Shelter

Автор: Frank, Anna

Издательство: Text

 

Количество: 

Таки хочу!

Цена: $US16.80

Стоимость в других валютах

$US16.80
14.46EUR
CDN$21.67
977.09руб.
59.00₪
451.25грн.

В наличии на этом складе: 10 шт.

Наличие на других складах:
0
0
0

Номер по каталогу: 12194200
Год издания: 2010
Cтраниц: 346
ISBN: 978-5-7516-0912-2
Weight: 0.38 kgs
Translated by: S. Belokrinitskaya, M. Novikova
Language: Russian
Cover: hardcover
Format: 14x2x21

 

Customers who bought this product also purchased

 

Описание

HISTORY OF THIS BOOK

Anne Frank kept a diary from 12 June 1942 until 1 August 1944. First, she wrote her letters only for myself - until the spring of 1944, when she heard on the radio "Oranje" Bolkesteyna speech, Minister of Education in the Netherlands government in exile. The Minister said that after the war, all the evidence of the suffering people of the Netherlands during the German occupation must be collected and published. For example, among other evidence, he called diaries. Impressed by this speech after the war, Anne decided to publish the book, the basis of which was to serve her diary.
She began to rewrite and refine his diary, made changes, delete passages that seemed to her not very interesting, and has added more memory. At the same time she continued to run and the original diary, which in a scientific publication in 1986 called the version "a", in contrast to the version of "b" - processed, the second diary. Anne's last entry was dated August 1, 1944 August 4 hiding eight people arrested Green police.
On the same day Lios Heath and Bep Foskeyl hidden recording of Anna. Lios Heath kept them in a drawer of his desk, and when finally it became clear that Anna is dead, she gave the diary, do not read it, Otto X. Frank, Anne's father.
Otto Frank, after much deliberation decided to do the will of his late daughter and to publish its record in book form.

Отзывы покупателей

К настоящему времени нет отзывов, Вы можете стать первым.
Поделись своими мыслями с другими посетителями: Написать отзыв

Добавить свой отзыв через Facebook

Подпишитесь на рассылку с новостями и скидками сейчас:  

 

purim1

Мы вас слушаем!

Мы вас слушаем!


Пожалуйста, не забывайте написать ваш емайл, если вы хотите получить от нас ответ.
Ваши предложения по улучшению магазина

Убежище

Автор: Frank, Anna

Издательство: Text

 

Количество: 

Таки хочу!

Цена: $US16.80

Стоимость в других валютах

$US16.80
14.46EUR
CDN$21.67
977.09руб.
59.00₪
451.25грн.

В наличии на этом складе: 10 шт.

Наличие на других складах:
0
0
0

Номер по каталогу: 12194200
Год издания: 2010
Cтраниц: 346
ISBN: 978-5-7516-0912-2
Вес: 0.38 kgs
Переводчик: С. Белокриницкая, М. Новикова
Язык: Руcский
Обложка: твердая
Формат: 14x2x21

 

Посетители, которые заказывают этот товар, также выбирают

Описание


ИСТОРИЯ ЭТОЙ КНИГИ

Анна Франк вела дневник с 12 июня 1942 года до 1 августа 1944-го. Сначала она писала свои письма только для себя самой — до весны 1944-го, когда она услышала по радио «Оранье»  выступление Болкестейна, министра образования в нидерландском правительстве в эмиграции. Министр сказал, что после войны все свидетельства о страданиях нидерландского народа во время немецкой оккупации должны быть собраны и опубликованы. Для примера, среди других свидетельств, он назвал дневники. Под впечатлением этой речи Анна решила после войны издать книгу, основой которой должен был послужить ее дневник.

Она начала переписывать и перерабатывать свой дневник, вносила исправления, вычеркивала отрывки, которые казались ей не очень интересными, и по памяти добавляла другие. Одновременно она продолжала вести и первоначальный дневник, который в научном издании 1986 года называется версией «а», в отличие от версии «б» — переработанного, второго дневника. Последняя запись Анны датирована 1 августа 1944 г. 4 августа восьмерых прятавшихся людей арестовала Зеленая полиция.

В тот же день Мип Хис и Беп Фоскёйл спрятали записи Анны. Мип Хис хранила их в ящике своего письменного стола, и, когда окончательно выяснилось, что Анны больше нет в живых, она передала дневник, не прочитав его, Отто X. Франку, отцу Анны.

Отто Франк после долгих размышлений решил выполнить волю покойной дочери и издать ее записи в виде книги.  
 

Отзывы покупателей

  • Показано 1 - 2 (всего 2 отзывов)
  •  

Friday 07 January, 2011

people.passion.ru - читать все обзоры этого автора

Поделись своими мыслями с другими посетителями: Написать отзыв

Добавить свой отзыв через Facebook

Подпишитесь на рассылку с новостями и скидками сейчас:  

 

astrolog-2

Мы вас слушаем!

Мы вас слушаем!


Пожалуйста, не забывайте написать ваш емайл, если вы хотите получить от нас ответ.
Ваши предложения по улучшению магазина