Sociology of Ignorance

Автор: Steinsaltz, Adin

Издательство: Institute for Jewish Studies

 

Количество: 

Таки хочу!

Цена: $US14.28

Стоимость в других валютах

$US14.28
12.29EUR
CDN$18.42
830.53руб.
50.15₪
383.56грн.

В наличии на этом складе: 10 шт.

Наличие на других складах:
0
0
0

Номер по каталогу: 03039000
Год издания: 1997
Cтраниц: 168
ISBN: 5-86676-066-1
Weight: 0.29 kgs
Compiled by: Funkenstein, Amos
Translated by: Kravtzov, M.
Editor: Levina, I.
Language: Russian
Cover: hardcover
Format: 16x2x22

 

Customers who bought this product also purchased

 

Описание

Ignorance - is not just a lack of knowledge caused by some cause or accident. All throughout history there have been community groups that sought to keep certain knowledge in your hands and prevent it from spreading to other social strata, thus consciously create and expand ignorance. The authors examine the history of human society from this unusual perspective, examine what happened at different times and in different regions of the world, as well as what is happening today, do not miss and the societies that raise the banner of "public knowledge."

 
CONTENTS:

Chapter 1.
THE PROBLEM ...................................... 5
Chapter 2.
Relevant and irrelevant KNOWLEDGE ....... 16
Chapter 3.
PUBLIC AND PRIVATE KNOWLEDGE ...................... 29
Chapter 4.
FROM TO Ezra scribes are obvious: IDEAL
Open Knowledge ............................................. 43
Chapter 5.
JERUSALEM AND ATHENS ......................................... 55
Chapter 6.
From the discovery of knowledge to
Professionalization ...................................... 67
Chapter 7.
UNIVERSITIES ................................................. 79 ......
Chapter 8.
CHURCH AND IGNORANCE ................................. 90
Chapter 9.
EDUCATION AS IDEAL ............................... 101
Chapter 10.
IGNORANCE AND LAYERS OF PUBLIC ......... 112
Chapter 11.
IGNORANCE AND RELIGIOUS LIFE .......... 124
Chapter 12.
CONSCIOUS IGNORANCE .......................... 136
Chapter 13.
GREEN BEARD AND BEEP ................................... 147

Rabbi Adin Steinsaltz

Born in Jerusalem in 1937. In parallel with Judaism studied mathematics and chemistry at the Hebrew University in Jerusalem. At the age of twenty-four years has created an innovative, unique in its kind in Israel, the school and became the youngest director of the school in the country. In 1965, he founded the Israel Institute for Talmudic Publications, where, since that time, working on a monumental work - annotated translation of the Talmud into modern Hebrew and other languages.

During that Rabbi Steinsaltz has been awarded the highest state award - the Israel Prize.

He published numerous books and articles on a wide range of topics: Judaism, science, art, philosophy and mysticism.

His publications have been translated into English, French, German, Dutch, Russian, Italian, Japanese and Chinese. They are a classic example - both in terms of content and in terms of pedagogical influence.

In 1995, at the invitation of the Chief Rabbi of Russia Adolf Shaevich Adin Steinsaltz took over as spiritual leader of the Jews of Russia.

PROFESSOR AMOS FUNKENSHTEYN,

blessed be his memory, was born in Tel Aviv in 1937 and died as a result of a serious illness in Berkeley in 1995. His journey began with the science classes at the Hebrew University in Jerusalem, and continued at the Berlin Free University, where he received at the age of twenty-eight years doctorate of philosophy and history. After two years of working as a professor at the Open University of Berlin, he moved in 1967 to the University of Los Angeles. Since 1980 - professor at Tel Aviv University, one of the founders of the Institute for the History and Philosophy of Science and Ideas.

His research and books on a wide range of topics: "Theology and the scientific imagination from the Middle Ages to the 17th century," "Nature, History and Messianism in the Rambam," "historical consciousness of the Jews and in the surrounding culture." His work is distinguished lectures and the depth and breadth of knowledge in philosophy, history, theology, physics and mathematics. This was facilitated by the possession Greek and Latin and modern European languages ​​and, of course, Hebrew and Aramaic.

In 1955, Amos Funkenshteyn was awarded the Israel Prize. This high rank was awarded to him for the depth study of Jewish thought and, in particular, for his outstanding ability to disclose the relationship and conflict between Jewish thought and philosophy and theology of Christianity.

Отзывы покупателей

К настоящему времени нет отзывов, Вы можете стать первым.
Поделись своими мыслями с другими посетителями: Написать отзыв

Добавить свой отзыв через Facebook

Подпишитесь на рассылку с новостями и скидками сейчас:  

 

astrolog-2

Мы вас слушаем!

Мы вас слушаем!


Пожалуйста, не забывайте написать ваш емайл, если вы хотите получить от нас ответ.
Ваши предложения по улучшению магазина

Социология невежества

Автор: Steinsaltz, Adin

Издательство: Institute for Jewish Studies

 

Количество: 

Таки хочу!

Цена: $US14.28

Стоимость в других валютах

$US14.28
12.29EUR
CDN$18.42
830.53руб.
50.15₪
383.56грн.

В наличии на этом складе: 10 шт.

Наличие на других складах:
0
0
0

Номер по каталогу: 03039000
Год издания: 1997
Cтраниц: 168
ISBN: 5-86676-066-1
Вес: 0.29 kgs
Составитель: Функенштейн, Амос
Переводчик: Кравцов, М.
Редактор: Левина, И.
Язык: Русский
Обложка: твердая
Формат: 16x2x22

 

Посетители, которые заказывают этот товар, также выбирают

Описание

Невежество - это не просто недостаток знания, вызванный некой причиной или случайностью. На все протяжении истории были общественные группы, которые стремились хранить определенное знания в своих руках и предупредить его распространение среди других общественных слоев, тем самым сознательно творя и расширяя невежество. Авторы рассматривают историю человеческого общество с этой неординарной точки зрения, исследую, что происходило в разные эпохи и в разных регионах мира, а также что происходит сегодня, не избегаю и те общества, которые поднимают знамя «открытого знания».

СОДЕРЖАНИЕ:

Глава 1.
ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМЫ
Глава 2.
РЕЛЕВАНТНОЕ И НЕРЕЛЕВАНТНОЕ ЗНАНИЕ
Глава 3.
ОТКРЫТОЕ И ЗАКРЫТОЕ ЗНАНИЕ
Глава 4.
ОТ ЭЗРЫ-КНИЖНИКА ДО ЯВНЫ: ИДЕАЛ
ОТКРЫТОГО ЗНАНИЯ
Глава 5.
ИЕРУСАЛИМ И АФИНЫ
Глава 6.
ОТ ОТКРЫТОГО ЗНАНИЯ к
ПРОФЕССИОНАЛИЗАЦИИ
Глава 7.
УНИВЕРСИТЕТЫ
Глава 8.
ЦЕРКОВЬ И НЕВЕЖЕСТВО
Глава 9.
ПРОСВЕЩЕНИЕ КАК ИДЕАЛ
Глава 10.
НЕВЕЖЕСТВО И ОБЩЕСТВЕННЫЕ СЛОИ
Глава 11.
НЕВЕЖЕСТВО И РЕЛИГИОЗНАЯ ЖИЗНЬ
Глава 12.
СОЗНАТЕЛЬНОЕ НЕВЕЖЕСТВО
Глава 13.
ЗЕЛЕНАЯ БОРОДА И ВЕЕР

РАВВИН АДИН ШТЕЙНЗАЛЬЦ

Родился в Иерусалиме в 1937 году. Параллельно с иудаизмом изучал математику и химию в Еврейском университете в Иерусалиме. В возрасте двадцати четырех лет создал новаторскую, единственную в своем роде в Израиле школу и стал самым молодым директором школы в стране. В 1965 году основал Израильский институт талмудических публикаций, где, начиная с этого времени, работает над монументальным трудом - комментированным переводом Талмуда на современный иврит и другие языки.

За это раввин Штейнзальц был удостоен самой высокой государственной награды - Приза Израиля.

Он публикует огромное количество книг и статей, посвященных самому широкому кругу тем: иудаизму, науке, искусству, философии и мистике.

Его публикации переведены на английский, французский, немецкий, голландский, русский, итальянский, японский и китайский языки. Они представляют собой классический образец - как в плане содержания, так и в отношении педагогического воздействия.

В 1995 году по приглашению главного раввина России Адольфа Шаевича Адин Штейнзальц занял пост духовного наставника евреев России.

ПРОФЕССОР АМОС ФУНКЕНШТЕЙН,

да будет благословенна его память, родился в Тель-Авиве в 1937 году и скончался в результате тяжелой болезни в Беркли в 1995 году. Его путь в науку начался с занятий в Еврейском Университете в Иерусалиме и продолжился в Берлинском Открытом Университете, где он получил в возрасте двадцать восемь лет степень доктора философии и истории. После двух лет работы в качестве профессора Берлинского Открытого Университета он перешел в 1967 году в Университет Лос-Анжелеса. С 1980 года - профессор Тель-Авивского университета, один из основателей Института Истории и Философии Науки и Идей.

Его исследования и книги посвящены широкому кругу тем: «Теология и научное воображение со средних веков и до 17-го века»; «Природа, история и мессианство у Рамбама»; «Историческое сознание евреев и в окружающей культуре». Его работы и лекции отличает глубина и широта познаний в философии, истории, теологии, физике и математике. Этому способствовало владение греческим и латынью, современными европейскими языками и, конечно, ивритом и арамейским языком.

В 1955 году Амос Функенштейн стал лауреатом Премии Израиля. Это высокое звание было ему присуждено за глубину исследования еврейской мысли и, в особенности, за выдающуюся способность раскрытия взаимосвязей и противостояния между еврейской мыслью и философией и теологией христианства.

Отзывы покупателей

  • Показано 1 - 1 (всего 1 отзывов)
  •  

Saturday 26 November, 2011

Борис Комаров - читать все обзоры этого автора

Поделись своими мыслями с другими посетителями: Написать отзыв

Добавить свой отзыв через Facebook

Подпишитесь на рассылку с новостями и скидками сейчас:  

 

gurfinkel1

Мы вас слушаем!

Мы вас слушаем!


Пожалуйста, не забывайте написать ваш емайл, если вы хотите получить от нас ответ.
Ваши предложения по улучшению магазина