Purification

јвтор: Rotenberg, Yeshaya Pinchas, r.

 

 оличество: 

“аки хочу!

÷ена:$US6.75  $US13.50

—тоимость в других валютах

$US6.75
5.81EUR
CDN$8.71
392.58руб.
23.70₪
181.31грн.

¬ наличии на этом складе: 9 шт.

Ќаличие на других складах:
0
0
0

Ќомер по каталогу: 07066000
√од издани€: 2012
Cтраниц: 94
Weight: 0.27 kgs
Translated by: Pyatigorsky, R
Language: Russian
Cover: hardcover
Format: 15x1x22

 

Customers who bought this product also purchased

ќписание

Wonderful gift to a girl or a woman who is just beginning to keep the commandments.
 
Rabbi Meir said : " Why , according to the Torah , Nida - seven days? Because otherwise the husband and wife will get used to it and he can leave . Therefore indicates the Torah : " Let (the wife ) be banned for seven days, then she will be sweet to her husband as at the wedding day ."

Treatise " Nida "

Since olden times people look at a Jewish family and try to solve the riddle: why it looks so strong , harmonious and happy ?

This is all the more strange in this era when the world by preaching morality permissiveness helplessly undergoing destruction of family ties . And only a traditional Jewish family remains a symbol of stability , purity and fidelity. Many envy amazing Fortunately reigning within the Jewish family. But it is based on what ? What underlies the well-being of the Jewish marriage?

The secret Jewish family can be found in the system of commandments , which are included in the concept of " family purity ." This system helps to keep what is called the freshness of family relationships , as well as protects rest spouses , providing happiness and stability of marriage.

We fulfill the commandment of family purity , not only because they are - the key to a healthy and happy life in this world , but also because they are granted to our people by the Creator . And this fact can not cause a reasonable person in admiration : it turns out , a complete coincidence of the physical with the spiritual happiness happens when we do God's will .

Torah sanctify family life, or in other words , they raise the relationship between husband and wife from the physical layer to the spiritual . While Judaism does not diminish the physical life of the spouses love each other ! he does not look at intimacy, not Gd forbid , as something shameful - it only raises the proximity to a higher level , and it is called sanctification . As a result, we get a completely different content of family life.

Distancing period when the marital relationship between a man and a woman transformed into a relationship between brother and sister , updated monthly family life and thus completely expels the family routine and boredom , from which so affected couples in today's world . Practice shows that the marital relationship , renewable after days distancing become more "young" , deep and noble than before.

This fact is also evidenced by the profound physical sense, which is incorporated in the laws of family purity . Many scientific authorities , barely acquainted with the system requirements of Jewish marriage , did not hide his admiration for how effective they are deep and versatile. A famous doctor from England, was not Jewish , spent many years studying women's health and family relations , noted in his study : " I am familiar with Jewish norms in this area and I can say that it is the most progressive laws in the world that affect women . Moreover, I take the liberty to say that one who lives according to these laws , - the happiest man . "

However, as we noted above , the importance of the laws of family purity is not only that they give happiness to people , observe them. Seems much more valuable property of these laws to preserve the purity of the Jewish people . Children born into families where the most serious about compliance with those laws differ delicacy towards others , candor and ability to better absorb knowledge. Their hearts are more open spiritually , they are less susceptible soulless thirst for physical pleasures and material acquisitions. These children from birth would be better as a launching pad for spiritual growth .

To execute the laws of family purity require large and serious efforts - especially for those who are unaccustomed to them . However, all these efforts paid off handsomely when the house is so triumphant welcome happiness and peace . The couple began observing the laws of family purity , even after a short time, will feel in your heart a feeling of great nobility to the One who gave us these laws .
In Judaism, many important components. But one of the most

important - the system of laws of family purity . And this is due to the fact that the Torah looks at family as a foundation on which there was and continues to stand the Jewish people . The role of husband and wife in a Jewish home filled with holiness , the source of which - in loyalty and mutual responsibilities. In such a house children grow healthy physically, mentally, and spiritually , that bring happiness to parents and other family members .

So clean and respect in the institution of the family built the Jewish people within which promised prosperity and happiness of every Jew - men and women , boys and girls , young and old .

You are holding a book where in brief , clear and at the same time exhaustive form the fundamentals of the laws of family purity . I hope that by studying them, you remove the need for themselves favor.

Rabbi Shlomo Baksht, Chief Rabbi of Odessa and Southern Ukraine

content

entry

Part 1. laws halides
1. When a woman becomes Nida
2 . What is forbidden during halides
3 . Efsek - law procedures and reference Taara seven clear days
4 . Prepare to dive into the mikvah
5 . Immersion in a mikvah and duration of immersion
6. Arhakot laws , marital estrangement , before the onset of menstruation
7. Laws of the menstrual cycle
8. Arhakot laws , alienation , during pregnancy and after childbirth
9. laws bride

Part 2 . Laws separating challah
Part 3 . Truma and maaser
Part 4 . Light Candles
Part 5 . How to fry liver

ќтзывы покупателей

  насто€щему времени нет отзывов, ¬ы можете стать первым.
ѕоделись своими мысл€ми с другими посетител€ми: Ќаписать отзыв

ƒобавить свой отзыв через Facebook

ѕодпишитесь на рассылку с новост€ми и скидками сейчас:  

 

“алмуд

ћы вас слушаем!

ћы вас слушаем!


ѕожалуйста, не забывайте написать ваш емайл, если вы хотите получить от нас ответ.
¬аши предложени€ по улучшению магазина

Очищение

Автор: Rotenberg, Yeshaya Pinchas, r.

 

Количество: 

Таки хочу!

Цена:$US6.75  $US13.50

Стоимость в других валютах

$US6.75
5.81EUR
CDN$8.71
392.58руб.
23.70₪
181.31грн.

В наличии на этом складе: 7 шт.

Наличие на других складах:
0
0
0

Номер по каталогу: 07066000
Год издания: 2012
Cтраниц: 94
Вес: 0.27 kgs
Переводчик: Пятигорский Р.
Язык: русский
Обложка: твердая
Формат: 15x1x22

 

Посетители, которые заказывают этот товар, также выбирают

 

Описание

Замечательный подарок девушке или женщине, которая только начинает соблюдать заповеди.
 
Сказал раби Меир: ״Почему, согласно Торе, нида - на семь дней? Потому что иначе муж привыкнет к жене и может ее покинуть. Поэтому указывает Тора: ״Пусть (жена) будет запрещена на семь дней, чтобы была мила мужу, как в день свадьбы״.

Трактат "Нида"

Издавна люди смотрят на еврейскую семью и пытаются разгадать загадку: в силу каких причин она выглядит настолько крепкой, гармоничной и счастливой?

Это тем более странно в нашу эпоху, когда весь мир, проповедуя мораль вседозволенности, беспомощно переживает разрушение семейных устоев. И лишь традиционная еврейская семья продолжает оставаться символом стабильности, чистоты и верности. Многие завидуют удивительному счастью, царящему внутри еврейской семьи. Но на чем оно основано? Что лежит в основе благополучия еврейского брака?

Секрет еврейской семьи можно обнаружить в системе заповедей, которые входят в понятие ״семейной чистоты". Именно эта система помогает сохранить то, что называется свежестью семейных отношений, а также охраняет покой супругов, обеспечивая счастье и устойчивость брака.

Мы исполняем заповеди семейной чистоты не только потому, что они - ключ к здоровой и счастливой жизни в этом мире, но и потому, что они дарованы нашему народу Создателем. И это обстоятельство не может не вызвать восхищения у здравомыслящего человека: оказывается, полное совпадение физического счастья с духовным происходит, когда мы выполняем волю Всевышнего.

Законы Торы освящают семейную жизнь, или, другими словами, они поднимают связь между мужем и женой с физического уровня на духовный. При этом иудаизм не принижает физической жизни любящих друг друга супругов! он не смотрит на близость, не дай Б-г, как на что-то постыдное, - он только поднимает близость на более высокий уровень, и это называется освящением. В результате мы получаем совершенное иное содержание семейной жизни.

Период отдаления, когда супружеские отношения между мужчиной и женщиной превращаются в отношения между братом и сестрой, обновляется каждый месяц семейной жизни и тем самым совершенно изгоняет из семьи скуку и обыденность, от которых так страдают супружеские пары в современном мире. Практика показывает, что брачные отношения, возобновляемые после окончания дней отдаления, становятся более "молодыми״, глубокими и благородными, чем раньше.

Этот факт свидетельствует также и о глубоком физическом смысле, который заложен в законы семейной чистоты. Многие научные авторитеты, едва ознакомившись с системой еврейских требований к браку, не скрывали своего восхищения, насколько они эффективны, глубоки и универсальны. Известный врач из Англии, не еврейка, посвятившая много лет изучению проблем женского здоровья и семейных отношений, отметила в своем исследовании: ״Я знакома с еврейскими нормами в этой области и могу утверждать, что это самые прогрессивные в мире законы, которые касаются женщин. Более того, беру на себя смелость заявить, что тот, кто по этим законам живет, -самый счастливый человек".

Впрочем, как мы заметили выше, важность законов семейной чистоты заключается не только в том, что они дарят счастье людям, их соблюдающим. Гораздо более ценным представляется свойство этих законов сохранять чистоту еврейского народа. Дети, рожденные в семьях, где максимально серьезно относятся к соблюдению этих законов, отличаются деликатностью по отношению к окружающим, чистосердечностью и способностью лучше усваивать знания. Их сердца более открыты духовно, они менее подвержены бездушной тяге к физическим удовольствиям и материальным приобретениям. У этих детей с самого рождения как бы лучше стартовая площадка для духовного роста.

Для выполнения законов семейной чистоты требуются большие и серьезные усилия, - особенно для тех, кто к ним непривычен. Однако все эти усилия окупаются сторицей, когда в доме воцаряются столь желанные счастье и покой. Семейная пара, начавшая соблюдать законы семейной чистоты, уже через короткое время ощутит в своем сердце чувство огромной благородности к Тому, Кто дал нам эти законы.
В иудаизме много важных составляющих. Но одна из самых

важных - система законов семейной чистоты. И объясняется это тем, что Тора смотрит на семью как на фундамент, на котором возник и продолжает стоять еврейский народ. Роль мужа и жены в еврейском доме наполнены святостью, источник которой - в верности и взаимных обязанностях. В таком доме растут дети, здоровые физически, морально и духовно, которые приносят счастье родителям и остальным членам семьи.

Так, в чистоте и уважении к самому институту семьи выстраивается еврейский народ, внутри которого обещано благополучие и счастье каждому еврею - мужчинам и женщинам, мальчикам и девочкам, молодым и старым.

Вы держите в руках книгу, где в краткой, ясной и в то же время исчерпывающей форме изложены основы законов семейной чистоты. Надеюсь, что, изучая их, вы извлечете для себя необходимую пользу.

Рав Шломо Бакшт, главный раввин Одессы и Юга Украины

Содержание


Вступление 

Часть 1. Законы ниды 
1. Когда женщина становится нидой
2. Что запрещено во время ниды
3. Закон процедуры эфсэк-таара и отсчета семи чистых дней
4. Подготовка к погружению в микве
5. Погружение в микве и срок этого погружения
6. Законы архакот, супружеского отдаления, перед наступлением месячных
7. Законы менструального цикла
8. Законы архакот, отдаления, в период беременности и после родов
9. Законы невесты

Часть 2. Законы отделения халы 
Часть 3. Трума и маасэр 
Часть 4. Зажигание свечей 
Часть 5. Как жарить печень

Отзывы покупателей

К настоящему времени нет отзывов, Вы можете стать первым.
Поделись своими мыслями с другими посетителями: Написать отзыв

Добавить свой отзыв через Facebook

Подпишитесь на рассылку с новостями и скидками сейчас:  

 

ocheschen1

Мы вас слушаем!

Мы вас слушаем!


Пожалуйста, не забывайте написать ваш емайл, если вы хотите получить от нас ответ.
Ваши предложения по улучшению магазина