Mishne Tora. Code of Maimonides. Book of Holiness

јвтор: Rambam

»здательство: Lechaim

 

 оличество: 

“аки хочу!

÷ена:$US15.30  $US30.60

—тоимость в других валютах

$US15.30
13.17EUR
CDN$19.74
889.85руб.
53.73₪
410.96грн.

¬ наличии на этом складе: 3 шт.

Ќаличие на других складах:
0
0
0

Ќомер по каталогу: 04003316
√од издани€: 2014
Cтраниц: 576
ISBN: 978-5-9953-0348-0
Weight: 0.71 kgs
Translated by: Sinichkin, Yaakov
Editor: Gorin, Boruh
Language: Russian
Cover: hardcover
Format: 16x3x22

 

Customers who bought this product also purchased

 

ќписание

The Fifth Book of the Code of Maimonides Mishneh Torah (the sixth is coming under the "Library of Jewish texts") is called the KDU-sha, meaning "holiness." It comprises three sections: the Law on Prohibition of sexual relations, laws allowed and forbidden foods and the laws of ritual slaughter of livestock and poultry (shechita). The essence of holiness, according to Jewish tradition, is in office. Gd commanded the Jews to keep the holiness: "And the LORD spake unto Moses, Speak to the community of the children of Israel, and say unto them, Ye shall be holy: for I the Lord your God" (Leviticus 19: 2). The sages of the Talmud comments on this verse: "As I am holy, and you are holy, as I am separated and you are separated." 1 The people of Israel in their quest to become like the Most High shall be separated from other nations. Describing the structure of your code, the Rambam writes: "It [the book" Holiness "] I will include the Act on Prohibition of sexual relations and the laws of forbidden foods, as these two differences - the prohibited types of marriages and prohibited types of food - sanctified us and stand out from the Creator other nations. Both are characterized by Scripture prohibitions as follows: "And I will highlight you from the nations ..." (Leviticus 20:26); "... Who singled you out from the people" (Vayikra, 2o: 24 >> 2.

Duties imposed on the people of Israel, is filling holiness - the Divine Presence - profane material world. Jews must spiritualize matter, raise it to a higher level of existence. First of all, this is expressed in overcoming his own passions and evil inclinations. In everyday life, a Jew must limit the two most basic instincts - sexual passion and desire for food and saturation, not to give them blindly, but to give meaning, separating permissible from the forbidden. The great medieval Jewish thinker p. -Avragim Ibn Ezra says in his book Yesod Mora ("Grounds piety"): "A reasonable person should not wish for yourself in this world is nothing other than what would be useful to him in the next world. Was it not told about the ban on some sex: "I am the Lord"? The path to holiness passes through the rejection of them, that man might priniknut to the Lord. "3 Thus, the laws set forth in the book "Holiness" teach a man to discipline and restraint and teach him constantly strive to achieve the holiness and purity.

Observing the prohibitions imposed by the Torah, not only the people rises to a higher spiritual level ("become holy"), but also helps to elevate the whole material world. Eating plants and animals according to the laws of permitted and forbidden foods, people allow them to fulfill their mission in this world and thus sanctify them. But since the Torah prohibits causing needless suffering living beings (Zaar baaleyhaim) laws of ritual slaughter of livestock and poultry are directed, in particular, and then to bring torment to slaughter animals to a minimum. In compliance with these laws also manifests the human desire to be like the Most High: and as he, the person must show mercy.

Translation of books Kedusha ("holiness") on Russian language is based on the publication of the Mishnah Torah p. Shabtai Frankel. The text highlighted a number of inconsistencies with versions based on Yemenite manuscripts edition, edited by p. Yosef CAPAJ. The numbering of the paragraphs within chapters are in conformity with the publication edited by p. S. Frankel; numbering edition p. J. CAPAJ listed in a special table at the end of the book. Translations of poems Tanakh are publishing "Mossad Ha-Rav Kook," edited D. Yosifona, except where the context otherwise requires understanding Rambam verse. The comments are some Talmudic sources used Maimonides and Rashi notes thereto, as well as explanations Kesef Mishnah Lechem Mishna and other "squires" halachic solutions Raavada, Ramban, Shulhan Aruch, Rama, the Mishnah Berurah and others. The publication is provided bibliographic review and glossary. It should be noted that this is like the previous volumes of this edition does not contain a full set of references to contemporary halachic establishment and in any case can not serve as a source of practical Halacha adopted today.

ќтзывы покупателей

  насто€щему времени нет отзывов, ¬ы можете стать первым.
ѕоделись своими мысл€ми с другими посетител€ми: Ќаписать отзыв

ƒобавить свой отзыв через Facebook

ѕодпишитесь на рассылку с новост€ми и скидками сейчас:  

 

 огелет

ћы вас слушаем!

ћы вас слушаем!


ѕожалуйста, не забывайте написать ваш емайл, если вы хотите получить от нас ответ.
¬аши предложени€ по улучшению магазина

Мишне Тора. Кодекс Маймонида. Книга Святость

Автор: Rambam

Издательство: Lechaim

 

Количество: 

Таки хочу!

Цена:$US15.30  $US30.60

Стоимость в других валютах

$US15.30
13.17EUR
CDN$19.74
889.85руб.
53.73₪
410.96грн.

В наличии на этом складе: 1 шт.

Наличие на других складах:
0
0
0

Номер по каталогу: 04003316
Год издания: 2014
Cтраниц: 576
ISBN: 978-5-9953-0348-0
Вес: 0.71 kgs
Переводчик: Синичкин, Яаков
Редактор: Горин, Борух
Язык: Русский
Обложка: твердая
Формат: 16x3x22

 

Посетители, которые заказывают этот товар, также выбирают

Описание

Пятая книга кодекса Рамбама Мишне Тора (шестой том, выходящий в рамках проекта «Библиотека еврейских текстов») называется Кду-ша, что означает «Святость». Она включает три раздела: законы о запрещенных половых связях, законы о разрешенной и запрещенной пище и законы ритуального забоя скота и птицы (шхита). Суть святости, согласно еврейской традиции, состоит в отделении. Всевышний повелел евреям хранить святость: «И говорил Господь Моше так: говори всей общине сынов Израиля и скажи им: святы будьте, ибо свят Я, Господь, Бог ваш» (Ваикра, 19:2). Мудрецы Талмуда комментируют этот стих: «Как Я свят, так и вы святы, как Я отделен, так и вы отделены»1. Народ Израиля в своем стремлении уподобиться Всевышнему должен быть отделен от других народов. Описывая структуру своего кодекса, Рамбам пишет: «В нее [книгу “Святость”] я включу законы о запрещенных половых связях и законы о запрещенной пище, так как этими двумя отличиями — запрещенными видами браков и запрещенными видами пищи — освятил нас Творец и выделил из других народов. Обе эти категории запретов характеризуются Писанием так: “И выделю Я вас из народов...” (Ваикра, 20:26); “...который выделил вас из народов” (Ваикра, 2о:24>>2.

Обязанность, возложенная на народ Израиля, состоит в наполнении святостью — Божественным Присутствием — низменного материального мира. Евреи должны одухотворять материю, поднимать ее на более высокий уровень бытия. Прежде всего, это выражается в преодолении собственных страстей и дурных влечений. В повседневной жизни еврей должен ограничивать два самых основных инстинкта — сексуальную страсть и стремление к пище и насыщению, не поддаваться им слепо, но наполнять смыслом, отделяя разрешенное от запрещенного. Великий средневековый еврейский мыслитель р. Аврагам Ибн-Эзра замечает в своей книге Йесод мора («Основания богобоязненности»): «Разумный человек не должен желать для себя в этом мире ничего кроме того, что окажется ему полезным в Мире грядущем. Разве не сказано по поводу запрета на некоторые половые связи: “Я Господь”? Путь к святости проходит через отказ от них, чтобы человек смог приникнуть к Господу»3. Таким образом, законы, изложенные в книге «Святость», приучают человека к дисциплине и сдержанности и учат его постоянно прилагать усилия к достижению святости и чистоты.

Соблюдая наложенные Торой запреты, человек не только сам поднимается на более высокий духовный уровень («становится свят»), но и помогает возвыситься всему материальному миру. Употребляя в пищу растения и животных согласно законам о дозволенной и запрещенной пище, человек позволяет им исполнить свое предназначение в этом мире и тем самым освящает их. Но так как Тора запрещает причинять бессмысленные страдания живым существам (цаар баалейхаим), законы ритуального забоя скота и птицы направлены, в частности, и на то, чтобы свести мучения забиваемого животного к минимуму. В соблюдении этих законов также проявляется стремление человека уподобиться Всевышнему: как и Он, человек должен проявлять милосердие.

Перевод книги Кдуша («Святость») на русский язык основан на издании Мишне Тора р. Шабтая Френкеля. В тексте отмечен ряд расхождений версий с основанным на йеменских рукописях изданием под редакцией р. Йосефа Капаха. Нумерация параграфов внутри глав соответствует принятой в издании под редакцией р. Ш. Френкеля; нумерация издания р. Й. Капаха указана в специальной таблице в конце книги. Переводы стихов Танаха даются по изданию «Мосад Га-рав Кук» под редакцией Д. Йосифона, за исключением тех случаев, когда контекст Рамбама требует иного понимания стиха. В комментариях приведен ряд талмудических источников, использованных Рамбамом, и пояснения к ним Раши, а также разъяснения Кесеф мишне, Лехем мишне и других «оруженосцев», галахические решения Раавада, Рамбана, Шулъхан арух, Рама, Мишна брура и другие. Издание снабжено библиографическим обзором и глоссарием. Следует отметить, что данный том, как и предыдущие тома настоящего издания, не содержит полного набора ссылок на современные галахические установления и ни в коем случае не может служить источником практической Галахи, принятой в наши дни.

Отзывы покупателей

К настоящему времени нет отзывов, Вы можете стать первым.
Поделись своими мыслями с другими посетителями: Написать отзыв

Добавить свой отзыв через Facebook

Подпишитесь на рассылку с новостями и скидками сейчас:  

 

nepokor2

Мы вас слушаем!

Мы вас слушаем!


Пожалуйста, не забывайте написать ваш емайл, если вы хотите получить от нас ответ.
Ваши предложения по улучшению магазина