Music and Kabbalah

јвтор: Glazerson, Matityagu

»здательство: Gesharim

 

÷ена:$US4.02  $US8.04

—тоимость в других валютах

$US4.02
3.46EUR
CDN$5.19
233.80руб.
14.12₪
107.98грн.

Ќет в наличии

«арегистрируйтесь и войдите, чтобы запросить книгу на этот склад

Ќаличие на других складах:
0
0
0

Ќомер по каталогу: 06027000
√од издани€: 1998
Cтраниц: 144
ISBN: 5-7349-0028-1
Weight: 0.28 kgs
Translated by: Palanker, Nahman
Language: Russian
Cover: hardcover
Format: 15x2x23

 

Customers who bought this product also purchased

 

ќписание

 
Look inside
The book "Music and Kabbalah" is written in a series of lectures given by the author on the subject. The lectures aroused so much interest that it was decided to collect and publish them in a book. This book - one of many that institution once from Mahon was able to publish in a relatively short period of time. Written in both Hebrew and English, the book cover many relevant topics of our time, using the method of numerology (gematria). Due to the huge interest shown in wide circles to this field of research, the institute, led by Rabbi M. Foo-zersonom, plans to organize seminars, weekends, camps, etc. to spread this knowledge among all interested persons numerology.

The aim of all the books written by us, including this one, was to highlight the depth of wisdom contained in the sacred language of Judaism and Hebrew. This book examines representations of Jewish philosophy, as a secret and open about music. In my previous books discuss various topics that shed light on the wisdom of the Hebrew language, we analyzed the words and letters. We have tried to trace the reflection of Jewish wisdom in other cultures ("From Hinduism back to Judaism"); to find a connection between astrology and Kabbalah ("Above the Zodiak");, we discussed the influence of ideas of Judaism on the economy ("Riches and Righteousness"); dismantled Jewish concept of marriage ("Revelations about marriage").
The importance of music to achieve the prophetic sostoyapiya repeatedly emphasized in the Bible, such as in the case of the prophet Elisha (2 Mlahim 3:15): "And now bring me a musician. And it was, when the musician played, the hand of ha-Shem rested on him" . Based on the terms of Rabbi Nachman of Braslava said that the musician has to achieve a full merger with the melody.

Another example can be found in the prediction of the prophet Samuel, given them by the king Shaul (Shmuel I 10:5): "And when you draw near to the city, you will meet a group of prophets, which goes from the heights, with the harp and the drum, with the flute and the lyre, and they inspire prophecy itself. " Through music prophet communicates with the higher worlds and reaches prophecy. On (Asaf), (Hayman) and '(Yedutune) written (Chronicles 25:1 1) that they were playing a musical instrument in the hour of the prophecy: "And the sons of Asaph, Hay-man and Iedutuna prophesy with harps, lyres and cymbals . "

Our book does not claim to universal coverage discussed in these subjects, because these subjects are inexhaustible, in addition, they are too closely associated with many uneasy concepts of Kabbalah. We just tried to convince the reader that the holy language that Gd created the world, has an inexhaustible knowledge. Those who wish to further explore this subject, can continue the search in other works. Our goal was only to direct the hearts and minds of the people to the source of the wealth of Judaism. Unfortunately, people do not realize this and are trying to find the truth of Gd in the East, and wherever possible, without referring them to close their own roots in Judaism.

We hope that the book "Music and Kabbalah," with God's help, to better understand and feel the words of the Torah Well howl and force it to respect. This knowledge will return vposle consequence "children" to their "Heavenly Father", bringing spared and the coming of the Messiah soon in our days.

Rabbi M. Glazerson Jerusalem, Tammuz 5748

TABLE OF CONTENTS

INTRODUCTION
INTRODUCTION
Part of the musical scale
Chapter 1 Semibukvenny cycle
Chapter 2 Hebrew Vowels
Chapter 3: The relationship between high and low octaves
Chapter 4 imply a supernatural octave
Chapter 5: Why are there four octaves
Chapter 6: The emergence of the first octave
Chapter 7 The emergence of the second octave
Chapter 8: The emergence of the third octave
PART II musical terminology
Chapter 1 Introduction
Chapter 2 Simple Melody
Chapter 3 Harmony, beauty and power
Chapter 4 Song
Chapter 5: The value of the song
Chapter 6 Melody
Chapter 7: To the glory of nature and the wonders of the
Chapter 8: Singing and eternity
Chapter 9 unique voice
Chapter 10 The expression of joy
PART III MUSICAL INSTRUMENTS
Introduction
Chapter 2 The Shofar
Chapter 3 Lute
Chapter 4 Kinor
Chapter 5: The combination of the shofar, Nevel and Kinor
Chapter 6 Toph
Chapter 7 Moholy
Chapter 8 Min
Chapter 9 Ugav
Chapter 10 Tsiltseley shaman tsiltseley trois
CONCLUSION
Songs of the Sabbath and holidays


Introduction
 
Rabbi R. Harris

Getting acquainted with a new product, a musician necessarily looking music sheet, looking for an indication, at what rate should play: fast, slow, melancholy, sad. Imagine a musician who found marked "religious", "spiritual" or "holy." How to perform this kind of music? For me it would be "lively", "joy" and "cheerful"! Indeed, when a person dies, struck by the beauty of the B-zhego world when he is covered thanks to the Creator for the gifts that He grants us every day, from his soul can not escape a joyful song of praise to the Creator! The Torah warns us against joyless service (Deuteronomy 28:47): "When did you have all in abundance, and you did not serve the L-rd your Gd with joy and with a happy heart." We can see that the person is obliged to serve Gd with joy and contentment, and the songs and the music - an integral part of the service Almighty (Erhii 11a).

There are countless examples of the giants of the spirit that made the singing part of his service to the Creator.
The Midrash Rabbah (Vayetze) reported that all 22 years, while Yaakov Avinu pass flocks of Laban, he praised Gd great songs. Wind worn these tunes almost a thousand years, until they finally were discovered King David. At midnight, the king woke up from the sounds of the harp hanging on the wall above his bed - it was playing on the strings of the north wind (as it is said (Psalms 119:62): "Go up to the midnight praise you ..."). He got out of bed and wrote hymns to the glory of the King of Kings, who have for thousands of years and are an inspiration to many many people.

Music has always had a gift to inspire and awaken. When the famous Rabbi Meir Shapiro of Lublin (1887-1934) was asked how he managed to change the lives of so many departed from the faith of the Jews, he replied: "If a person goes to a wedding, it can come in a bad mood, but the musicians immediately change it. I also always wear my band with you! "

King David says (Psalms 100:2), "Serve Gd with joy, come to him with the song." Let us understand what the song is and what it can do to make full use of this powerful tool and thin in his service of Gd.

 

ќтзывы покупателей

  насто€щему времени нет отзывов, ¬ы можете стать первым.
ѕоделись своими мысл€ми с другими посетител€ми: Ќаписать отзыв

ƒобавить свой отзыв через Facebook

ѕодпишитесь на рассылку с новост€ми и скидками сейчас:  

 

astrolog-2

ћы вас слушаем!

ћы вас слушаем!


ѕожалуйста, не забывайте написать ваш емайл, если вы хотите получить от нас ответ.
¬аши предложени€ по улучшению магазина

Музыка и Каббала

Автор: Glazerson, Matityagu

Издательство: Gesharim

 

Цена: $US8.04

Стоимость в других валютах

$US8.04
6.92EUR
CDN$10.37
467.61руб.
28.23₪
215.95грн.

Нет в наличии

Зарегистрируйтесь и войдите, чтобы запросить книгу на этот склад

Наличие на других складах:
0
0
0

Номер по каталогу: 06027000
Год издания: 1998
Cтраниц: 144
ISBN: 5-7349-0028-1
Вес: 0.28 kgs
Переводчик: Паланкер, Нахман
Язык: Русский
Обложка: твердая
Формат: 15x2x23

 

Посетители, которые заказывают этот товар, также выбирают

 

Описание

в книге также представлены песни Субботы и праздников с нотами и текстом на иврите, траслитерация русскими буквами и переводом на русский язык

Посмотреть внутри

Книга "Музыка и каббала" написана в результате серии лекций, прочитанных автором на эту тему. Лекции вызвали такой большой интерес, что решено было собрать и издать их в виде книги. Эта книга — одна из многих, которые институт Махон Раз От смог издать за сравнительно короткий период времени. Написанные как на иврите, так и на английском, книги затрагивают множество актуальных тем современности, используя метод нумерологии (гематрии). В связи с огромным интересом, проявляемым широкими кругами к этой области исследований, институт, руководимый рабби М. Гла-зерсоном, планирует устраивать семинары, уик-энды, лагеря и пр. для распространения этих знаний среди всех интересующихся нумерологией лиц.

Целью всех книг, написанных нами, включая данную, было осветить всю глубину мудрости, заключенной в иудаизме и священном языке иврит. Данная книга рассматривает представления еврейской философии, как тайной, так и открытой, о музыке. В моих прежних книгах обсуждались различные темы, проливавшие свет на мудрость языка иврит, анализировались слова и буквы. Мы попытались проследить отражение еврейской мудрости в других культурах ("From Hinduism back to Judaism"); обнаружить связь между астрологией и Каббалой ("Above the Zodiak" ); мы обсуждали влияние идей иудаизма на экономику ("Riches and Righteousness"); разбирали еврейские представления о браке ("Revelations about marriage").
Значение музыки для достижения пророческого состояпия неоднократно подчеркивается в Писании, как, например, в случае пророка Элиши (Млахим 2 3:15):  "А теперь приведите ко мне музыканта. И было, когда музыкант заиграл, рука га-Шема почила на нем".  Основываясь на выражении рабби  Нахман из  Браслава говорил,  что музыкант должен достичь полного слияния с мелодией.

Другой  пример  можно найти в  предсказании  пророка Шмуэля, данного им царю Шаулю (Шмуэль I   10:5):  "А когда подойдешь к городу, встретишь группу пророков, идущую с высоты, с арфой и барабаном, с флейтой и лирой, и они вызовут у себя пророчества". Посредством музыки пророк устанавливает связь с высшими мирами и достигает пророчества. Об  (Асафе),  (Хеймане) и ' (Йедутуне) написано (Хроники, 1 25:1), что они играли на музыкальных инструментах в час пророчества: "А сыновья Асафа, Хей-мана и Иедутуна пророчествовали с арфами, лирами и цимбалами".

Наши книги не претендуют на всеобщий охват обсуждаемых в них предметов, ибо : эти темы неисчерпаемы; кроме того, они слишком тесно связаны со многими непростыми понятиями каббалы.  Мы лишь стремились убедить читателя в том, что святой язык, которым Б-г сотворил мир, содержит неисчерпаемые знания. Те, кто пожелает глубже изучить этот предмет, могут продолжить поиски в других трудах. Нашей целью было лишь направить сердца и разум людей к источнику богатств иудаизма. К сожалению, люди не понимают этого и пытаются искать Б-жественную истину на Востоке и где только можно, не обращаясь к близким им собственным корням, к иудаизму.

Мы надеемся, что книга "Музыка и каббала", с Б-жьей помощью, позволит лучше понять и почувствовать слова ж вой Торы и заставит уважать ее. Это знание вернет впосле ствии "детей" к их "Отцу Небесному", приблизив избавлен и приход Мессии вскоре, в наши дни.

Рабби М. Глазерсон Иерусалим, Таммуз 5748

СОДЕРЖАНИЕ


ПРЕДИСЛОВИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ЧАСТЫ   МУЗЫКАЛЬНАЯ ШКАЛА
Глава 1 Семибуквенный цикл
Глава 2 Гласные иврита
Глава 3 Связь между высокими и низкими октавами
Глава 4 Надприродная октава
Глава 5 Почему существуют четыре октавы
Глава 6 Возникновение первой октавы
Глава 7 Возникновение второй октавы
Глава 8 Возникновение третьей октавы
ЧАСТЬ II МУЗЫКАЛЬНАЯ ТЕРМИНОЛОГИЯ
Глава 1 Введение
Глава 2 Простая мелодия
Глава 3 Гармония, красота и сила
Глава 4 Песня
Глава 5 Значение песни
Глава 6 Мелодия
Глава 7 Во славу природы и чудес
Глава 8 Пение и вечность
Глава 9 Уникальность голоса
Глава 10 Выражение радости
ЧАСТЬ III МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ
Введение
Глава 2 Шофар
Глава 3 Лютня
Глава 4 Кинор
Глава 5 Сочетание шофара, невеля и кинора
Глава 6 Тоф
Глава 7 Махоль
Глава 8 Миним
Глава 9 Угав
Глава 10 Цилцелей шама и цилцелей труа
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Песни Субботы и праздников

Введение

рабби Р. Гаррис

Знакомясь с новым произведением, музыкант обязательно просматривает нотный лист, ища указание, в каком темпе следует играть: быстро, медленно, меланхолично, печально. Представьте себе музыканта, обнаружившего пометку "религиозно", "духовно" или "свято". Как исполнять такую музыку? Для меня это было бы  "оживленно",  "радостно"  и "бодро"! И действительно, когда человек замирает, пораженный красотой Б-жего мира, когда он стоит, охваченный благодарностью Создателю за те дары, которые Он ежедневно ниспосылает нам, из его души не может не вырываться радостная песнь хвалы Создателю! Сама Тора предостерегает нас от безрадостного служения (Дварим 28:47): "Когда было у вас всего в достатке, и вы не служили Г-споду Б-гу вашему в радости и со счастливым сердцем". Мы видим, что человек обязан служить Б-гу в радости и довольстве, и песни и музыка — неотъемлемая часть службы Всевышнему (Эрхии 11а).

Известны бесчисленные примеры гигантов духа, сделавших пение составной частью своего служения Творцу.
Мидраш Рабба (ВаЕце) сообщает, что все 22 года, пока Яаков Авину пас стада Лавана, он славил Б-га великолепными песнями. Ветер носил эти напевы почти тысячу лет, пока они наконец не были открыты царю Давиду. В полночь царь просыпался от звуков арфы, висевшей на стене над его постелью — на струнах ее играл северный ветер (как сказано (Псалмы 119:62): "Поднимусь в полночь восхвалять Тебя..."). Он вставал с постели и сочинял псалмы во славу Царя Царей, которые уже на протяжении тысяч лет несут вдохновение многим и многим.

Музыка всегда обладала даром воодушевлять и пробуждать. Когда знаменитого рабби Меира Шапиро из Люблина (1887—1934) спрашивали, как ему удалось изменить жизнь столь многих отошедших от веры евреев, он отвечал: "Если человек идет на свадьбу, он может прийти в дурном настроении, но музыканты тотчас изменят его. Я же всегда ношу свой оркестр с собой!"

Царь Давид говорит (Псалмы 100:2): "Служите Б-гу в радости, приходите к нему с песней". Давайте же поймем, что такое песня и что она может совершить, чтобы полностью использовать этот мощный и тончайший инструмент в своем служении Б-гу.

Отзывы покупателей

К настоящему времени нет отзывов, Вы можете стать первым.
Поделись своими мыслями с другими посетителями: Написать отзыв

Добавить свой отзыв через Facebook

Подпишитесь на рассылку с новостями и скидками сейчас:  

 

Когелет

Мы вас слушаем!

Мы вас слушаем!


Пожалуйста, не забывайте написать ваш емайл, если вы хотите получить от нас ответ.
Ваши предложения по улучшению магазина