Letter of Ramban

јвтор: Ramban

»здательство: Shvut Ami

 

÷ена:$US0.96  $US1.92

—тоимость в других валютах

$US0.96
0.83EUR
CDN$1.24
55.83руб.
3.37₪
25.79грн.

Ќет в наличии

«арегистрируйтесь и войдите, чтобы запросить книгу на этот склад

Ќаличие на других складах:
0
0
0

Ќомер по каталогу: 03115000
√од издани€: 2005
Cтраниц: 32
Weight: 0.04 kgs
Translated by: Wasserman, Tzvi
Language: Russian, Hewrew
Cover: paperback
Format: 12x0x16

 

Customers who bought this product also purchased

 

ќписание

brochure, small format

translation and compilation of explanations Zvi Wasserman

One of the greatest Jewish sages Ramban (born Moshe ben Nachman, 1194-1270) sent from the Land of Israel to Spain to his son a letter in which he outlined the basic principles of Jewish ethics. He promised that anyone who takes the custom to read this letter regularly rewarded with life in the world to come.

This letter was sent from the Ramban Eretz Yisrael to Spain to his son Nachman, to draw his attention to the importance of the quality of humility. He asked his son to read the letter once a week and teach it to the children, so that they were able to remember it by heart, from the earliest years, brought up in a B-goboyaznennosti.

Ramban assured his son that day when he will read this letter, Heaven to fulfill his desires. Ramban also promised that each person who takes the custom to read this letter, there will be no compensation be awarded and the world to come life.

A fragment from the book:

Do not look into your pal's face in order to suppress or diminish it. Arrogant people often seek to subjugate the listener, a company monopolize the conversation.

And any person believed to be significant YOURSELF. He is full of hidden virtues, which the superficial observer, as a rule, does not know.

IF YOU wisely RICHER OR YOU MUST HIS honor - "Stand in front of an old man, almost sage, and his fear of Gd" (Leviticus 19:32). And wisdom and wealth are equally signs of the divine blessing. Both are fraught with spiritual potential that is designed to implement a Jew in his service of Gd.


And if he is poor and RICHER OR YOU wise men, was then considered his righteousness: its sin is the result of an error, WHILE you sin deliberately. Wealth and poverty are the tests that are sent to a person in this world, and the test of wealth and luxury is much more difficult - few are able to stand it. For this reason, people in the world need a lot more than the wealthy. As such, there is no personal involvement with large incomes, and no personal guilt that person is not enough to live on all determined by the verdict of Heaven.

Moreover, the need for some form certainly visit each family (Shabat 1516), so the Jew must be prepared adequately to meet the change in his life, no matter how harsh it may be. And, of course, he must be aware of the fact that the poor man standing in front of it has some advantages that are superior to his own.

ќтзывы покупателей

  насто€щему времени нет отзывов, ¬ы можете стать первым.
ѕоделись своими мысл€ми с другими посетител€ми: Ќаписать отзыв

ƒобавить свой отзыв через Facebook

ѕодпишитесь на рассылку с новост€ми и скидками сейчас:  

 

zdorovie1

ћы вас слушаем!

ћы вас слушаем!


ѕожалуйста, не забывайте написать ваш емайл, если вы хотите получить от нас ответ.
¬аши предложени€ по улучшению магазина

Письмо Рамбана

Автор: Ramban

Издательство: Shvut Ami

 

Цена:$US0.96  $US1.92

Стоимость в других валютах

$US0.96
0.83EUR
CDN$1.24
55.83руб.
3.37₪
25.79грн.

Нет в наличии

Зарегистрируйтесь и войдите, чтобы запросить книгу на этот склад

Наличие на других складах:
0
0
0

Номер по каталогу: 03115000
Год издания: 2005
Cтраниц: 32
Вес: 0.04 kgs
Переводчик: Вассерман, Цви
Язык: Русский, Иврит
Обложка: мягкая
Формат: 12x0x16

 

Посетители, которые заказывают этот товар, также выбирают

Описание

брошюра, малый формат 

перевод и составление пояснений Цви Вассермана

Один из величайших еврейских мудрецов Рамбан (р. Моше бен Нахман, 1194-1270) от­правил из Эрец-Исраэль в Испанию своему сыну письмо, в котором изложил основные принципы еврейской этики. Он обещал, что каждый, кто возьмет в обычай читать это письмо регулярно, удостоится жизни в гря­дущем мире.

Это письмо Рамбан отправил из Эрец Исраэль в Испанию своему сыну Нахману, чтобы обратить его внимание на важность качества смирения. Он просил сына читать это письмо раз в неделю и учить его с детьми, чтобы те смогли запомнить его наизусть, с самых ранних лет воспитываясь в Б-гобоязненности.

Рамбан заверил своего сына, что в день когда он будет читать это письмо, Небеса исполнят его желания. Рамбан также обещал, что каждый человек, который возьмет в обычай читать это письмо, не останется без вознаграждения и удостоится жизни грядущего мира.

Фрагмент из книги: 

НЕ СМОТРИ В ЛИЦО СОБЕСЕДНИКУ с целью подавить или умалить его. Высокомерные люди часто стремятся подчинить себе слушателя, компанию, завладеть разговором.

И ЛЮБОГО ЧЕЛОВЕКА СЧИТАЙ ЗНАЧИТЕЛЬНЕЕ СЕБЯ. Он полон скрытых достоинств, о которых поверхностный наблюдатель, как правило, не догадывается.

ЕСЛИ ОН МУДРЕЕ ТЕБЯ ИЛИ БОГАЧЕ, ТЫ ОБЯЗАН ЕГО почтить, — «Встань перед старцем, почти мудреца и бойся своего Б-га» (Ваикра 19:32). И мудрость, и богатство в равной степени являются знаками Б-жественного благословения. Оба они таят в себе духовный потенциал, который еврей призван реализовать в своем служении Б-гу.


А ЕСЛИ ОН БЕДЕН, И ТЫ БОГАЧЕ ИЛИ МУДРЕЕ ЕГО, ТОГДА СЧИТАЙ ЕГО ПРАВЕДНЕЕ СЕБЯ: ЕГО ГРЕХИ ЕСТЬ РЕЗУЛЬТАТ ОШИБКИ, В ТО ВРЕМЯ КАК ТЫ ГРЕШИШЬ ОСОЗНАННО. Богатство и бедность суть испытания, которые посылаются человеку в этом мире, причем испытание богатством и роскошью значительно сложнее, — лишь немногие способны выдержать его. По этой причине в мире людей нуждающихся много больше, чем состоятельных. А раз так, нет никакой личной заслуги в больших доходах, как нет и личной вины в том, что человеку не хватает на жизнь: все определяется приговором Небес.

Более того, нужда в какой-либо форме непременно посещает каждую семью (Шабат 1516), поэтому еврей должен быть готов достойно встретить перемену в своей судьбе, сколь бы резкой она ни была. И, конечно же, он должен отдавать себе отчет в том, что стоящий перед ним бедняк обладает какими-то достоинствами, которые превосходят его собственные.
 

Отзывы покупателей

  • Показано 1 - 1 (всего 1 отзывов)
  •  
Поделись своими мыслями с другими посетителями: Написать отзыв

Добавить свой отзыв через Facebook

Подпишитесь на рассылку с новостями и скидками сейчас:  

 

astrolog-2

Мы вас слушаем!

Мы вас слушаем!


Пожалуйста, не забывайте написать ваш емайл, если вы хотите получить от нас ответ.
Ваши предложения по улучшению магазина