Tanach. The Early Prophets

»здательство: Gesharim

 

 оличество: 

“аки хочу!

÷ена:$US20.10  $US40.20

—тоимость в других валютах

$US20.10
17.30EUR
CDN$25.93
1,169.02руб.
70.59₪
539.89грн.

¬ наличии на этом складе: 11 шт.

Ќаличие на других складах:
0
0
0

Ќомер по каталогу: 01135001
√од издани€: 2006
Cтраниц: 462
ISBN: 5-93273-229-6
Weight: 1.17 kgs
Translated by: olman, Arye; Pozina, Alina
Editor: Kulik, Alexandr
Language: Russian, Hebrew
Cover: hardcover
Format: 17x4x25

 

Customers who bought this product also purchased

ќписание

With the new Russian translation and commentary , edited by Alexander Kulik

New translation of the Hebrew Bible is a Russian version of the Masoretic Text (MT ) 1 , as close to the original and free of tendentious readings . Translation takes into account both the findings of modern science and traditional Jewish exegesis data . Since its object is actually MT edition does not fix the critical reconstruction of Jewish attempts prototext .

While maintaining maximum accuracy of the translation , we sought to combine in order to colloquial speech biblical exposition liveliness inherent in many passages of the Bible. We assumed that the most adequate translation can be achieved by following the so-called Biblical style of the Russian language as the basic unit of translation is the word rather than a phrase . Installation on a stylistic traditionalism allows preserving a foothold in the Russian language Jewish elements of syntax and to provide a transmission sequence of terms. Thus, the reader can better feel the structure of the ancient text , the line of thought of the authors and many of the features of the language in which it was created .

In other words, we considered it appropriate to abandon the conventional modernization in favor as conditional , but familiar educated reader " archaic " language and stable terms , long and well adapted to Russian literature and has retained its charm. We deliberately avoided neoplasms and speed inherent in modern speech , believing that they will become obsolete sooner than the language layer to which we referred .

Of course , we tried to take into account the achievements of those who translated the Bible into Russian before us. In those cases when our ancestors found a good solution , we chose to use it, instead of offering the worst for the sake of its novelty .

Thus, with respect to existing translations , this publication has the following features:

• compliance with MT ;

• fix a previous translation interpretations based only on exegesis or obsolete scientific concepts ;

• Bringing the translated text into line with the current level of research MT ;

• stylistic adjustment , eliminating the semantic qui pro quo, but preserves established in the literary language , archaisms .

Gaps in getting acquainted with the traditional biblical vocabulary reader can make by referring to the notes and glossary, placed at the end of the text. Ibid explains terminological innovations , there is in this translation . The reader is also offered philological notes ( taking into account possible alternative reading and translation ) and minimal historical and real commentary necessary for an adequate understanding of the biblical text .

Words used for the connection of the translated text and clarify phrases and terms are enclosed in parentheses ; conjectures and reconstruction of individual words and morphemes are enclosed in angle brackets; redundant elements of the text - in braces.

Transliteration of proper names mainly reflects modern Hebrew pronunciation . Only the most well-known ethnonyms and toponyms ( those used in the Russian language and is Biblical / Jewish context ) are stored in traditional Greek- Slavic transliteration (eg , Jews, Israelis , Jerusalem , Babylon, Assyria) .

Names lean on formal grounds , but some are not at all inclined , like similar foreign names in Russian translation tradition (eg , Moshe Yehoshua ) .
Letters א and ע are not indicated . Letter ה denoted as 2 . Letter ל ( in conjunction with the following vowel ) is transmitted as : (1)

- miles - at the end of words , (2 ) whether ,- le - before front vowels ,

but ( 2) lo , la , lu - before back vowels .

Suture is passed through the s following cases: ( 1) if the seam is under the first letter of the word , (2) if the seam is under the letter with a strong dageshem (3) if the vowel of the preceding syllable long and unstressed , (4 ) where the earlier letter , too, has under a joint , ( 5) if it separates two identical letters .

Combination [ja], [je] in word passed as : Z , Ye -; [ji] at the beginning of the word - I- .

Strong dagesh not transmitted twice by writing the corresponding consonant , except in the widely used terms , names, ethnonyms , toponyms (eg , Shabbat , Ammon , Hittites , Acre ) .

Articles of composed of names omitted , except in cases where the article is present in the middle of the place name (for example , Beth - ha - Arava , but Rama ) .

TABLE OF CONTENTS


from the Editor
Legend of the biblical books
History of Revelation and Revelation in the history books Early Prophets
sources , historical background, text

early prophets

book of Joshua
book Shofetim
First Book of Shmuel
The Second Book of Shmuel
The first book Melachim
The second book Melachim

apps

Table Biblical weights and measures
chronology
glossary
maps

ќтзывы покупателей

  насто€щему времени нет отзывов, ¬ы можете стать первым.
ѕоделись своими мысл€ми с другими посетител€ми: Ќаписать отзыв

ƒобавить свой отзыв через Facebook

ѕодпишитесь на рассылку с новост€ми и скидками сейчас:  

 

“алмуд

ћы вас слушаем!

ћы вас слушаем!


ѕожалуйста, не забывайте написать ваш емайл, если вы хотите получить от нас ответ.
¬аши предложени€ по улучшению магазина

Еврейская Библия. Ранние Пророки

Издательство: Gesharim

 

Количество: 

Таки хочу!

Цена:$US20.10  $US40.20

Стоимость в других валютах

$US20.10
17.30EUR
CDN$25.93
1,169.02руб.
70.59₪
539.89грн.

В наличии на этом складе: 11 шт.

Наличие на других складах:
0
0
0

Номер по каталогу: 01135001
Год издания: 2006
Cтраниц: 462
ISBN: 5-93273-229-6
Вес: 1.17 kgs
Переводчик: Ольман, Арье; Позина, Алина
Редактор: Кулик, Александр
Язык: Русский, Иврит
Обложка: твердая
Формат: 17x4x25

 

Посетители, которые заказывают этот товар, также выбирают

 

Описание

С новым русским переводом и комментариями под общей редакцией Александра Кулика 

Новый перевод Еврейской Библии представляет собой русскую версию Масоретского текста (МТ)1, максимально приближенную к оригиналу и свободную от тенденциозных прочтений. Перевод учитывает как выводы современной науки, так и данные традиционной еврейской экзегезы. Поскольку его объектом является собственно МТ, издание не фиксирует попыток критической реконструкции еврейского прототекста.

При сохранении максимальной точности перевода мы стремились соединить высокий строй библейской речи с разговорной живостью изложения, свойственной многим фрагментам Библии. Мы исходили из того, что наибольшей адекватности перевода можно достичь следуя т.н. библейскому стилю русского языка, когда основной единицей перевода является скорее слово, чем фраза. Установка на стилистический традиционализм дает возможность сохранить закрепившиеся в русском языке элементы еврейского синтаксиса и обеспечить последовательность передачи терминов. Тем самым читатель сможет лучше ощутить строение древнего текста, ход мысли его авторов и многие особенности языка, на котором он был создан.

Иначе говоря, мы сочли уместным отказаться от условной модернизации в пользу столь же условного, но хорошо знакомого образованному читателю «архаизированного» языка и стабильных терминов, давно и прочно адаптированных русской литературой и сохранивших свое обаяние. Мы сознательно избегали новообразований и оборотов, свойственных современной устной речи, полагая, что они устареют раньше, чем те языковые слои, к которым мы обращались.

Разумеется, мы стремились учесть и достижения тех, кто переводил Библию на русский язык до нас. В тех случаях, когда наши предшественники находили удачное решение, мы предпочитали воспользоваться им, вместо того чтобы предлагать худшее ради его новизны.

Таким образом, относительно существующих переводов данная публикация отличается следующими особенностями:

соответствие МТ;

исправление прежних переводческих интерпретаций, основанных только на экзегетике или устаревших научных представлениях;

приведение текста перевода в соответствие с современным уровнем исследования МТ;

стилистическая корректировка, устраняющая смысловые qui pro quo, но сохраняющая устоявшиеся в литературном языке архаизмы.

Пробелы в знакомстве с традиционной библейской лексикой читатель сможет восполнить, сверяясь с примечаниями и глоссарием, помещенными в конце текста. Там же разъясняются терминологические нововведения, наличествующие в данном переводе. Читателю предлагаются также примечания филологического характера (учитывающие возможные альтернативные чтения и переводы) и минимальные историко-реальные комментарии, необходимые для адекватного понимания библейского текста.

Слова, используемые для связности текста перевода и уточнения фраз и терминов, заключены в круглые скобки; конъектуры и реконструкции отдельных слов и морфем помещены в угловые скобки; избыточные элементы текста — в фигурные скобки.

Транслитерация имен собственных в основном отражает современное еврейское произношение. Только наиболее известные этнонимы и топонимы (те, что используются в русском языке и вне библейского/еврейского контекста) сохраняются в традиционной греко-славянской транслитерации (например, иудеи, израильтяне, Иерусалим, Вавилон, Ассирия).

Имена склоняются по формальным признакам; но некоторые не склоняются вовсе, подобно сходным иностранным именам в русской переводческой традиции (например, Моше, Иегошуа).
Буквы א и ע не обозначаются. Буква ה обозначается как 2. Буква ל (в сочетании с последующими гласными) передается как: (1)

-ль — в конце слова; (2) -ли-, -ле--перед передними гласными,

но: (2) -ло-, -ла-, -лу--перед задними гласными.

Шва передается через -ев следующих случаях: (1) если шва стоит под первой буквой слова; (2) если шва стоит под буквой с сильным дагешем; (3) если гласный предшествующего слога долгий и безударный; (4) если предшествующая буква тоже имеет под собой шва; (5) если он разделяет две одинаковые буквы.

Сочетания [ja], [je] в начале слова передаются как: Я-, Йе-; [ji] в начале слова — И-.

Сильный дагеш не передается удвоенным написанием соответствующей согласной; исключение составляют широко употребительные термины, имена, этнонимы, топонимы (например, шаббат, Аммон, хетты, Акко).

Артикли в составе топонимов опускаются, за исключением тех случаев, когда артикль присутствует в середине топонима (например, Бет-га-Арава, но Рама).

ОГЛАВЛЕНИЕ


От редакции
Обозначения библейских книг
История Откровения и Откровение в истории Книги Ранних пророков:
источники, исторический фон, текст

Ранние пророки

Книга Иегошуа
Книга Шофетим
Первая книга Шемуэля
Вторая книга Шемуэля
Первая книга Мелахим
Вторая книга Мелахим 

Приложения

Таблица библейских весов и мер
Хронологическая таблица
Глоссарий
Карты 

Отзывы покупателей

  • Показано 1 - 1 (всего 1 отзывов)
  •  

Tuesday 31 December, 2013

Кирилл Боголюбов - читать все обзоры этого автора

Поделись своими мыслями с другими посетителями: Написать отзыв

Добавить свой отзыв через Facebook

Подпишитесь на рассылку с новостями и скидками сейчас:  

 

Талмуд

Мы вас слушаем!

Мы вас слушаем!


Пожалуйста, не забывайте написать ваш емайл, если вы хотите получить от нас ответ.
Ваши предложения по улучшению магазина