Sunrise of Rabinovich

јвтор: Hovkin, Ezra

»здательство: Lev Shomea

 

 оличество: 

“аки хочу!

÷ена:$US9.00  $US18.00

—тоимость в других валютах

$US9.00
7.74EUR
CDN$11.61
523.44руб.
31.61₪
241.74грн.

¬ наличии на этом складе: 33 шт.

Ќаличие на других складах:
0
0
0

Ќомер по каталогу: 04074000
√од издани€: 2005
Cтраниц: 136
Weight: 0.36 kgs
Compiled by: Hovkin, Ezra
Language: Russian
Cover: paperback
Format: 21x1x21

 

Customers who bought this product also purchased

ќписание

. Life is funny - even sing, even howling. Flying into Israel, Rabinovich engineer was afraid that would be homesick for his native Moscow suburbs, Transnistria, Bashtanov fountain. But it turned out that many of the parameters of the motherland, mother and stepmother, charming country are the same. Naughty poverty that followed us into the "scoop", develops an even greater rate in Karmiel and Arad. True, there are many apartments that are in Russia and never dreamed of. But now we are paying mashkantu (payment for housing) that dream every night.

Lisp lecturer on scientific atheism changed ruddy guys who are used to losing honor of his youth, scorching a slingshot in a portrait of his grandfather, a rabbi. Juicy lip rounding, they are standing up for the rights of the pig and squid. And the descendants of chieftains and Bendera (grandchild-in-law Rosalie Aronovna) rightly complain that life is not present - the terms of the Jews ...
 

And that's about it. My friend, a simple soul and sturdy body Jew from Vilnius, in response to the assaults and friendly chokehold workmates answered unequivocally: "I - Jew? Then I will live!"
 

We Jews have to survive, unraveling the latest puzzle that God put forth to us before the arrival of Moshiach. For this we need to stay in a cheerful and even jovial state of mind. Holy Rabbi Yisroel Baal Shem Tov said: "Sadness - it's not a sin, but it is the worst of all sins. Man who succumbed to sadness, capable of any crime ..."
 

But we do not give in, we will stubbornly settle the Holy Land and happy to do the will of the Creator. And here to help us - a multi-volume edition of Jewish jokes, Byley, anecdotes, united by a common hero, who is known to all. It's a lot of time booing, who was fired and rightly condemned unsinkable man-cruiser Rabinowitz.
 

The book includes almost golden age of the town - 19th century. You will hear a visual and fun of the famous Herschel and visit the Council of Chelm sages. Hasidic glass also will not pass your lips. And to "Lita" were not offended, they played a major place in the "Grandfather points."
 

And the anti-Semites? Forget about them? No! In the last section of "Secrets of Purim," they will hang between heaven and earth. And the Jews, that is, the Jews, they actively help in this.

 Our characters are very different. It is wise, shoemakers, rabbis, balagoly, swindlers, the righteous - in short, the entire Jewish relatives. They are united by a single property: the belief in a Creator. So it should be a person of Jewish origin, if you want to save that person.

The problem
- Samuel, I'm ashamed for you! We purchased two of roach and you, as always, the biggest zahapat! ..
- And you would Pinya what took?
- Of course, the one that is smaller.
- Well, you have it. Rui!

ќтзывы покупателей

  насто€щему времени нет отзывов, ¬ы можете стать первым.
ѕоделись своими мысл€ми с другими посетител€ми: Ќаписать отзыв

ƒобавить свой отзыв через Facebook

ѕодпишитесь на рассылку с новост€ми и скидками сейчас:  

 

ocheschen1

ћы вас слушаем!

ћы вас слушаем!


ѕожалуйста, не забывайте написать ваш емайл, если вы хотите получить от нас ответ.
¬аши предложени€ по улучшению магазина

Заря Рабиновича

Автор: Hovkin, Ezra

Издательство: Lev Shomea

 

Количество: 

Таки хочу!

Цена: $US18.00

Стоимость в других валютах

$US18.00
15.49EUR
CDN$23.22
1,046.89руб.
63.21₪
483.48грн.

В наличии на этом складе: 33 шт.

Наличие на других складах:
0
0
0

Номер по каталогу: 04074000
Год издания: 2005
Cтраниц: 136
Вес: 0.36 kgs
Составитель: Ховкин, Эзра
Язык: Русский
Обложка: мягкая
Формат: 21x1x21

 

Посетители, которые заказывают этот товар, также выбирают

Описание

.Жизнь такая веселая - хоть пой, хоть вой. Летя в Израиль, инженер Рабинович боялся, что будет тосковать по родному Подмосковью, Приднестровью, баштанам и Фонтанам. Но оказалось, что многие параметры родины-матери и родины-мачехи очаровательно сов­падают. Озорная бедность, которая преследовала нас в "совке", развивает еще большую скорость в Кармиеле и Араде. Правда, у многих есть квартиры, которые в России и не сни­лись. Зато теперь мы платим машканту (взнос за жилье), которая снится каждую ночь.

Шепелявого лектора по научному атеизму сменили румяные ребята, которые смолоду привыкли терять честь, паля из рогатки в портрет дедушки-раввина. Сочно округляя губы, они заступаются за права свиньи и кальмара. А потомки атаманов и бендеровцев (внучатые зятья Розалии Ароновны) справедливо жалуются, что жизни нету - кругом жиды...

Вот о том и речь. Мой знакомый, простой душой и крепкий телом еврей из Вильнюса, в ответ на дружеские наезды и удушающие захваты товарищей по работе отвечал одноз­начно: "Я - жид? Значит, буду жить!" 

Мы, евреи, обязаны выжить, распутывая последнюю головоломку, которую Всевышний загадал нам перед приходом Мошиаха. Для этого надо пребывать в бодром и даже веселом состоянии духа. Святой рабби Исроэль Баал-Шем-Тов говорил: "Грусть - это не грех, но она хуже всех грехов. Человек, который поддался грусти, способен на любое преступле­ние..."

Но мы не поддадимся, мы будем упрямо заселять Святую Землю и радостно выполнять волю Творца. И тут нам в помощь - многотомное издание еврейских шуток, былей, анек­дотов, объединенное общим героем, который известен всем. Это много раз освистанный, уволенный и справедливо осужденный непотопляемый человек-крейсер Рабинович. 

В книгу вошла почти полностью золотая эпоха местечка - 19-й век. Вы услышите остроты и приколы знаме­нитого Гершеле и побываете на совете хелмских мудрецов. Хасидская рюмка тоже не минует ваших уст. А чтобы "литаим" не были в обиде, им отводится главное место в раз­деле "Дедушкины очки".

А антисемиты? Про них забыли? Нет! В последнем разделе "Тайны Пурима" они зависнут между небом и землей. И евреи, то есть жиды, им активно в этом помогут.

 Наши герои очень разные. Это мудрецы, сапожники, раввины, балаголы, аферисты, пра­ведники - словом, вся еврейская родня. Их объединяет одно свойство: вера в Творца. Так и положено лицу еврейской национальности, если есть желание сохранить это лицо. 

Суть проблемы
- Самуил, мне на вас стыдно! Мы приобрели две воблы, и вы, как всегда, захапали самую большую!..
- А ты бы, Пиня, какую взял?
- Разумеется, ту, что поменьше.
- Ну так ты ее имеешь. Жуй!

Отзывы покупателей

  • Показано 1 - 1 (всего 1 отзывов)
  •  

Sunday 13 May, 2007

фрагмент из книги - читать все обзоры этого автора

Поделись своими мыслями с другими посетителями: Написать отзыв

Добавить свой отзыв через Facebook

Подпишитесь на рассылку с новостями и скидками сейчас:  

 

ocheschen1

Мы вас слушаем!

Мы вас слушаем!


Пожалуйста, не забывайте написать ваш емайл, если вы хотите получить от нас ответ.
Ваши предложения по улучшению магазина