Machzor for Rosh Hashana. Nusach Ha-Ari Zal. Big format

Издательство: Shamir

 

Количество: 

Таки хочу!

Цена: $US21.60

Стоимость в других валютах

$US21.60
18.59EUR
CDN$27.87
1,256.26руб.
75.85₪
580.18грн.

В наличии на этом складе: 57 шт.

Наличие на других складах:
0
0
0

Номер по каталогу: 05012002
Год издания: 1996
Cтраниц: 448
ISBN: 965-293-045-3
Weight: 0.77 kgs
Translated by: Gil, P.; Rapoport, V.; Shneider, M.; Veksler, I.
Editor: Branover, G.
Language: Russian, Hebrew
Cover: hardcover
Format: 16x4x23

 

Customers who bought this product also purchased

 

Описание

 

INTRODUCTION

In the 18th year of the existence of our organization, we, with gratitude to God, to produce light this edition Machzor-f on Rosh Hashanah and Yom Kippur with Russian translation.

"Brice Avrogom" was founded in 5739, the (1979) to help - both material and spiritual - our Jewish brothers, immigrants from the Soviet Union. One of the goals of our organization - translated into modern Russian classical Jewish primary sources, opening up a whole world in front of Russian Jews, who for decades had been forcibly separated from the culture and religion of the people.

A wonderful translation of the Machzor is made in Israel, "Shamir" (Union of Orthodox Jewish intellectuals from the Soviet Union and Eastern Europe), which is headed by world-renowned scientist Professor Irmeyagu Bras Nover.

A special relationship exists between the Machzor for Rosh Hashanah and Yom Kippur, and the name and scope of the organization, "Brice Avrogom." In a passage of the Torah, we read on Rosh Hashanah, it is said: "And Avraham circumcised Itsha-ka, his son, on the eighth day." And the words of the Torah: "Abra-din also was ninety-nine years old when he circumcised the flesh of his foreskin ... On the same day, were circumcised Avraham and others," - said in the book "Pirkei derabi Eliezer" (Chapter 29): "Avraham was circumcised on Yom Kippur."

For 18 years of our activity we have managed, with God's help, to be circumcised thousands of our brethren, who thus entered the union of our forefather Avraham. Among past circumcision is such, to whom it was made "on the eighth day," and those who at the time of the execution of the commandments were close to the age of our forefather Abraham, when he was circumcised.

Publication Machzor translated into modern Russian language - this is another phase of the goals we have set for our organization: to bring our fellow Jews - both those who moved out of the former Soviet Union as well as those who are still there, - to God.

We hope that those who now come to the synagogue only during the High Holidays of large, can now take advantage of the opportunity that gives them this Machzor - understand the meaning of the prayers and blessings. And find expression literal meaning of the word Machzor ("return"), these people will be more likely to return to the synagogue to pray on the Siddur with Russian translation, which we published in the past, and to study the Torah in our publication with Russian translation. And realized the verse, "And the triple thread is not quickly broken" (Ecclesiastes 4:12).

And God forbid that we have received the Rebbe's see here, in our world, and he will lead us to salvation! And it shall be accepted by God, our prayer contained in the re-Makhzen: "Blow the shofar large, [announcing] our freedom, and lift up the banner under which meet our people, scattered around the world, and gather us, scattered among the nations, and Gather our communities, dispersed along the edges of the earth, and bring us, cheering, in Zion, Thy city, and in Jerusalem, the Temple of thy giving us joy forever ... The next year - in Jerusalem. "

"Brice Avrogom"

TABLE OF CONTENTS

EXEMPTION votive
ERUVTAVSHILIN
BLESSING spoken during the lighting of candles
"Minho" on the eve of Rosh Hashanah
MEETING SATURDAY
PRAYER "Maariv" On Rosh Hashanah
"Kiddush" OCCURRING IN THE EVENING At Rosh Hashanah
Grace after Meals
AFTER THE BLESSING OF CERTAIN FOODS
LAWS ON HOW TO BEHAVE after morning awakening
MORNING BLESSING
ORDER Wrapped in a tallit gadol
"Shahar" JSC (Morning Prayer)
PRAYER "Amida", spoken in a loud voice KHAZANOV
ORDER Torah reading on Rosh Hashanah
In the reading of the Torah Rosh Hashanah
READING GAFTARY In Rosh Hashanah
BLESSING AFTER GAFTARY
ORDER shofar
"Musaf" At Rosh Hashanah
"Amida" PRAYER "Musaf", spoken in a loud voice KHAZANOV
BLESSING, spoken by Kogan
SIX THINGS ABOUT THAT REMEMBER EVERY DAY
Kiddush on Rosh Hashanah DAY
"Minho" At Rosh Hashanah
CUSTOM ORDER EXECUTION "Tashlich"
PRAYER "Maariv" after the exodus of Rosh Hashanah
Mishnah, which have been studied for SEVEN DAYS OF MOURNING
And the death anniversary (YORTSAYT)

"Kadish DERABANAN" - a transliteration of

Отзывы покупателей

К настоящему времени нет отзывов, Вы можете стать первым.
Поделись своими мыслями с другими посетителями: Написать отзыв

Добавить свой отзыв через Facebook

Подпишитесь на рассылку с новостями и скидками сейчас:  

 

astrolog-2

Мы вас слушаем!

Мы вас слушаем!


Пожалуйста, не забывайте написать ваш емайл, если вы хотите получить от нас ответ.
Ваши предложения по улучшению магазина

Махзор на Рош-Гашана. Нусах Гаари. Большой формат

Издательство: Shamir

 

Количество: 

Таки хочу!

Цена:$US10.80  $US21.60

Стоимость в других валютах

$US10.80
9.29EUR
CDN$13.93
628.13руб.
37.93₪
290.09грн.

В наличии на этом складе: 64 шт.

Наличие на других складах:
0
0
0

Номер по каталогу: 05012002
Год издания: 1996
Cтраниц: 448
ISBN: 965-293-045-3
Вес: 0.77 kgs
Переводчик: Гиль, П.; Рапопорт, В.; Шнейдер, М.; Векслер, Й.
Редактор: Брановер, Г.
Язык: Русский, Иврит
Обложка: твердая
Формат: 16x4x23

 

Посетители, которые заказывают этот товар, также выбирают

Описание

ПРЕДИСЛОВИЕ

В 18-й год существования нашей организации мы, с благодарностью Всевышнему, выпускаем в свет настоящее издание махзора на Рош-f ашана и Йом-Кипур с русским переводом.

"Брис Аврогом" был основан в 5739 г. (1979 г.) с целью оказания помощи - как материальной, так и духовной - нашим еврейским собратьям, выходцам из Советского Союза. Одна из задач нашей организации - перевод на современный русский язык классических еврейских первоисточников, открывающих целый мир перед русскими евреями, которые на протяжении нескольких десятилетий были насильно оторваны от культуры и религии своего народа.

Замечательный перевод текста махзора выполнен в Израиле, в "Шамире" (Союз религиозной еврейской интеллигенции из СССР и Восточной Европы), во главе которого стоит ученый с мировым именем профессор Ирмеягу Бра-новер.

Особая связь существует между махзором на Рош-Га-шана и Йом-Кипур и названием и сферой деятельности организации "Брис Аврогом". В отрывке Торы, который мы читаем в Рош-Гашана, сказано: "И обрезал Аврагам Ицха-ка, сына своего, на восьмой день". А о словах Торы: "Авра-гаму же было девяносто девять лет, когда обрезал он крайнюю плоть свою... В тот самый день обрезан был Аврагам и другие", - сказано в книге "Пиркей дераби Элиэзер" (гл. 29): "Аврагам совершил обрезание в Йом-Кипур".

За 18 лет нашей деятельности нам удалось, с Б-жьей помощью, сделать обрезание тысячам наших собратьев, которые тем самым вступили в союз праотца нашего Аврагама. Среди прошедших обрезание есть такие, кому его сделали "на восьмой день", и такие, кто в момент исполнения этой заповеди были близки к возрасту праотца нашего Авраама, когда он совершил обрезание.

Публикация махзора с переводом на современный русский язык - это еще один этап осуществления целей, которые мы поставили перед нашей организацией: приблизить наших братьев-евреев - как тех, кто выехал из стран бывшего Советского Союза, так и тех, кто все еще остаются там, - ко Всевышнему.

Мы надеемся, что те, кто сегодня приходят в синагогу только в дни больших осенних праздников, смогут теперь воспользоваться возможностью, которую предоставляет им этот махзор, - понимать смысл молитв и благословений. И найдет свое выражение дословный смысл слова махзор ("возвращение"): эти люди чаще будут возвращаться в синагогу, чтобы молиться по сидуру с русским переводом, который мы издали в прошлом, и изучать Тору по нашему изданию с русским переводом. И осуществится сказанное: "И тройная нить не скоро порвется" (Когелет, 4:12).

И дай Б-г, чтобы мы удостоились увидеть Ребе здесь, в нашем мире, и он поведет нас к избавлению! И да будет принята Всевышним наша молитва, содержащаяся в махзо-ре: "Протруби в большой шофар, [возвещая о] свободе нашей; и подними знамя, под которым соберется народ наш, разбросанный по свету; и собери нас, рассеянных среди народов, и собери наши общины, разметанные по краям земли; и приведи нас, ликующих, в Сион, город Твой, и в Иерусалим, в Храм Твой, даровав нам радость навеки... В следующем году - в Иерусалиме!".

"Брис Аврогом"

СОДЕРЖАНИЕ

ОСВОБОЖДЕНИЕ ОТ ОБЕТОВ
ЭРУВТАВШИЛИН
БЛАГОСЛОВЕНИЯ, ПРОИЗНОСИМЫЕ ВО ВРЕМЯ ЗАЖИГАНИЯ СВЕЧЕЙ
"МИНХА" В КАНУН РОШ-ГАШАНА
ВСТРЕЧА СУББОТЫ
МОЛИТВА "МААРИВ" В РОШ ГАШАНА
"КИДУШ", СОВЕРШАЕМЫЙ ВЕЧЕРОМ В РОШ-ГАШАНА
БЛАГОСЛОВЕНИЯ ПОСЛЕ ЕДЫ
БЛАГОСЛОВЕНИЕ ПОСЛЕ ОПРЕДЕЛЕННЫХ ВИДОВ ПИЩИ
ЗАКОНЫ О ТОМ, КАК СЛЕДУЕТ ВЕСТИ СЕБЯ ПОСЛЕ УТРЕННЕГО ПРОБУЖДЕНИЯ
УТРЕННИЕ БЛАГОСЛОВЕНИЯ
ПОРЯДОК ОБЛАЧЕНИЯ В ТАЛИТ ГАДОЛЬ
"ШАХАРИТ" (УТРЕННЯЯ МОЛИТВА)
МОЛИТВА "АМИДА", ПРОИЗНОСИМАЯ ХАЗАНОМ В ПОЛНЫЙ ГОЛОС
ПОРЯДОК ЧТЕНИЯ ТОРЫ В РОШ-ГАШАНА
ЧТЕНИЕ ТОРЫ В РОШ-ГАШАНА
ЧТЕНИЕ ГАФТАРЫ В РОШ-ГАШАНА
БЛАГОСЛОВЕНИЯ ПОСЛЕ ГАФТАРЫ
ПОРЯДОК ТРУБЛЕНИЯ В ШОФАР
"МУСАФ" В РОШ-ГАШАНА
"АМИДА" МОЛИТВЫ "МУСАФ", ПРОИЗНОСИМАЯ ХАЗАНОМ В ПОЛНЫЙ ГОЛОС
БЛАГОСЛОВЕНИЕ, ПРОИЗНОСИМОЕ КОГАНИМ
ШЕСТЬ ВЕЩЕЙ, О КОТОРЫХ ВСПОМИНАЮТ ЕЖЕДНЕВНО
КИДУШ В РОШ-ГАШАНА ДНЕМ
"МИНХА" В РОШ-ГАШАНА
ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ ОБЫЧАЯ "ТАШЛИХ"
МОЛИТВА "МААРИВ" ПОСЛЕ ИСХОДА РОШ-ГАШАНА
МИШНА, КОТОРУЮ ИЗУЧАЮТ В ТЕЧЕНИЕ СЕМИ ДНЕЙ ТРАУРА
И В ГОДОВЩИНУ СМЕРТИ (ЙОРЦАЙТ)

"КАДИШ ДЕРАБАНАН" - ТРАНСЛИТЕРАЦИЯ


Отзывы покупателей

К настоящему времени нет отзывов, Вы можете стать первым.
Поделись своими мыслями с другими посетителями: Написать отзыв

Добавить свой отзыв через Facebook

Подпишитесь на рассылку с новостями и скидками сейчас:  

 

zdorovie1

Мы вас слушаем!

Мы вас слушаем!


Пожалуйста, не забывайте написать ваш емайл, если вы хотите получить от нас ответ.
Ваши предложения по улучшению магазина