Judaism: The Basics, regulations, rules and customs. Part 1

јвтор: Zaler, Yitzhak

»здательство: Geulim

 

 оличество: 

“аки хочу!

÷ена:$US9.00  $US18.00

—тоимость в других валютах

$US9.00
7.74EUR
CDN$11.61
523.44руб.
31.61₪
241.74грн.

¬ наличии на этом складе: 17 шт.

Ќаличие на других складах:
0
0
0

Ќомер по каталогу: 04187000
√од издани€: 1977
Cтраниц: 112
Weight: 0.13 kgs
Translated by: Goraly, M.N.
Editor: Feingold, U.N.
Language: Russian
Cover: paperback
Format: 14x1x21

 

Customers who bought this product also purchased

 

ќписание

the first part of the work describes the main provisions of Jewish law and rules of conduct for the Jew throughout the day - from the moment of awakening from sleep in the morning and before bedtime at night, including compliance with Laws relating to prayer, and observance of general rules of conduct in a dormitory.

In later parts of the book will contain rules concerning compliance with the sanctity of the Sabbath and holidays, as well as several other mitzvot (commandments) related to the daily life of a Jew.

At the end of the book are translations and explanations of individual non-Russian words in the text.

Content

Expand / Collapse
Table of Contents
p
From the Publisher V
Preface VII
The basic tenets of Judaism (p.1)
Serving Gd (page 4)
Tzitzit (p.8)
Blessings (p.10)
Amen (p.12)
Mezuzah (p.14)
Tefillin (p.15)
Prayers (p.24)
Read "Shema" (p.35)
"Shemoneh-Esra" (p.40)
Torah Reading (Kriat HaTorah) (p.46)
Rukoomovenie (p.48)
Meal (51)
Blessings for different types of food and drink (56)
Drinking Prayer (p.63)
Scientists (p.67)
Honoring parents (p.72)
Honoring teachers and sages (p.74)
Rules of the hostel (p.78)
Good inclinations (p.79)
Afternoon prayer "Minha" (p.84)
Evening Prayer "Maariv" (p.87)
Read "Shema" before going to bed (p.88)
Applications:
The list of blessings for different
types of food and drink (p.91)
Translation and explanation of some
Hebrew words and abbreviations (p.107)

Foreword

This work is mainly for new immigrants from Russia, which have not yet learned enough Hebrew to read this work in the original.

In the book, detail and sets out the provisions, rules and customs of Judaism. For the Jews who came from Russia, where they were unable to keep an open mind to get acquainted with Judaism - with its essence and practical forms of service of Gd, this work will be a useful tool. We hope that it will expand their knowledge of Judaism and will return to the bosom of the true Jews to fulfill all the commandments of the Torah, in strict accordance with the existing legal provisions on this matter, rules and traditions of Orthodox Jewry.

In the first part of the proposed work to the reader the main provisions of Judaism and the Jewish rules of conduct for the day - from the moment of waking from sleep in the morning and before going to bed at night, including the fulfillment of the commandments relating to the prayers, and observe all the rules of conduct in the hostel.

In later parts of the book will be out the rules relating to compliance with the Sabbath and holidays, as well as a number of other mitzvot (commandments), relating to the everyday life of a Jew.

At the end of the book presents a translation and explanations of some non-Russian words used in the text.

Finally, a few words about the book itself.

It was originally published in Poland during World War II in Yiddish and Lashon Hakodesh, and was called "Shaarei Isaac" ("Gate of Isaac"). On the title page of the book stated: "A summary of the most essential part of Halacha and Agada, as well as the works of our ancient rabbis and later, of the rules and customs of everyday life of a Jew, the commandments, prayers and blessing of the Sabbath and holidays, for calendar year date, about 613 mitzvot and their meaning. Overview of the "chain of tradition", the prophets, and the kingdom of Israel, both the Talmud and their authors - Tannaim and Amora'im. ABOUT sacrifices in Beit Amikdashe, of Regulations Related to agriculture in Eretz Yisrael et al. "

In Israel, the book was released by "NH" (Bnei Brak) in Hebrew. In the process of translation into the Russian language is somewhat redesigned. This is due to the fact that its author I.Zaler, an Orthodox Jew, a Hasid and a very Talmudic scholar, but not a spiritual person who has dedicated his work mainly for children and young people, and therefore gave him the form of a dialogue between the teacher and his "apprentice vozloblennym . " We found this form of narration is not appropriate our goal - to familiarize with Judaism Jews from Russia, belonging to different age groups. Therefore, almost everywhere we changed the method of presentation and gave it the impersonal form. To help the reader to use the material, we have made minor changes to the structure of the book and put a section on the blessings in the end - in the form of a table as an application.

M.N.Gorali

 

ќтзывы покупателей

  насто€щему времени нет отзывов, ¬ы можете стать первым.
ѕоделись своими мысл€ми с другими посетител€ми: Ќаписать отзыв

ƒобавить свой отзыв через Facebook

ѕодпишитесь на рассылку с новост€ми и скидками сейчас:  

 

purim1

ћы вас слушаем!

ћы вас слушаем!


ѕожалуйста, не забывайте написать ваш емайл, если вы хотите получить от нас ответ.
¬аши предложени€ по улучшению магазина

Иудаизм: Основы, законоположения, правила и обычаи. 1 часть

Автор: Zaler, Yitzhak

Издательство: Geulim

 

Количество: 

Таки хочу!

Цена: $US18.00

Стоимость в других валютах

$US18.00
15.49EUR
CDN$23.22
1,046.89руб.
63.21₪
483.48грн.

В наличии на этом складе: 17 шт.

Наличие на других складах:
0
0
0

Номер по каталогу: 04187000
Год издания: 1977
Cтраниц: 112
Вес: 0.13 kgs
Переводчик: Горали, М.Н.
Редактор: Файнгольд, Ю.Н.
Язык: Русский
Обложка: мягкая
Формат: 14x1x21

 

Посетители, которые заказывают этот товар, также выбирают

Описание

В первой части труда изложены основные положения иудаизма и правила поведения еврея в течение всего дня — с момента пробуждения ото сна утром и до отхода ко сну вечером, включая выполнение заповедей, относящихся к молитвам, и соблюдение общих правил поведения в общежитии.

В последующих частях книги будут изложены правила, касающиеся соблюдения святости субботы и праздников, а также ряда других мицвот (заповедей), относящихся к повседневной жизни еврея.

В конце книги даны перевод и пояснения отдельных нерусских слов, встречающихся в тексте.

Содержание

Свернуть/Развернуть
ОГЛАВЛЕНИЕ
стр.
От издательства V
Предисловие VII
Основные догматы иудаизма (стр.1)
Служение Б-гу (стр.4)
Цицит (стр.8)
Благословения (стр.10)
Амэн (стр.12)
Мезуза (стр.14)
Тефилин (стр.15)
Молитвы (стр.24)
Чтение "Шема" (стр.35)
"Шемоне-Эсре" (стр.40)
Чтение Торы (Криат а-Тора) (стр.46)
Рукоомовение (стр.48)
Трапеза (стр.51)
Благословения на разные виды еды и питья (стр.56)
Застольная молитва (стр.63)
Ученье (стр.67)
Почитание родителей (стр.72)
Почитание учителей и мудрецов (стр.74)
Правила общежития (стр.78)
Добрые наклонности (стр.79)
Послеполуденная молитва "Минха" (стр.84)
Вечерняя молитва "Маарив" (стр.87)
Чтение "Шема" перед сном (стр.88)
Приложения:
Перечень благословений на разные
виды еды и питья (стр.91)
Перевод и пояснение некоторых
еврейских слов и сокращений (стр.107)

Предисловие

Настоящий труд предназначен в основном для новых репатриантов из России, которые еще не настолько усвоили иврит, чтобы прочесть эту работу в подлиннике.

В книге подробно и обстоятельно изложены положения, правила и обычаи иудаизма. Для евреев, прибывших из России, где они были лишены возможности непредвзято ознакомиться с иудаизмом — с его сущностью и практическими формами служения Б-гу, этот труд явится полезным пособием. Мы надеемся, что он расширит их знания в области иудаизма и поможет вернуться в лоно истинного еврейства, чтобы выполнять все заповеди Торы в строгом соответствии с существующими на этот счет законоположениями, правилами и традициями ортодоксального еврейства.

В предлагаемой читателю первой части труда изложены основные положения иудаизма и правила поведения еврея в течение всего дня — с момента пробуждения ото сна утром и до отхода ко сну вечером, включая выполнение заповедей, относящихся к молитвам, и соблюдение общих правил поведения в общежитии.

В последующих частях книги будут изложены правила, касающиеся соблюдения святости субботы и праздников, а также ряда других мицвот (заповедей), относящихся к повседневной жизни еврея.

В конце книги даны перевод и пояснения отдельных нерусских слов, встречающихся в тексте.

Наконец, несколько слов о самой книге.

Первоначально она была издана в Польше в годы Первой мировой войны на идиш и на лашон-акодеш и называлась "Шаарей Ицхак" ("Ворота Ицхака"). На титульном листе книги было указано: "Краткое изложение наиболее существенной части Алахи и Агады, а также трудов наших древних и более поздних законоучителей; о правилах и обычаях повседневной жизни еврея; о заповедях, молитвах и благословениях; о субботе и праздниках; об исчислении календарных дат; о 613 мицвот и их смысле. Обзор, касающийся "цепи преданий", пророков и царства израильского, обоих Талмудов и их авторов — таннаим и амораим. О жертвоприношениях в Бейт-Амикдаше, об установлениях, связанных с сельским хозяйством в Эрец-Исраэль и др.".

В Израиле книга была выпущена издательством "Нецах" (Бней-Брак) на иврите. В процессе перевода на русский язык она несколько переработана. Это связано с тем, что ее автор И.Залер, ортодоксальный еврей, хасид и весьма ученый талмудист, хотя и не духовное лицо, предназначал свой труд главным образом для детей и молодежи, а потому придал ему форму диалога между учителем и его "возлобленным учеником". Мы сочли эту форму повествования не соответствующей нашей цели — ознакомить с иудаизмом евреев, выходцев из России, принадлежащих к разным возрастным категориям. Поэтому почти всюду мы изменили способ изложения и придали ему безличную форму. Чтобы помочь читателю пользоваться материалом, мы внесли небольшие изменения в структуру книги и поместили раздел, посвященный благословениям, в самом конце — в форме таблицы, как приложение.

М.Н.Горали

 

Отзывы покупателей

К настоящему времени нет отзывов, Вы можете стать первым.
Поделись своими мыслями с другими посетителями: Написать отзыв

Добавить свой отзыв через Facebook

Подпишитесь на рассылку с новостями и скидками сейчас:  

 

zdorovie1

Мы вас слушаем!

Мы вас слушаем!


Пожалуйста, не забывайте написать ваш емайл, если вы хотите получить от нас ответ.
Ваши предложения по улучшению магазина