Laws of Jewish Life

»здательство: Geulim

 

 оличество: 

“аки хочу!

÷ена:$US9.00  $US18.00

—тоимость в других валютах

$US9.00
7.74EUR
CDN$11.61
523.44руб.
31.61₪
241.74грн.

¬ наличии на этом складе: 10 шт.

Ќаличие на других складах:
0
0
0

Ќомер по каталогу: 04191000
√од издани€: 1992
Cтраниц: 112
Weight: 0.16 kgs
Translated by: Branover, I.; Levin, M.-C.
Language: Russian
Cover: paperback
Format: 14x1x21

 

Customers who bought this product also purchased

 

ќписание

Thanks be to Gd, the first edition of our labor, "LAWS OF JEWISH LIFE. Excerpts from the Code" Shulchan Aruch "was a huge success in the shortest possible time completely out of print, becoming a rarity. Now thousands of families of our Russian brothers - owners" Shulchan Aruch "- draw inspiration from this source and the installed bases of law upon which the way of life of a Jewish family. This work - the life-giving source for every Jew seeking to understand the word of Gd and join the fulfillment of His commandments.

Taken by us and are now offered to the reader another reissue "Shulchan Aruch MEKUTSAR" is intended to help the many new families who want to live under the laws of their esteemed ancestors. This is even more true that with what is happening before our eyes to the true miracle of hitherto locked gates swung wide Russia and tens of thousands of our brothers "exiles" with glee repatriated to Zion - the historic homeland of the Jewish people.

Compiled by the second part of this collection - the blessed memory of the righteous famous Gaon Rabbi Shlomo Gantsfrid - during his lifetime was awarded to witness the fact that his work was seen in the Diaspora Jews as a guide through life: it survived seventeen editions!

We pray that our work is the fruit of grace brought to our explanations and continue to serve as a guiding beacon in the spiritual world, our brothers and sisters who intend to join the links in a long chain of generations of Israel, stretching from the Sinai and Horeva. This will be our reward.

Table of contents

Preface Introduction
Part I
In the book, IO Löwner "Shulchan Aruch - the laws and customs of Israel all the days of the year"
The morning rise
Blessings and pronunciation rules "at Baruch uvaruh Schmoe" and "Amen"
Morning blessings
What is forbidden to do before the morning prayer tzitzit (fringes in the borders of clothes)
Tefillin (phylacteries)
Mezuzah
General rules on the morning blessings
Kriat sh'ma
Prayer Shmona Esrei
Tahnoon
Torah reading and the further part of the morning prayer
Kadish
Daily behavior Jewish General Berachot
Blessings on receiving the pleasure and blessing of blessings posletrapeznye containing praise and thanks
Afternoon prayer (Mincha)
Evening Prayer (Ma'ariv)
Reading the Shema before going to sleep
The greatness of the Sabbath
The daily prayers of the day Saturday
The works were banned in Saturday
Muktza-object forbidden to carry
Holidays
Kohanim Blessing
Holiday weekdays (cold amoed)
The onset of a new month (Rosh Chodesh) and sanctification
Moon
Month of Elul
Rosh Hashanah (New Year)
Ten Days of Repentance
Eve of Yom Kippur
Yom Kippur
Holiday of Sukkot
Using the sukkah
Blessing over the lulav
Hanukkah
Purim
Checking the home for chametz before the holiday
Passover
Eve of Passover
Passover
Sefiras aomer
Public office, and the rules of behavior in a
between the 17th day of Tamuz and 9th day of Av
Tish'a beav
The memory of the destruction of the Temple
Personality traits needed Jew
The prohibition of slander, malign, revenge, zlopamyatstvovat
Taking care of health
Tzedakah (charity)
Theft and robbery
Self-mutilation
Keeping foreign objects (pikadon)
Unloading and loading of animals
The prohibition to cause suffering beings
Honoring father and mother
Honoring teachers and respect for the elderly
Part II
From the "Kitsur Shulchan Aruch, Rabbi Shlomo Gantsfrida and some additions
Great holiness of the Sabbath
Shabbat candles
Details about the activities prohibited on Saturday
Wash on Saturday
Preparing food on the first day
What is kosher food?
The laws of salting meat
Dipping dishes (tevilat Kelim)
Permissible and impermissible food
Married life
Isolation of tithing (terumot and maasrot)
Sabbatical year (shemita)
Explanation of some of the terms
Appeal to readers

Foreword

The idea of ​​writing this book belongs to my young friend, now a student of the Lubavitcher Eshnbota Moshe Chaim Levin. It was more than three years ago, in 5730, the creation of the world, in Riga. Moses shyly showed me her secret: seeing the amazing revival of the Jewish spirit, especially in the academic world, hearing countless questions about the Jewish laws and customs, he tried to make available "Shulchan Aruch" a new generation of Russian Jewry, speaking for the most part only in Russian. As translation even a brief "Shulchan Aruch" ("Kitsur Shulchan Aruch") seems an impossible titanic effort, Moshe chose to transfer even more brief, designed for students "basic" school book IB Löwner "Shulchan Aruch - the laws and customs of Israel all the days of the year." Moshe asked for my help in this work, and I could not agree more.

Soon we felt that the text needs to be supplemented Löwner and notes. For readability, we have included these additions and comments in the main text. Furthermore, it became clear that our readers enough information about the laws of Shabbat, reported Löwner and information about kosher food, cooking meat, the laws of marriage, etc., which are not in his book, it was necessary to give extra. Thus was written the second part of the book, which is mainly translations of excerpts from "Kitsur Shulchan Aruch" Rabbi Shlomo Gantsfrida.

When we worked on the book, our dream was to multiply it in five, and if Gd will help, even a ten copies, and thus being able to give it a close read and trusted friends.

Now the book is published in hard copy, in large numbers, and we hope that it will be useful to the children of Israel-Vym seeking a return to the true Jews, but while speaking in Russian. May it be the will of God!

We are grateful to Mr. N. Gore, who has taken the trouble to the compilation of some chapters of the second part of the book, mostly concerning the laws relating to the land of Israel (Ch. 6, 10 and 11), as well as terminological pointer.

In conclusion, we must warn the reader about the following: This book is not in any way be regarded as a sufficient guide. Its mission - to acquaint the reader with the content, structure, style and spirit of the "Shulchan Aruch" and encourage the commencement of the examination script and translating it into action. When reading the sections on the order of prayers, the reader can use the prayer book with Russian translation, recently published by publishing house "Bakal" in Jerusalem.

Jeremiah Branover Beer-Sheva,
Tamuz 5734.

INTRODUCTION

"Shulchan Aruch" - a set of laws, regulations, customs, pre-empting every step of Jewish life from the cradle to old age. It contains all the events, all the dates, Saturday, holidays, pure food laws and laws on matrimonial purity, honoring the rules of father and mother , hygiene of the body and the soul, integrity and honesty in relationships and compassion for animals.

Based on all of the words of the Torah - the written and oral, Shulchan Aruch available not only to scientists, but also the simplest to any Jew, little versed in the teachings.

The first "Shulchan Aruch" was created by Joseph ben Ephraim Caro-Imam, who lived in Spain, and then relocated to the Land of Israel, in the city of Safed. Four volumes of "Shulchan Aruch" came out in Venice between 5310 and 5319 (1550-1559, the non-Jewish chronology ) years from the creation of the world. Proceedings containing a codification of Jewish laws were created in the past, and among them the first place is owned by value, probably the famous work of Rabbi Moshe ben Maimon (Maimonides) "Mishneh Torah" or "Poison Ahazaka" However, the book is still required to Maimonides from a reader of great learning.

The direct predecessor of Rabbi Joseph Caro was Rabbi Jacob ben Asher, who published the code "Arba Turim." Rabbi Joseph Caro's work was originally conceived as a comment on "Arba Turim," and was published under the title "Beth Yosef." Only later was released Shulchan Aruch.

Major motivated "Shulchan Aruch", detailing the sources was established Rabbi Shneur Zalman, founder of Chabad Chassidic teachings more than 150 years ago. Finally, in 5624, was published in Ungvar (Uzhgorod) "Kitsur Shulchan Aruch," the most concise, easy and compact code, written by Rabbi Shlomo Ganz-Freedom.

Pure, soulful life of Jewish communities in all corners of the world is in a course of many centuries as a materialization of prescriptions Halacha.

In our time, sweeping the suffocating smog materialism, vulgarity, permissiveness and lies can not be the best medicine for the soul, as immersion in clean, simple, and wise lines Shulchan Aruch. But it does not matter for the intelligentsia read, accompanied by a fleeting emotion and then flaunting in the salon conversation bits of knowledge gleaned. In these seemingly prosaic, without evil philosophising-nezavualirovannaya regulations, direct the will of Gd-circuit connects heaven to earth like lightning - a formidable, but the carrier here, down, light and refreshing smell of ozone. This is not just a recipe reasonable nepresyschayuschey neutomlyayuschey and healthy life. This is the code, not negotiable, eternal and unchanging. A Jew is given the freedom of choice, and he is free, entangled in the motivations of the animal began to neglect the Shulchan Aruch. Gd is patient, and the earth opens up immediately in front of an apostate. But outside the Shulchan Aruch no Jewish people, and no Jewish individual. It is not immediately obvious, but a retrospective of the centuries proves to us is irrefutable.

The study of the Shulchan Aruch - an absolute must for those who arrive in Israel today of the places where the Torah was banned for several decades. But the old Jewish proverb says that the study without action is fruitless, and the only one who anticipates the study fulfilling the commandments and find a way to faith, and to understand, and to the highest moral satisfaction to good deeds and justice.

ќтзывы покупателей

  насто€щему времени нет отзывов, ¬ы можете стать первым.
ѕоделись своими мысл€ми с другими посетител€ми: Ќаписать отзыв

ƒобавить свой отзыв через Facebook

ѕодпишитесь на рассылку с новост€ми и скидками сейчас:  

 

zdorovie1

ћы вас слушаем!

ћы вас слушаем!


ѕожалуйста, не забывайте написать ваш емайл, если вы хотите получить от нас ответ.
¬аши предложени€ по улучшению магазина

Законы еврейской жизни

Издательство: Geulim

 

Количество: 

Таки хочу!

Цена: $US18.00

Стоимость в других валютах

$US18.00
15.49EUR
CDN$23.22
1,046.89руб.
63.21₪
483.48грн.

В наличии на этом складе: 10 шт.

Наличие на других складах:
0
0
0

Номер по каталогу: 04191000
Год издания: 1992
Cтраниц: 112
Вес: 0.16 kgs
Переводчик: Брановер, И.; Левин, М.-Х.
Язык: Русский
Обложка: мягкая
Формат: 14x1x21

 

Посетители, которые заказывают этот товар, также выбирают

Описание

Благодарение Г-споду, первое издание нашего труда "ЗАКОНЫ ЕВРЕЙСКОЙ ЖИЗНИ. Выдержки из кодекса "ШУЛХАН АРУХ" имело огромный успех и в кратчайший срок полностью разошлось, став библиографической редкостью. Ныне тысячи семей наших русскоязычных братьев -  обладателей "ШУЛХАН АРУХ" — вдохновенно черпают из этого источника основы законов и уложений, на которых зиждется жизненный уклад еврейской семьи. Этот труд — животворный источник для каждого еврея, стремящегося постичь слово Б-жье и приобщиться к исполнению Его заветов.

Предпринятое нами и предлагаемое теперь читателю очередное переиздание "ШУЛХАН АРУХ МЕКУЦАР" предназначается в помощь множеству новых семей, желающих жить по законам своих уважаемых предков. Это тем более актуально, что благодаря происходящему на наших глазах истинному чуду запертые дотоле ворота России широко распахнулись и десятки тысяч наших братьев-"изгнанников" с ликованием репатриируются в Сион — на историческую Родину еврейского народа.

Составитель второй части этого сборника — благословенной памяти праведник известный гаон рабби Шломо Ганцфрид — еще при жизни удостоился стать свидетелем того, что его сочинение было воспринято в диаспоре как путеводитель евреев по жизни: оно выдержало семнадцать переизданий!

Мы молимся, чтобы наш труд принес благодатные плоды, чтобы разъяснения наши и впредь служили путеводным маяком в духовном мире наших братьев и сестер, намеренных присоединиться к звеньям длинной цепи поколений Израиля, протянувшейся от Синая и Хорева. ЭТО И БУДЕТ НАШИМ ВОЗНАГРАЖДЕНИЕМ.

Оглавление

Предисловие Введение
Часть I
По книге И.О. Левнера „Шулхан Арух — законы и обычаи Израиля на все дни года"
Утренний подъем
Благословения и правила произнесения „Барух у уварух шмо" и „Амен"
Утренние благословения
Что запрещено делать перед утренней молитвой Цицит (кисти на краях одежды)
Тфилин (филактерии)
Мезуза
Общие правила, касающиеся утренних благословений
Криат шма
Молитва шмона эсре
Тахнун
Чтение Торы и дальнейшие части утренней молитвы
Кадиш
Повседневное поведение еврея Общие брахот
Благословения по поводу получения удовольствий и послетрапезные благословения Благословения, содержащие хвалу и благодарность
Предвечерняя молитва (минха)
Вечерняя молитва (маарив)
Чтение шма перед сном
Величие святости субботы
Распорядок молитв субботнего дня
Работы, запрещенные в субботу
Мукце—предмет, запрещенный к переноске
Праздники
Благословение коаним
Праздничные будни (хол амоэд)
Наступление нового месяца (рош ходеш) и освящение
луны
Месяц элул
Рош ашана (новый год)
Десять дней покаяния
Канун йом кипур
Йом кипур
Праздник суккот
Пользование сукка
Благословение над лулавом
Праздник ханука
Пурим
Проверка жилища на хамец, перед праздником
песах
Канун песах
Песах
Сфират аомер
Общественные посты и правила поведения в период
между 17 днем тамуза и 9 днем ава
Тиш'а беав
Память о разрушении Храма
Черты характера, необходимые еврею
Запрещение клеветать, злословить, мстить, злопамятствовать
Забота о здоровье
Цедака (благотворительность)
Воровство и грабеж
Членовредительство
Хранение чужих вещей (пикадон)
Разгрузка и нагрузка животных
Запрет причинять страдания живым существам
Почитание отца и матери
Почитание учителей и уважение к старикам
Часть II
Из „Кицур Шулхан Арух,, рабби Шломо Ганцфрида и некоторые дополнения
Великая святость субботы
Зажигание субботних свечей
Подробности о работах, запрещенных в субботу
Мытье в субботу
Приготовление пищи в первый день праздника
Что такое кошерная пища?
Законы о солении мяса
Окунание посуды (тевилат келим)
Дозволенная и недозволенная пища
Супружеская жизнь
Выделение десятины (терумот и маасрот)
Субботний год (шемита)
Пояснение некоторые терминов
Обращение к читателям

Предисловие

Идея написания этой книги принадлежит моему юному другу, ныне студенту Любавичского Ешнбота Моше-Хаиму Левину. Это было более трех Лет назад, в 5730 году от сотворения мира, в Риге. Моше смущенно открыл мне свой секрет: видя удивительное пробуждение еврейского духа, особенно в академической среде, слыша бесчисленные вопросы о еврейских законах и обычаях, он попытался сделать доступным „Шулхан Арух" новому поколению Российского еврейства, говорящему в большинстве своем только по-русски. Поскольку перевод даже краткого „Шулхан Аруха" („Кицур Шулхан Арух") представлялся невыполнимым титаническим трудом, Моше выбрал для перевода еще более краткую, предназначенную для учеников „основной" школы, книгу И.Б. Левнера „Шулхан Арух — законы и обычаи Израиля на все дни года". Моше просил моей помощи в этой работе, и я не мог не согласиться.

Вскоре мы почувствовали, что текст Левнера нуждается в дополнениях и примечаниях. Для удобства чтения мы включили эти дополнения и примечания в основной текст. Кроме того, стало ясно, что для наших читателей недостаточно сведений о субботних законах, сообщаемых ЛевНером, а сведения о кошерной пище, приготовлении мяса, законах супружеской жизни и т.д., которых нет в его книге, надо было дать дополнительно. Так была написана вторая часть этой книги, представляющая собой преимущественно переводы выдержек из „Кицур Шулхан Арух" рабби Шломо Ганцфрида.

Когда мы работали над книгой, нашей мечтой было размножить ее в пяти, а если Б-г поможет, то даже в десяти экземплярах, и получить таким образом возможность давать ее читать близким и надежным друзьям и знакомым.

Ныне книга издается типографским способом, большим тиражом, и мы надеемся, что она будет полезна сынам Израиле-вым, ищущим возврата к истинному еврейству, но говорящим пока по-русски. Да будет на то воля Всевышнего!

Мы благодарны г-ну Н. Горали, взявшему на себя труд по составлению некоторых глав второй части книги, касающихся преимущественно законов, связанных с землей Израильской (гл. 6, 10 и 11), а также терминологического указателя.

В заключение необходимо предупредить читателя о следующем : данная книга ни в коем случае не должна рассматриваться как достаточное руководство. Ее задача — познакомить читателя с содержанием, структурой, стилем и духом „Шулхан Аруха" и стимулировать начало изучения подлинника и претворение его в жизнь. При чтении разделов, касающихся порядка молитв, читатель может пользоваться молитвенником с русским переводом, Изданным недавно издательством „Бакал" в Иерусалиме.

Иеремия Брановер Беер-Шева,
Тамуз 5734 года.

ВВЕДЕНИЕ

„Шулхан Арух" — свод законов, предписаний, обычаев, предопределяющий каждый шаг жизни еврея от колыбели до старости. В нем предусмотрены все события, все даты, суббота, праздники, законы о чистой пище и законы о супружеской чистоте, правила почитания отца и матери, гигиена тела и души, порядочность и честность во взаимоотношениях с людьми и сострадание к животным.

Основанный на всей совокупности предписаний Торы — письменной и устной, Шулхан Арух доступен не только ученому, но и любому самому простому еврею, мало искушенному в Учении.

Первый „Шулхан Арух" был создан Иосифом бен Эфра-имом Каро, жившим в Испании, а затем переселившимся в Землю Израильскую, в город Цфат. Четыре тома „Шулхан Арух" вышли в Венеции между 5310 и 5319 (1550-1559 г. нееврейского летоисчисления) годами от сотворения мира. Труды, содержащие кодификацию еврейских законов создавались и раньше, и среди них первое по значению место принадлежит ,вероятно, знаменитому труду Рабби Моше бен Маймона (Маймонида) „Мишне Тора" или „Яд Ахазака" Однако книга Маймонида требовала все же от читателя большой учености.

Непосредственным предшественником Рабби Иосифа Каро был Рабби Яков бен Ашер, издавший кодекс „Арба Турим". Работа Рабби Иосифа Каро была задумана первоначально как комментарий к „Арба Турим" и вышла под заглавием „Бет Иосеф". Лишь позднее был издан Шулхан Арух.

Капитальный мотивированный „Шулхан Арух" с подробным указанием источников был создан Рабби Шнеур-Залманом, основателем хасидского учения Хабад более 150 лет тому назад. Наконец, в 5624 году был издан в городе Унгвар (Ужгород) „Кицур Шулхан Арух", наиболее краткий, простой и компактный кодекс, написанный Рабби Шломо Ганц-фридом.

Чистая, одухотворенная жизнь еврейских общин во всех уголках мира являла собой в течение многих веков как бы материализацию предписаний Алахи.

В наше время ,захлестываемое удушливым смогом материализма, вульгарности, вседозволенности и лжи, не может быть лучшего лекарства для души, как погружение в чистые, простые и мудрые строки Шулхан Аруха. Но это не предмет для интеллигентского чтения, сопровождающегося мимолетным умилением и последующим щеголянием в салонном разговоре крупицами почерпнутых знаний. В этих, казалось бы, прозаических, без лукавого мудрствования предписаниях— незавуалированная, прямая воля Б-га, накоротко соединяющая небеса с землей наподобие молнии — грозной, но несущей сюда, вниз, свет и освежающий запах озона. Это не просто рецепт разумной, непресыщающей и неутомляющей здоровой жизни. Это—кодекс, не подлежащий обсуждению, вечный и неизменный. Еврею дана свобода выбора, и он волен, запутавшись в побуждениях своего животного начала, пренебрегать Шулхан Арухом. Б-г терпелив, и земля не разверзается немедленно перед отступником. Но вне Шулхан Аруха нет еврейского народа, как нет и еврея-индивидуума. Это становится очевидным не сразу, но ретроспектива столетий доказывает нам это неопровержимо.

Изучение Шулхан Аруха — насущная необходимость для тех, кто приезжает сегодня в Израиль из мест, где Тора была под запретом в течение нескольких десятилетий. Но старая еврейская мудрость гласит, что изучение без действия бесплодно и только тот, кто предваряет изучение исполнением заповедей находит дорогу и к вере, и к пониманию, и к высшему нравственному удовлетворению, к добрым делам и справедливости.

Фрагмент из книги:

УТРЕННИЙ ПОДЪЕМ

1  Утром следует вставать быстро и проворно, не поддаваясь лени. Лень — отвратительное свойство.

2  Первой мыслью еврея после пробуждения ото сна должна быть мысль о служении своему Создателю; поэтому,проснувшись, нужно без промедления воздать хвалу и благодарение Б-гу за то, что Он вернул проснувшемуся душу, и провозгласить: „Моде ани л'фанеха, мэлэх хай векаям, ше-эхазарта би нишмати б'хемла; раба эмунатеха." (Благодарю Тебя, царь живой и вовеки пребывающий, за то, что в милосердии Своем Ты возвратил мне душу. Велика верность Твоя). Нужно сделать паузу между словами „б'хемла" и „раба".

3  Утренний подъем и все дела еврея должны отличаться скромностью и приличием. Чтобы достичь этого высокого свойства души, ему следует заставить себя ощутить, что Б-г, наполняющий всю вселенную, стоит рядом и взирает на его дела, ощутить страх, покорность и стыдливость перед Б-гом, и он будет скромен во всех своих действиях, даже находясь в самых уединенных местах.

4  После пробуждения следует немедленно помыть руки и лицо чистой водой и прополоскать рот. Вытирая руки, произносят браха (благословение): ...ал н'тилат ядаим (...что заповедал нам омовение рук), а также браха: ...ашер яцар... (Создавший человека...), которая относится к нормальному функционированию организма.

Люди, стремящиеся исполнять все заветы наилучшим образом, поступают в этом случае так: с вечера приготовляют около постели кружку с водой и таз или ведро. Проснувшись, сразу же моют руки („нэгл васер"). Сперва обливают водой правую руку, затем левую, снова г равую и так далее, по три раза каждую руку. ...

 

Отзывы покупателей

К настоящему времени нет отзывов, Вы можете стать первым.
Поделись своими мыслями с другими посетителями: Написать отзыв

Добавить свой отзыв через Facebook

Подпишитесь на рассылку с новостями и скидками сейчас:  

 

purim1

Мы вас слушаем!

Мы вас слушаем!


Пожалуйста, не забывайте написать ваш емайл, если вы хотите получить от нас ответ.
Ваши предложения по улучшению магазина