Humour. Publicism

јвтор: Kamyanov, Boris

»здательство: Lira

 

 оличество: 

“аки хочу!

÷ена:$US8.10  $US16.20

—тоимость в других валютах

$US8.10
6.97EUR
CDN$10.45
471.10руб.
28.44₪
217.57грн.

¬ наличии на этом складе: 8 шт.

Ќаличие на других складах:
0
0
0

Ќомер по каталогу: 12248000
√од издани€: 2007
Cтраниц: 332
ISBN: 965-7088-36-4
Weight: 0.41 kgs
Language: Russian
Cover: paperback
Format: 15x2x21

 

Customers who bought this product also purchased

 

ќписание

Write about your friends easily and pleasantly. Words and figurative expressions are chosen by themselves, it is easy to lie on paper, boldly composing Compound (and sometimes - and Compound) offer. Thoughts do not crawl, but slim and compact columns filled with text. The mood of each paragraph written better, the sun shines softly through the window, the air is fresh and clear. In short, if you want to get pleasure out of life, sit at the desk and start writing something about my friends. For example, about the books they wrote.

My acquaintance with Boris Kamyanovym held in the early '90s. The newspaper "Vesti", then a powerful and beloved readers, I recently immigrant delivery, had worked as a coming author, Boris, already venerable and popular author, served there as an editor. One day the friend took me to a well-built stocky man, who was sitting pensively in front of the computer, and introduced us. Kamyanov looked at me and asked: "On the football writing?". I nodded affirmatively. Suddenly his eyes flashed light cunning, and he shot me a question: "who stood at the gate of the USSR Olympic team in the sixty-fourth year? '. "Lisitsyn," - somewhat bewildered surprise exam, I replied. "Right!" - Boris and approved, all sitting triumphantly looked around the room and listen to our conversation, proudly said: "I lived with him in a yard!". And he smiled a light and bright smile. Believe me - no, but I sensed immediately that make friends with that person. And I was right.

Boris Kamyanov - famous author. The popularity of his books and articles have long crossed the borders of Israel. It is read and revered in Russia, the United States, Germany and Ukraine. And not just after the fall of the "Iron Curtain". I distinctly remember the communist times to Kiev (and not only!) Went on Xerox peresnyaty his article that earlier, before the era of historical materialism, the whole world spoke Hebrew and that, for instance, Moscow - is a corruption of "May kava "(continuous duty), Warsaw - Beer-Sheva, and Gibraltar -" giber Alter "(in Yiddish -" heroic old man ").
Book by Boris Kamyanova certainly delight all fans of his talent. This is the end of his three-volume The first includes poems and translations in the second and third - brought together under one cover - humor and journalism. We can say that in the end the author was brought before the reader in the form of three-headed serpent of literary, able to satisfy all tastes and preferences.

What, above all, amazing when you start to read Kamyanova? Language. Fantastically perfect, correct the Russian language, which, perhaps, for a long time no one spoke either in Russia or in other matters over the world. Kamyanov in this case acts as a kind of guardian of the Russian verbal tradition. There is nothing particularly original in this: it is not the first time a Jew stands in this demanding role. It is amazing is not it, but how he managed to preserve the purity and the Russian language literacy for many years lived in total isolation from the places of its active use. (And maybe because of that ...) Do not be surprised if in ten years in various world of new universities in the Department of Slavonic Studies is on the books of Bori students will learn the Russian language.

Humorous miniature Borie - the famous "ofonarizmy and opegachki" - are widely known and loved. Some of them have long passed into the category of "popular", and when someone will say that the aphorism uttered by a particular author, surprise, there is no limit. Talk about humor Kamyanova pointless - it simply must read. And have fun. Because it's ridiculous.

Journalism - is another matter. Kamyanov here acts as an uncompromising author, clearly and convincingly present their views and assessments. It happens, sometimes it fills, but captures the reader's thoughts centripetal and not let go. Analyzing and reflecting on Borin article inevitably come to the conclusion that the simple words is not only the author's confidence in their own right, but a deep and genuine knowledge. It is this: Knowing with a capital letter. Such as deep, as his faith.

I am happy that you're holding this book. Read Boris Kamyanova. Read - enjoy, laugh and think.

And God forbid we all health!

Ian Halperin

ќтзывы покупателей

  насто€щему времени нет отзывов, ¬ы можете стать первым.
ѕоделись своими мысл€ми с другими посетител€ми: Ќаписать отзыв

ƒобавить свой отзыв через Facebook

ѕодпишитесь на рассылку с новост€ми и скидками сейчас:  

 

gurfinkel1

ћы вас слушаем!

ћы вас слушаем!


ѕожалуйста, не забывайте написать ваш емайл, если вы хотите получить от нас ответ.
¬аши предложени€ по улучшению магазина

Юмор. Публицистика. 2 тома

Автор: Kamyanov, Boris

Издательство: Lira

 

Количество: 

Таки хочу!

Цена:$US8.10  $US16.20

Стоимость в других валютах

$US8.10
6.97EUR
CDN$10.45
471.10руб.
28.44₪
217.57грн.

В наличии на этом складе: 8 шт.

Наличие на других складах:
0
0
0

Номер по каталогу: 12248000
Год издания: 2007
Cтраниц: 332
ISBN: 965-7088-36-4
Вес: 0.41 kgs
Язык: русский
Обложка: мягкая
Формат: 15x2x21

 

Посетители, которые заказывают этот товар, также выбирают

Описание

Писать про друзей легко и приятно. Слова и образные выражения подбираются сами собой, легко ложатся на бумагу, бодро составляя сложносочиненные (а иногда - и сложноподчиненные) предложения. Мысли не расползаются, а стройными и компактными колоннами заполняют текст. Настроение с каждым написанным абзацем улучшается, солнце мягко светит в окно, воздух свеж и прозрачен. Короче, если хотите получить от жизни удовольствие, сядьте за письменный стол и начните сочинять что-нибудь о друзьях. Например, о книгах, которые они написали.

Мое знакомство с Борисом Камяновым состоялось в начале 90-х. В газете «Вести», тогда мощной и любимой читателем, я, репатриант недавнего завоза, подвизался в качестве приходящего автора, а Боря, уже маститый и популярный автор, служил там в качестве редактора. В один прекрасный день приятельница подвела меня к крепко сложенному коренастому мужчине, задумчиво сидевшему напротив компьютера, и познакомила нас. Камянов с интересом посмотрел на меня и поинтересовался: «О футболе пишешь?». Я утвердительно кивнул. Вдруг в его глазах мелькнул хитрый огонек, и он выстрелил в меня вопросом: «А кто стоял в воротах олимпийской сборной СССР в шестьдесят четвертом году?». «Лисицын», - несколько растерянный неожиданным экзаменом, ответил я. «Правильно!» - одобрил Боря и, победно оглядев всех сидящих в комнате и прислушивавшихся к нашему разговору, гордо сообщил: «Я с ним жил в одном дворе!». И улыбнулся легкой и светлой улыбкой. Верите - нет, но я сразу почувствовал, что подружусь с этим человеком. И не ошибся.

Борис Камянов - автор известный. Популярность его книг и статей давно пересекла границы Израиля. Его читают и чтят в России, Соединенных Штатах, Германии, на Украине. И не только после падения «железного занавеса». Я отлично помню, как в коммунистические времена по Киеву (и не только!) ходил переснятый на ксероксе его фельетон о том, что раньше, до эпохи исторического материализма, весь мир говорил на иврите и что, например, Москва - это искаженное «мае кавуа» (постоянный налог), Варшава - Беэр-Шева, а Гибралтар - «гибер алтер» (на идиш - «геройский старик»).
Книга Бориса Камянова безусловно порадует всех поклонников его таланта. Это завершение его трехтомника В первый вошли стихи и переводы, во второй и третий - объединенные под одной обложкой - юмор и публицистика. Можно сказать, что в итоге автор предстал перед читателями в образе трехглавого литературного змия, способного удовлетворить любые вкусы и предпочтения.

Что, прежде всего, поражает, когда начинаешь читать Камянова? Язык. Фантастически безукоризненный, правильный русский язык, на котором, пожалуй, уже давно никто не говорит ни в России, ни в прочем мире. Камянов в данном случае выступает своеобразным хранителем российской словесной традиции. Ничего особенно оригинального в этом нет: не первый раз именно еврей выступает в этой ответственной роли. Поразительно не это, а то, как он умудрился сохранить чистоту и грамотность русской речи, много лет прожив в полном отрыве от мест ее активного употребления. (А, может, именно благодаря этому...) Не удивлюсь, если лет через десяток в различных миро-вых университетах на кафедре славистики именно по книгам Бори студенты будут изучать русский язык.

Юмористические миниатюры Бори - знаменитые «офонаризмы и опегачки» - широко известны и любимы. Некоторые из них давно перешли в разряд «народных», и когда кому-нибудь скажешь, что произнесенный афоризм имеет конкретного автора, удивлению нет предела. Рассказывать про юмор Камянова бессмысленно - его надо просто читать. И получать удовольствие. Потому что смешно.

Публицистика - совсем другое дело. Камянов здесь выступает как бескомпромиссный автор, четко и аргументированно излагающий свои взгляды и оценки. Бывает, его иногда заносит, но центростремительность мысли захватывает читателя и не отпускает. Анализируя и обдумывая Борины статьи, неизбежно приходишь к выводу, что за простыми словами стоит не только уверенность автора в собственной правоте, но и глубокое и подлинное Знание. Именно так: Знание с большой буквы. Такое же глубокое, как и его вера.

Я искренне рад, что у вас в руках эта книга. Читайте Бориса Камянова. Читайте - наслаждайтесь, смейтесь и думайте.

И дай нам всем Бог здоровья!

Ян Гальперин

Отзывы покупателей

  • Показано 1 - 1 (всего 1 отзывов)
  •  

Monday 05 December, 2011

Юрий Мурадов - читать все обзоры этого автора

... Читать далее »
Поделись своими мыслями с другими посетителями: Написать отзыв

Добавить свой отзыв через Facebook

Подпишитесь на рассылку с новостями и скидками сейчас:  

 

zdorovie1

Мы вас слушаем!

Мы вас слушаем!


Пожалуйста, не забывайте написать ваш емайл, если вы хотите получить от нас ответ.
Ваши предложения по улучшению магазина