Hello ... Buzya: Jewish Pastoral

јвтор: Rivkin, Vadim

»здательство: Jewish Community of St.Peterburg

 

 оличество: 

“аки хочу!

÷ена:$US4.90  $US9.80

—тоимость в других валютах

$US4.90
4.22EUR
CDN$6.32
284.99руб.
17.21₪
131.61грн.

¬ наличии на этом складе: 1 шт.

Ќаличие на других складах:
0
0
0

Ќомер по каталогу: 16037000
√од издани€: 2002
Cтраниц: 102
Weight: 0.28 kgs
Editor: Frenkel, Aleksandr
Language: Russian
Cover: paperback
Format: 21x1x30

 

ќписание

Notes edition representing opera by Petersburg's composer Vadim Ryvkin. Libretto by Nikolai Gol . The publication is aimed primarily for children's theater and music groups .


INTRODUCTION

Chamber opera " Hello Buzya ... " was written by composer Vadim Peterburgekim Rybkin especially for Jewish children's musical theater " Kinder Yorn " operating at the Jewish Community Center in St. Petersburg.

Vadim Rybkin - a graduate of the St. Petersburg State Conservatory. Rimsky-Korsakov in 1971 (class of prof. S.Slonimsky ) . While still a student , he showed an interest in Jewish musical heritage , he wrote a string quartet , which is based on Jewish songs and tunes . Especially influenced the formation of creative young composer and musical communication meeting with a collector and connoisseur of Jewish folk songs Aron Vinkoveikim . Many years later in Israel published a multi-volume anthology of Jewish song , which included samples and folklore , recorded and transcribed Rybkin .

V.Rybkin - author cantata " Kasrilovskie klezmers " concerto for cello and orchestra , other works , imbued with Jewish folklore. Theatre for "Kinder - Yorn " he created three chamber operas - "Hello, Buzya ..." ( 1998), " Skripochka for Sholom or Paganini Caprice " based on a story by Sholom Aleichem " Violin " (1999) and "The Moth , which is stamped " on the short story by R. Kipling (2001-2002) .

Libretto to all theater performances were written Petersburg poet Nikolai Golem . With the same librettist V.Rybkin created the musical " Ludwig and Tutta " the tale by Swedish writer L.Ekholma put the St. Petersburg musical theater " Through the Looking Glass ."

Among the works V.Ryvkina - musical drama " Passions on Erofeev " (from a story V.Erofeeva " Parrot ") , musical and dramatic composition " NaTrubetskom Reach " on a story Yu.Kazakova , a number of works for chorus and orchestra , songs and romances .

Clavier edition opera "Hello Buzya ... " Jewish Community Center of St. Petersburg begins publishing musical performances from the repertoire of children's theater " Kinder Yorn " set and repeatedly shown to the public since 1998 - the year of foundation of the collective. The emergence of new children's operas based on the bright, distinctive Jewish folklore , written by talented composers, our contemporaries - one of the main objectives of the theater. We hope that these publications will enrich and diversify the repertoire of Jewish theater studios , as well as children's theater at music schools .

CONTENT

1. EPIGRAPH " Dear our son ... "
2 . PROLOGUE "I had an older brother ... "
3 . BUZYA ( Duetino )
4 . Brag ( Ensemble )
5 . Heder ( Melamed and students )
6. KUTSIBABA ( Child's Play )
7. " WE IN THE EDGE OF MIRACLES ... " (Duet Buzi and Shimek )
8. Saturday (chorus and soloists )
9. SONG bread, fish and Lollipops ( Menachem , choir and soloists )
10 . TALK ABOUT WALK
( Simek , Buzya Menachem and Esther )
11. ROUND DANCE EVIL FORCES ( Villain and chorus)
12. "Like brother and sister ... "
(Duet Buzi and Shimek )
13. " Simek ! BUZYA ! .. " (Duet parents)
14. " LOOK WHAT KIDS ! .. "
(Duet parents and choir )
15. Recitative and final song (Adult Simek )
16. FINAL
17. Saturday (chorus and soloists )

ќтзывы покупателей

  насто€щему времени нет отзывов, ¬ы можете стать первым.
ѕоделись своими мысл€ми с другими посетител€ми: Ќаписать отзыв

ƒобавить свой отзыв через Facebook

ѕодпишитесь на рассылку с новост€ми и скидками сейчас:  

 

“алмуд

ћы вас слушаем!

ћы вас слушаем!


ѕожалуйста, не забывайте написать ваш емайл, если вы хотите получить от нас ответ.
¬аши предложени€ по улучшению магазина

Здравствуй, Бузя...: Еврейская пастораль

Автор: Rivkin, Vadim

Издательство: Jewish Community of St.Peterburg

 

Количество: 

Таки хочу!

Цена:$US4.90  $US9.80

Стоимость в других валютах

$US4.90
4.22EUR
CDN$6.32
284.99руб.
17.21₪
131.61грн.

В наличии на этом складе: 1 шт.

Наличие на других складах:
0
0
0

Номер по каталогу: 16037000
Год издания: 2002
Cтраниц: 102
Вес: 0.28 kgs
Редактор: Френкель, Александр
Язык: Русский
Обложка: мягкая
Формат: 21x1x30

 

Описание

Нотное издание, представляющее оперу петербургского композитора Вадима Рывкина. Либретто Николая Голя. Издание адресовано, прежде всего, детским театрально-музыкальным коллективам.

ПРЕДИСЛОВИЕ

Камерная опера «Здравствуй, Бузя...» была написана Петербургеким композитором Вадимом Рыбкиным специально для детского еврейского музыкального театра «Киндер-йорн», работающего при Еврейском общинном центре Санкт-Петербурга.

Вадим Рыбкин — выпускник Петербургской государственной консерватории им. Н.А.Римского-Корсакова 1971 года (класс проф. С.Слонимского). Еще в студенческие годы он проявил интерес к еврейскому музыкальному наследию, им был написан струнный квартет, в основу которого легли еврейские песни и наигрыши. Особенно повлияла на творческое формирование молодого композитора встреча и музыкальное общение с собирателем и знатоком еврейских народных песен Ароном Виньковеиким. Много лет спустя в Израиле вышла в свет многотомная антология еврейской песни, в которую вошли и фольклорные образцы, расшифрованные и записанные Рыбкиным.

В.Рыбкин — автор кантаты «Касриловские клезмеры», концерта для виолончели с оркестром, других произведений, пронизанных еврейским фольклором. Для театра «Киндер-йорн» им созданы три камерные оперы — «Здравствуй, Бузя...» (1998), «Скрипочка для Шолома, или Каприс Паганини» по мотивам рассказа Шолом-Алейхема «Скрипка» (1999) и «Мотылек, который топнул ногой» по одноименному рассказу Р.Киплинга (2001-2002).

Либретто ко всем спектаклям театра были написаны петербургским поэтом Николаем Голем. С этим же либреттистом В.Рыбкин создал мюзикл «Людвиг и Тутта» по сказке шведского писателя Л.Экхольма, поставленный санкт-петербургским музыкальным театром «Зазеркалье».

Среди произведений В.Рывкина — музыкальная драма «Страсти по Ерофееву» (по рассказу В.Ерофеева «Попугайчик»), музыкально-драматическая композиция «НаТрубецком плесе» по рассказу Ю.Казакова, ряд сочинений для хора и оркестра, песни и романсы.

Изданием клавира оперы «Здравствуй, Бузя...» Еврейский общинный центр Санкт-Петербурга начинает публикацию музыкальных спектаклей из репертуара детского театра «Киндер-йорн», поставленных и неоднократно показанных публике с 1998 года — года основания коллектива. Появление новых детских опер, основанных на ярком, самобытном еврейском фольклоре, написанных талантливыми композиторами, нашими современниками, — одна из основных задач театра. Надеемся, что эти издания обогатят и разнообразят репертуар еврейских театральных студий, а также детских театров при музыкальных школах.

Содержание

1. ЭПИГРАФ «Дорогому сыну нашему...»
2. ПРОЛОГ «У меня был старший брат...»
3. БУЗЯ (Дуэтино)
4. ХВАСТОВСТВО (Ансамбль)
5. ХЕДЕР (Меламед и ученики)
6. КУЦИБАБА (Детская игра)
7. «МЫ В КРАЮ ЧУДЕС...» (Дуэт Бузи и Шимека)
8. СУББОТА (Хор и солисты)
9. ПЕСНЯ О ХЛЕБЕ, РЫБЕ И СЛАСТЯХ (Менахем, хор и солисты)
10. РАЗГОВОР О ПРОГУЛКЕ
(Шимек, Бузя, Менахем и Эсфирь)
11. ХОРОВОД ЗЛЫХ СИЛ (Злодей и хор)
12. «СЛОВНО БРАТ И СЕСТРА...»
(Дуэт Бузи и Шимека)
13. «ШИМЕК! БУЗЯ!..» (Дуэт родителей)
14. «ПОСМОТРИ КАКИЕ ДЕТИ!..»
(Дуэт родителей и хор)
15. РЕЧИТАТИВ И ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ПЕСНЯ (Взрослый Шимек)
16. ФИНАЛ
17. СУББОТА (Хор и солисты)


 

Отзывы покупателей

К настоящему времени нет отзывов, Вы можете стать первым.
Поделись своими мыслями с другими посетителями: Написать отзыв

Добавить свой отзыв через Facebook

Подпишитесь на рассылку с новостями и скидками сейчас:  

 

purim1

Мы вас слушаем!

Мы вас слушаем!


Пожалуйста, не забывайте написать ваш емайл, если вы хотите получить от нас ответ.
Ваши предложения по улучшению магазина