Main Lie of the Century

јвтор: Kreydlina, Lidiya

»здательство: Mir Collection

 

 оличество: 

“аки хочу!

÷ена:$US3.60  $US7.20

—тоимость в других валютах

$US3.60
3.10EUR
CDN$4.64
209.38руб.
12.64₪
96.70грн.

¬ наличии на этом складе: 1 шт.

Ќаличие на других складах:
0
0
0

Ќомер по каталогу: 09383000
√од издани€: 1996
Cтраниц: 80
Weight: 0.10 kgs
Language: Russian
Cover: paperback
Format: 14x1x20

 

Customers who bought this product also purchased

 

ќписание

In the ocean, printed materials issued by mankind, only a few books differ so incredibly grim fate as the one which will be discussed in this essay. Most of our readers heard of it, may have read. We are talking about the "Protocols of the Elders of Zion" - the most of the established black ever libel against the Jews. "The Protocols of the Elders of Zion" primarily affect squalor content: that Jews around the world organized a universal conspiracy to establish a global Jewish monarchy headed by a descendant of King David. To do this, should be destroyed existing states. Stated and destructive weapons: democracy and revolution, economic war and selling newspapers, promote the cult of gold, masonic lodges, alcoholism, debauchery ... In this case, Jews are portrayed maniacs seeking to plunge the world into poverty and ruin just to put on world-king Jew. From this we can easily draw a conclusion: all the troubles of mankind are generated by the Jews. For Toxic grand libel and slander scope, this book surpasses all previous ones, which were izmyshleny against the Jews. It is no wonder that Hitler and the current Russian national patriots, it became the basis of Nazi philosophy, an instrument of persecution of Jews.

What are the "Protocols of the Elders of Zion"? Who and how they created?

Answers to these questions we find in books KHDelevskogo, V. Burtseva, G. Sliozberg issued in 20-30 years of the Berlin and Paris and dedicated to exposing the "Protocols ..." Of particular interest is a book of Russian journalist Vladimir Burtseva "Protocols of the Elders of Zion. Proven forgery" (Paris, 1938), materials for which the author has collected more than twenty years ...

Lydia Moiseyevna Kreydlina - Doctor of Historical Sciences, professor of Leningrad University. Author of 80 articles and 2 books that are available in the Library of Congress. Since 1990, lives in New York and continues to research the robot, but now on the Jews only in the newspaper, "The Jewish world has published over 20 essays

 

ќтзывы покупателей

  насто€щему времени нет отзывов, ¬ы можете стать первым.
ѕоделись своими мысл€ми с другими посетител€ми: Ќаписать отзыв

ƒобавить свой отзыв через Facebook

ѕодпишитесь на рассылку с новост€ми и скидками сейчас:  

 

gurfinkel1

ћы вас слушаем!

ћы вас слушаем!


ѕожалуйста, не забывайте написать ваш емайл, если вы хотите получить от нас ответ.
¬аши предложени€ по улучшению магазина

Главная ложь столетия

Автор: Kreydlina, Lidiya

Издательство: Mir Collection

 

Количество: 

Таки хочу!

Цена: $US7.20

Стоимость в других валютах

$US7.20
6.20EUR
CDN$9.29
418.75руб.
25.28₪
193.39грн.

В наличии на этом складе: 1 шт.

Наличие на других складах:
0
0
0

Номер по каталогу: 09383000
Год издания: 1996
Cтраниц: 80
Вес: 0.10 kgs
Язык: Русский
Обложка: мягкая
Формат: 14x1x20

 

Посетители, которые заказывают этот товар, также выбирают

 

Описание

В океане печатной продукции, выпущенной человечеством, лишь несколько книг отличаются столь невероятно зловещей судьбой как та,о которой пойдет речь в этом очерке. Большинство наших читателей слышали о ней, возможно, читали. Речь идет о "Протоколах сионских мудрецов" - самом черном из созданных когда-либо пасквилей на евреев. "Протоколы сионских мудрецов" прежде всего поражают убогостью содержания: якобы евреи всего мира организовали вселенский заговор с целью учредить всемирную еврейскую монархию во главе с потомком царя Давида. Для этого должны быть разрушены существующие государства. Указываются и разрушительные средства: демократия и революция, экономические войны и продажная пресса, насаждение культа золота, масонские ложи, алкоголизм, разврат... При этом евреи изображаются маньяками, стремящимися ввергнуть весь мир в нищету и разорение только для того, чтобы поставить над миром царя-еврея. Из этого уже легко сделать вывод: все беды человечества порождены евреями. По ядовитости грандиозного навета и размаху клеветы эта книга превосходит все прежние, что были измышлены против евреев. Неудивительно, что для Гитлера и нынешних российских национал-патриотов она стала основой фашистской философии, орудием травли евреев.

Что же представляют собой "Протоколы сионских мудрецов"? Кто и как их сотворил?

Ответы на эти вопросы мы находим в книгах КХДелевского, В.Бурцева, Г.Слиозберга, вышедших в 20-30 -х годах в Берлине и Париже и посвященных разоблачению "Протоколов..." Особое внимание привлекает книга русского публициста В.Бурцева "Протоколы сионских мудрецов. Доказанный подлог"(Париж, 1938), материалы для которой автор собирал более двадцати лет...

Лидия Моисеевна Крейдлина - доктор исторических наук, профессор Ленинградского университета. Автор 80 статей и 2 книг, которые имеются в Библиотеке Конгресса США. С 1990 года живет в Нью-Йорке и продолжает исследовательскую роботу, но теперь уже по проблемам еврейства Только в газете "Еврейский мир" опубликовала более 20 очерков

Оглавление

Главная ложь столетия
5
Из истории российских евреев
20
...Больше, чем в Израиле
(Российские евреи в Америке)
53
Н.С.Хрущев и евреи
67

 

Отзывы покупателей

К настоящему времени нет отзывов, Вы можете стать первым.
Поделись своими мыслями с другими посетителями: Написать отзыв

Добавить свой отзыв через Facebook

Подпишитесь на рассылку с новостями и скидками сейчас:  

 

nepokor2

Мы вас слушаем!

Мы вас слушаем!


Пожалуйста, не забывайте написать ваш емайл, если вы хотите получить от нас ответ.
Ваши предложения по улучшению магазина