье царство)
4.Человек - подобие Творца (Третье царство)
5.Разум
6.Разум и воля (Третье царство)
7.Луна и Солнце. Яаков и Эсав
  (Четвертое царство)
8."Умное" сердце (Четвертое царство)
9.Израиль и другие народы
  (Четвертое царство)
10.Ожидание Машиаха (Пятое царство)
Глоссарий

Фрагмент из книги:

Принадлежность народа духовному центру творения позволяет ему быть носителем кедуши (святости), проникающей в нижний мир. Истинность этого утверждения сомнения не вызывает. Тем не менее пытливый ум не ограничивается знанием самого факта, но пробует добраться до его истоков. Начнем с примеров. Во времена Храма была у человека возможность совершать жертвоприношения. Если животное объявлялось экдеш (посвященным, слово экдеш имеет тот же корень, что и кедуша – святость), это сообщало ему особый статус – делало его, в соответствии с законом Торы, отличным от других животных. Мы видим, что здесь проявляется свойство кедуши – оторванность от себе подобных, находящая отражение в специальном законе, которому подчиняется бытие отделенного объекта. Кедуша нашего народа, например, неразрывно связана с законами кашрута, брака, – по сути, со всей совокупностью мицв, к которым остальные народы никакого отношения не имеют. В этом смысле, безусловно, можно говорить об обособленности евреев.

Другой пример – седьмой день недели. Он тоже подчиняется специальному закону. Во все остальные дни мы втянуты в приятную (или вынужденную) деятельность, но приходит Шабат, – и закон предписывает отказаться от повседневной активности. Человеку запрещается, в частности, выполнять тридцать девять видов работ, связанных со строительством Мишкана (Скинии Завета). Следствием выполнения закона является то, что на человека в Шабат спускается кедуша из мира верхнего.

В приведенных примерах раскрывается связь духовного центра с кедушей, текущей в мир. В самом деле, какому критерию удовлетворяет объект, способный воспринимать кедушу? Из сказанного выше следует, что он должен быть обособлен от себе подобных связью с миром верхним. Но ведь одно из отмеченных нами свойств центра системы как раз и состоит в его оторванности от мира нижнего. И отличие Ам Исраэль от других народов именно таково. Если же учесть, что достигается оно путем подчинения закону Торы – силе, соединяющей небо и землю, – то мы должны признать глубокую внутреннюю связь между центральным местом евреев среди других народов и кедушей, текущей в мир из источника абсолютно нематериального.

Другим отличительным свойством центра является, как мы выяснили, его способность объединять в себе остальные элементы системы. Посмотрим, необходимо ли приемнику кедуши обладать этим качеством. Существенной характеристикой любого предмета является то, как он взаимодействует с окружающим миром. Если его связь с миром проста, то мы имеем дело с объектом примитивным. И, наоборот, если она широка и глубока, она порождается сложным внутренним устройством. Очевидно, что узы, соединяющие с окружающей средой дерево, многообразнее, нежели у камня, но и они заметно уступают тому, как вписывается в мир животное и, тем более, человек. В идущей от простого к сложному цепи развития есть точка, в которой существо оценивает себя уже не только как нечто обособленное, но одновременно и как часть системы, созданной и функционирующей согласно единому закону – тому самому, которому подчинен мир. Степень осознания связи с общим законом мироздания есть один из важных параметров, характеризующих реальную связь с источником единства мира – его Творцом. В наделении частного свойством общего есть проникновение единого в обособленное, а в этом, по существу, и заключается приход кедуши в мир.

Известно, что Создатель представил Себя в Творении многими именами. То, что Он един и является источником единства мира, выражено именем "Ашем". Та же фундаментальная идея сформулирована стихом Пятикнижия, провозглашаемым евреем вечером и утром: "Слушай, Израиль, Ашем Б-г наш, Ашем один". С другой стороны, известно, что из всех имен Всевышнего именно "Ашем" несет в себе наибольшую кедушу. Проникновению единого начала в материальный мир сопутствует приток кедуши из верхнего мира. Тогда духовный центр, обладающий способностью в определенном смысле объединять весь мир, есть место средоточия кедуши.

Талмуд богат парадоксальными высказываниями. Вот одно из них: "Не существует человека, кроме еврея". Это утверждение, выглядящее столь шовинистически, логически неоправданно и вызывает справедливый вопрос: с кем сравниваются другие люди? Неужели с животными?? Не может быть, ведь у неевреев есть нешама, высшая душа... Разобраться в том, что стоит за словами Талмуда, помогут числа.

В иврите числовое значение слова "животное" равно пятидесяти двум, а числовое значение слова "человек" – сорока пяти. Разница между ними описывается числом 7=52–45, которое, как известно, есть характеристика олам азэ – мира, в котором мы живем. В отличие от олам аба – мира, целиком подчиненного высшей духовности, кедуше, олам азэ – мир, где правит закон материальный. Человеку, конечно же, свойственно животное начало. Но числа (52–7=45) показывают, что ослабление власти материальных сил дает ему возможность называться действительно "человеком". В этом ключ к пониманию парадокса "не существует человека, кроме еврея". Именно Ам Исраэль стоит в центре творения. В силу этого он и является проводником кедуши, поступающей туда, где так сильно животное начало, – в мир нижний. В этом смысле еврей, воспринимающий кедушу, имеет право на имя "человек".

Теперь мы можем лучше понять, почему в видении Даниэля четырем царствам – царствам других народов – соответствуют образы зверей, пятому же – образ человека. В конце времен власть над миром будет отобрана у других народов и отдана Ам Исраэль. Время Машиаха и есть пятое царство. Отличительная черта пятого царства – невиданное дотоле присутствие кедуши в мире, – такое, что, как учат хахамим, лица людей начнут излучать свет. Аналог этого феномена описан в Пятикнижии: "И было, когда сходил Моше с горы Синай, и обе скрижали откровения в руке Моше при сошествии его с горы, то Моше не знал, что стало лучами сиять его лицо от разговора Его с ним" (Шмот 34:30). Когда Моше поднялся на гору Синай для получения Торы, материальность его отошла на второй план, и, вследствие этого, его не беспокоили ни голод, ни жажда, ибо сказано: "И пробыл он там, у Ашема сорок дней и сорок ночей: хлеба не ел и воды не пил..." (Шмот 34:28). Место отступившей материальности заняла кедуша. Отсюда и свет нешамы, излучаемый лицом. Ослабление же материального начала (как показывает соотношение 52–7=45) позволяет человекообразному называться действительно человеком, и потому в видении Даниэля символом пятого царства – эпохи беспрепятственного проникновения кедуши в мир – стал человек.

Отзывы покупателей

К настоящему времени нет отзывов, Вы можете стать первым.
Поделись своими мыслями с другими посетителями: Написать отзыв

Добавить свой отзыв через Facebook

Подпишитесь на рассылку с новостями и скидками сейчас:  

 

astrolog-2

Мы вас слушаем!

Мы вас слушаем!


Пожалуйста, не забывайте написать ваш емайл, если вы хотите получить от нас ответ.
Ваши предложения по улучшению магазина